Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 8 сентября 1985
Активно ищет работу
Калининград, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 9 месяцев
Май 2024 — Июнь 2024
2 месяца
ООО «Хоуммаркет»
Заведующая складом
Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Февраль 2024 — Май 2024
4 месяца
ИП Симуков Олег Михайлович
Заведующая складом
Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Октябрь 2022 — Апрель 2023
7 месяцев
ООО «ХОУММАРКЕТ», Amberholl
Менеджер по работе с клиентами
1. Обработка входящих заявок от покупателей (по телефону, почта, мессенджеры, Битрикс);
2. Подготовка заказов к отправке (комплектовка, документы).
Октябрь 2018 — Сентябрь 2021
3 года
ООО "МПЦ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК"
Администратор, помощник руководителя
- приём телефонных звонков, обработка онлайн записей на приём;
- предоставление клиентам информации о работе учреждения;
- запись пациентов на приём;
- оформление необходимой документации, составление отчетов;
- ведение клиентской базы;
- встреча клиентов учреждения;
- координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- работа с документами организации.
Июнь 2016 — Февраль 2017
9 месяцев
ООО "РСТ-ОПТ"
Калининград
помощник бухгалтера
1.Работа в программе 1С;
2.Сверка с контрагентами;
3.Работа в системе клиент-банк (проверка остатка денежных средств, отправка платежей, выгрузка и загрузка платежей);
4.Проведение первичной документации (поступление, реализация, акты, услуги).
Май 2013 — Декабрь 2014
1 год 8 месяцев
ООО «Торговый Дом Портал»
Новокузнецк, www.portal-nk.ru
Менеджер отдела продаж
1. Работа с новыми клиентами;
2. Согласование условий сотрудничества с клиентами, оформление и заключение договоров;
3. Прием и обработка заказов;
4. Оформление документов на отгрузку;
5. Ведение дебиторской задолженности;
6. Взаимодействие со службой снабжения;
7. Информирование клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту товара, ценах на него и поступлениях на склад;
8. Участие в рабочих совещаниях.
Декабрь 2008 — Март 2013
4 года 4 месяца
ИП Люстик А.Э., м-н "LabraDoor"
Новокузнецк
Продавец-консультант
1. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до сведения вышестоящего начальства;
2. Выполнение всех обязанностей продавца;
3. Участие в составлении ежемесячного плана продаж; 4Сбор рыночной информации о конкурентах и участие в выработке предложений по ценовой политике;
4. Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы торговой точки;
5. Участие в рабочих совещаниях;
6. Ведение рабочей и отчетной документации;
7. Оформление счета для безналичного расчета;
8. Инициализация карт постоянного покупателя;
9. Оформление возврата товара;
10. Оформление расходно-кассовых ордеров;
11. Внутреннее перемещение денежных средств в кассу офиса;
12. Ведение книги кассира-операциониста;
13. Составление вечернего отчета.
Сентябрь 2007 — Август 2008
1 год
ООО «Сотасвязь», м-н «Сотчи»
Новокузнецк
Продавец-консультант
1. Обслуживание покупателей по технологии продаж;
2. Обслуживание покупателей за наличный расчет;
3. Оформление счета для безналичного расчета;
4. Инициализация карт постоянного покупателя;
5. Оформление возврата товара;
6. Оформление расходно-кассовых ордеров;
7. Ведение книги кассира-операциониста;
8. Составление вечернего отчета;
9. Работа с инкассацией (подготовка препроводительной ведомости, упаковка денежных средств, опломбирование инкассаторской сумки и передача инкассаторам)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, доброжелательная, пунктуальная, легкообучаемая
Среднее специальное образование
2008
Новокузнецкий торгово-экономический техникум
Коммерция, Коммерция (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа