ТОО «12месяцев»
Алматы
Розничная торговля... Показать еще
Администратор торгового зала ГМ «12месяцев»
1. Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Подготовка и передача заказов на подачу товаров с мест хранения.
3. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
4. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и сообщение данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
5. Управление: запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров.
6. Осуществление контроля над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей; правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
7. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
8. Организация информирования покупателей: о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); о режиме работы торгового предприятия.
9. Организация проверок качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
10. Изымание из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
11. Контроль над наличием ценников на товарах.
12. Контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой дисциплины.
13. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
14. Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
15. Обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
16. Организация в экстремальных ситуациях эвакуации покупателей из торгового зала, вызов милиции, «скорой помощи», пр.