Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 15 февраля 1987

Калининград, не готов к переезду, готов к командировкам

Заместитель директора магазина

55 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Июнь 2014Май 2016
2 года
ТОО «12месяцев»

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина по технической части
1. Обеспечение технической эксплуатации транспорта и технического оборудования. 2. Обеспечение наличия документации, предусмотренной нормативными требованиями, на транспорт, оборудование предприятия. 3. Обеспечение своевременного проведения ремонта автотранспорта, автопогрузчиков, технического оборудования. 4. Организация планирования ремонтных работ, технический и финансовый контроль за сроками, качеством производства ремонтных работ. 5. Осуществление приемки новых и отремонтированных объектов. 6. Обеспечение наличия всех ремонтных материалов, запасных частей и прочего при проведении работ, контроль за их рациональным использованием. 7. Планирование, согласование объемов, сроков, организация и обеспечение своевременного проведения текущего ремонта. 8. Осуществление ежедневного (до открытия предприятия) контроля готовности предприятия к работе, в том числе состояния транспорта, технического оборудования. 9. Информирование Генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации. 10. Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия, касающихся вопросов, относящихся к функциональным обязанностям Технического директора.
Июнь 2012Июнь 2014
2 года 1 месяц
ТОО «12месяцев»

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Администратор торгового зала ГМ «12месяцев»
1. Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). 2. Подготовка и передача заказов на подачу товаров с мест хранения. 3. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. 4. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и сообщение данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. 5. Управление: запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров. 6. Осуществление контроля над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей; правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. 7. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки. 8. Организация информирования покупателей: о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); о режиме работы торгового предприятия. 9. Организация проверок качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. 10. Изымание из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары. 11. Контроль над наличием ценников на товарах. 12. Контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой дисциплины. 13. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. 14. Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. 15. Обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. 16. Организация в экстремальных ситуациях эвакуации покупателей из торгового зала, вызов милиции, «скорой помощи», пр.
Январь 2010Декабрь 2012
3 года
АО «Kcell»

Алматы

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
1. Мониторинг рынка сбыта, выявление спроса на предоставляемые товары и оказываемые услуги, выявление организаций, ориентированных на приобретение товаров и услуг. 2. Ведение клиентской базы данных; 3. Разработка предложений по улучшению качества обслуживания имеющихся клиентов, направление усилий на поиск и заинтересованность новых клиентов; 4. Разработка коммерческих предложений по видам деятельности, выявление и удовлетворение спроса на конкретные продукты. 6. Консультирование по всем вопросам, возникающим в ходе продажи и обслуживания клиентов; 7. Своевременное информирование клиентов о новых поступлениях, существенных изменениях и проводимых акциях; 8. Выписка счетов на оплату в соответствии с заявкой клиента, контроль поступление денежных средств от своих клиентов; 9. Предоставление отчетов о проделанной работе в установленные сроки и по утвержденной форме.
Март 2012Июнь 2012
4 месяца
ТОО «12месяцев»

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Кладовщик ТОО «12месяцев»
1. Осуществление проверки принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей, на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей. 2. Обеспечение сохранности хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей. 3. Обеспечение своевременного сбора и возврата поставщикам (покупателям) погрузочно-разгрузочных реквизитов и возвратной тары. Обеспечение их хранение и последующий возврат
Январь 2009Декабрь 2009
1 год
АО «Kcell»

Алматы

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Мерчендайзер АО «Kcell»
1.Выкладка товара 2.Контроль работы дилеров 3.Прямые продажи номеров 4.Поиск новых клиентов 5.Отчеты о проделанной работе
Январь 2006Декабрь 2009
4 года
Пивоваренная компания «Дербес»

Алматы

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
1.Прямые продажи 2.Поиск новых клиентов 3.Ведение базы данных 4.Мерчендайзенг 5.Проведение промо акций 6.Подписание договоров 7.Проведение переговоров
Январь 2005Декабрь 2006
2 года
ТОО «Техно Дом»

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
1.Прямые продажи 2.оформление товара на доставку

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Ведение переговоров
Работа в команде
Водительское удостоверение категории B
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Административное управление
Прямые продажи

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Умение организовать работу подразделений. Лидерские качества. Коммуникабельность, порядочность, самодостаточность, умение принимать самостоятельные решения, умение руководить коллективами.

Высшее образование

2010
Казахстанский Университет Путей и Сообщения
Автоматизация и Управление, инженер Связист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения