Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 17:05

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 19 ноября 1991

Активно ищет работу

Калининград, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Апрель 2024по настоящее время
1 год 2 месяца

Калининград, www.etagi.com/job/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы продаж
Управление группой продаж; Выполнение плана по экономическим показателям компании; Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании; Обучение и адаптация персонала группы продаж; Обучение и адаптация стажеров компании; Проведение собраний с сотрудниками; Организация корпоративных мероприятий; Анализ работы группы продаж за отчетный период; Разработка и внедрение плана мероприятий для увеличения продаж, улучшения качественных показателей группы, Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании; Контроль ведение документации; Мотивация персонала группы продаж;
Июнь 2021Апрель 2024
2 года 11 месяцев
Сервис заказа такси maxim

Калининград, taximaxim.ru/

Руководитель регионального подразделения
Обязанности: Составление и защита(обоснование) бюджета на год по рекламе; Анализ и регулирование цен на услуги компании в подразделении; Поиск и размещение рекламы на самых интересных и уникальных площадках города; Разработка и внедрение нестандартных решений для развития подразделения; Поиск, переговоры и заключение договорных отношений с новыми контрагентами; Развитие партнерской сети в подразделении; Выявление конкурентных преимуществ для рынка‚ разработка рекомендаций по улучшению; Контроль рентабельности филиала; Выполнение плана по экономическим показателям компании; Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании; Обучение и адаптация персонала; Проведение собеседований на должность менеджера по работе с клиентами; Контроль за ведением документации в подразделении; Организация корпоративных мероприятий; Анализ работы подразделения за отчетный период; Разработка и внедрение плана мероприятий для увеличения доходности, улучшения качественных показателей и продвижения новых продуктов компании; Мотивация персонала;
Май 2021Июнь 2021
2 месяца
ООО "АГБИС"

www.agbis.ru/

Руководитель контакт центра
Обязанности: Создание контакт центра для компании с нуля Разработка и внедрения услуг контакт центра для клиентов компании; Обучение и адаптация персонала контакт-центра; Проведение собеседований на должность менеджера по продажам; Контроль и разработка технической документации (регламенты операторов, руководителей, разработка KPI, составление положения отдела); Анализ работы контакт-центра за отчетный период; Разработка и внедрение плана мероприятий для увеличения продаж, улучшения качественных показателей контакт-центра и продвижения новых проектов; Мотивация персонала контакт-центра;
Октябрь 2019Апрель 2021
1 год 7 месяцев
Smart sales

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель контакт-центра
Обязанности: Управление персоналом контакт-центра (30-130 сотрудников); Выполнение плана по экономическим показателям компании; Выполнение качественных показателей компании; Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании; Обучение и адаптация персонала контакт-центра; Проведение собеседований на должность менеджера по продажам, супервизор, бизнес тренер; Проведение собраний с супервизорами; Контроль за ведением документации в контакт-центре; Анализ работы контакт-центра за отчетный период; Разработка и внедрение плана мероприятий для увеличения продаж, улучшения качественных показателей контакт-центра и продвижения новых проектов; Мотивация персонала контакт-центра; Проведение проверок руководителей группы продаж для оценки работы каждого супервизора, выдача обратной связи; Участие в проведении центра оценки на должность супервизор.
Июль 2018Апрель 2019
10 месяцев

Калининград, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель офиса/наставник
Управление персоналом офиса продаж; Выполнение плана по экономическим показателям компании; Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании Билайн; Обучение и адаптация персонала офиса продаж; Обучение и адаптация стажеров компании; Проведение собраний с сотрудниками офиса продаж; Разрешение конфликтных ситуаций в офисе; Организация корпоративных мероприятий; Анализ работы офиса продаж за отчетный период; Разработка и внедрение плана мероприятий для увеличения продаж, улучшения качественных показателей офиса, продвижения новых продуктов компании; Взаимодействие с сотрудниками бек-офиса компании; Ведение документации офиса продаж; Работа с дебиторской задолженностью офиса продаж; Мотивация персонала офиса продаж; Контроль выкладки товара, ассортимента товара и карты рекламных носителей в офисе продаж; Ежемесячное проведение инвентаризаций товара в офисе продаж.
Январь 2018Май 2018
5 месяцев

Россия, www.ertelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Супервайзер
Управление персоналом от 15 человек в группе; Выполнение плана по экономическим показателям компании; Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании; Обучение и адаптация персонала; Проведение собеседований на должность менеджер по продажам; Ежедневное проведение собраний (стартовок); Организация корпоративных мероприятий; Анализ работы сотрудников за отчетный период; Проведение проверок для оценки работы каждого сотрудника и выдача обратной связи; Разработка и внедрение плана мероприятий для увеличения продаж; Мотивация персонала офиса продаж;
Март 2013Июнь 2017
4 года 4 месяца

Россия, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Начальник сети офисов
Начальник сети офисов, с августа 2016 г. – по июнь 2017. Обязанности: Управление персоналом сети офисов (50-100 сотрудников); Выполнение плана по экономическим показателям компании сетью офисов (18 офисов продаж); Выполнение качественных показателей компании МТС сетью офисов; Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании МТС; Обучение и адаптация персонала сети офисов; Проведение собеседований на должность специалиста офиса продаж; Проведение собраний с начальниками офисов продаж; Контроль за ведением документации в офисах продаж; Организация корпоративных мероприятий; Анализ работы сети офисов продаж за отчетный период; Разработка и внедрение плана мероприятий для увеличения продаж, улучшения качественных показателей офисов и продвижения новых продуктов группы компаний МТС; Мотивация персонала сети офисов продаж; Работа с дебиторской задолженностью сети офисов; Своевременное закрытие командировок и занесение отчета по ним; Проведение проверок офисов продаж для оценки работы каждого начальника офиса в сети и выдача обратной связи; Участие в проведении центра оценки на должность начальника офиса продаж. Начальник офиса продаж, Сентябрь 2015 г. – Июль 2016 г. Обязанности: Управление персоналом офиса продаж; Выполнение плана по экономическим показателям компании; Контроль за соблюдением стандартов обслуживания компании МТС; Обучение и адаптация персонала офиса продаж; Проведение собраний с сотрудниками офиса продаж; Разрешение конфликтных ситуаций в офисе; Организация корпоративных мероприятий; Анализ работы офиса продаж за отчетный период; Разработка и внедрение плана мероприятий для увеличения продаж, улучшения качественных показателей офиса, продвижения новых продуктов группы компаний МТС; Взаимодействие с сотрудниками бек-офиса компании; Ведение документации офиса продаж; Работа с дебиторской задолженностью офиса продаж; Мотивация персонала офиса продаж; Контроль выкладки товара, ассортимента товара и карты рекламных носителей в офисе продаж; Ежемесячное проведение инвентаризаций товара в офисе продаж. Специалист офиса продаж, Апрель 2014г. – Август 2015 г. Обязанности: Выполнение личного плана по продажам; Общение с клиентами; Обслуживание абонентов МТС; Поддержание чистоты офиса продаж; Соблюдение стандартов обслуживания компании МТС. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Развитие розничной сети, открытие новых офисов продаж; Успешный управленческий опыт в должности Начальника сети офисов; Уверенное знание специфики операционного управления продажами; Владение методами управления и обучения сотрудников розницы; Понимание бизнес-процессов розничной сети; Знание основ в области коммерции и маркетинга; Нацеленность на результат; Внутреннее лидерство; Самоорганизованность Управление и обучение персонала в розничной торговле; Умею работать в команде; Знание программы 1С 8.2 Розница; Знание программы ORACLE; ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: От корпоративного университета МТС проходил тренинги: Ситуационное руководство; Корпоративные клиенты. Основы продаж и обслуживания; Типология клиентов; Адаптация к изменениям; Основные навыки менеджмента.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Ориентация на результат
Навыки продаж
Обучение и развитие
Грамотная речь
Прямые продажи
Работа с оргтехникой
Пользователь ПК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение анализировать текущую ситуацию, планирование действий и стратегий. Выполнение поставленных задач и целей компании. Умение управлять персоналом, проведение тренингов и развитие сотрудников. Целеустремлённость. Умение работать в многозадачном режиме.

Высшее образование

2016
СамГУПС (Самарский государственный университет путей сообщения)
Электроснабжение, Электроснабжение железных дорог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения