Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 26 августа 1988

Калининград, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами, банковский сотрудник, логистика

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 6 лет 8 месяцев

Сентябрь 2016Май 2017
9 месяцев

Калининград, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по обслуживанию клиентов.
Подготовка п/п, первичных документов, договоров;осуществление банковских операций и сделок с юридическими лицами, открытие и ведение банковских счетов клиентов, расчетно-кассовое обслуживание, проведение документарных операций, консультирование и информирование клиентов по предлагаемым банковским услугам, операции, связанные с выдачей наличных денежных средств в рублях, предоставление в аренду клиентам специальных помещений, сейфов для хранения документов и ценностей, сделки купли-продажи иностранной валюты с юридическими лицами. Продажа онлайн-продуктов и услуг банка. Объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними. Уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения. Предложение клиентам «продуктов/услуг дня».
Июль 2014Январь 2016
1 год 7 месяцев
ООО Продукты Питания

Калининград, ppitania.ru

Продукты питания... Показать еще

Делопроизводитель
Обеспечение условий жизнедеятельности офиса. Организация работы с документацией. Встреча клиентов компании (гостей); организация фуршета. Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведение телефонных переговоров руководителя. Организация командировок : заказ авиабилетов, бронирование гостиниц. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. По поручению руководителя составление писем, запросов, другие документы. Выполнение почтовых обязательств. Курьерская отправка писем. Выставление счетов и контроль оплаты услуг, работа с должниками.
Февраль 2013Июль 2014
1 год 6 месяцев

Калининград, www.pecom.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер Клиентского Отдела
Организация работы офиса; оформление документации на принятый груз к перевозке; оформление документации на выдачу/доставку груза; работа с первичной документацией; сбор отчетной документации для бухгалтерии; ведение кассовых операций, оформление приходных и расходных документов, ведение кассовой книги, составления кассовой отчетности. оповещение клиентов по прибывшему грузу; прием и распределение звонков; консультирование потенциальных и действующих клиентов Компании по телефону‚ электронной почте; расчет стоимости транспортных услуг для клиентов Компании; документооборот; разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями. прием платежей, оформление первичных документов; инкассация денежных средств.
Август 2010Январь 2013
2 года 6 месяцев
Калининградское Отделение №8626 ДО 01258 ОАО «Сбербанк России» г.Калининград

Калининград

Специалист Сектора по обслуживанию корпоративных клиентов
Осуществление банковских операций и сделок с юридическими лицами, открытие и ведение банковских счетов клиентов, расчетно-кассовое обслуживание, проведение документарных операций, консультирование и информирование клиентов по предлагаемым банковским услугам, операции, связанные с выдачей наличных денежных средств в рублях, предоставление в аренду клиентам специальных помещений, сейфов для хранения документов и ценностей, сделки купли-продажи иностранной валюты с юридическими лицами.
Октябрь 2008Февраль 2009
5 месяцев
ОАО Adidas

Калининград

Розничная торговля... Показать еще

Мерчендайзер
Выкладка товара в торговый зал и при необходимости пополнение его; помощь покупателям при выборе товара; консультации по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров; участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина; контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике; разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки продаж
Работа с большим объемом информации
Платежные поручения
Консультирование
Документооборот
Делопроизводство
Прием и распределение телефонных звонков
Деловая переписка
Грамотная речь
Организация встреч
Пользователь ПК
Деловое общение
Работа в команде
Деловая этика

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Грамотная речь, организаторские способности, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность. Наличие опыта работы с платежными документами (бухгалтерия), готовность работать в режиме многозадачности, опыт работы с большим объемом документации, высокий уровень внимательности, умение быстро переключаться между выполняемыми, задачами, быстрая обучаемость.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Организация рабочего процесса
EMEX Group г.Москва

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения