Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 8 сентября 1985

Активно ищет работу

Калининград, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Май 2024Июнь 2024
2 месяца
ООО «Хоуммаркет»
Заведующая складом
Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Февраль 2024Май 2024
4 месяца
ИП Симуков Олег Михайлович
Заведующая складом
Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Октябрь 2022Апрель 2023
7 месяцев
ООО «ХОУММАРКЕТ», Amberholl
Менеджер по работе с клиентами
1. Обработка входящих заявок от покупателей (по телефону, почта, мессенджеры, Битрикс); 2. Подготовка заказов к отправке (комплектовка, документы).
Октябрь 2018Сентябрь 2021
3 года
ООО "МПЦ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК"
Администратор, помощник руководителя
- приём телефонных звонков, обработка онлайн записей на приём; - предоставление клиентам информации о работе учреждения; - запись пациентов на приём; - оформление необходимой документации, составление отчетов; - ведение клиентской базы; - встреча клиентов учреждения; - координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения; - проведение расчетно-кассовых операций; - работа с документами организации.
Июнь 2016Февраль 2017
9 месяцев
ООО "РСТ-ОПТ"

Калининград

помощник бухгалтера
1.Работа в программе 1С; 2.Сверка с контрагентами; 3.Работа в системе клиент-банк (проверка остатка денежных средств, отправка платежей, выгрузка и загрузка платежей); 4.Проведение первичной документации (поступление, реализация, акты, услуги).
Май 2013Декабрь 2014
1 год 8 месяцев
ООО «Торговый Дом Портал»

Новокузнецк, www.portal-nk.ru

Менеджер отдела продаж
1. Работа с новыми клиентами; 2. Согласование условий сотрудничества с клиентами, оформление и заключение договоров; 3. Прием и обработка заказов; 4. Оформление документов на отгрузку; 5. Ведение дебиторской задолженности; 6. Взаимодействие со службой снабжения; 7. Информирование клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту товара, ценах на него и поступлениях на склад; 8. Участие в рабочих совещаниях.
Декабрь 2008Март 2013
4 года 4 месяца
ИП Люстик А.Э., м-н "LabraDoor"

Новокузнецк

Продавец-консультант
1. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до сведения вышестоящего начальства; 2. Выполнение всех обязанностей продавца; 3. Участие в составлении ежемесячного плана продаж; 4Сбор рыночной информации о конкурентах и участие в выработке предложений по ценовой политике; 4. Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы торговой точки; 5. Участие в рабочих совещаниях; 6. Ведение рабочей и отчетной документации; 7. Оформление счета для безналичного расчета; 8. Инициализация карт постоянного покупателя; 9. Оформление возврата товара; 10. Оформление расходно-кассовых ордеров; 11. Внутреннее перемещение денежных средств в кассу офиса; 12. Ведение книги кассира-операциониста; 13. Составление вечернего отчета.
Сентябрь 2007Август 2008
1 год
ООО «Сотасвязь», м-н «Сотчи»

Новокузнецк

Продавец-консультант
1. Обслуживание покупателей по технологии продаж; 2. Обслуживание покупателей за наличный расчет; 3. Оформление счета для безналичного расчета; 4. Инициализация карт постоянного покупателя; 5. Оформление возврата товара; 6. Оформление расходно-кассовых ордеров; 7. Ведение книги кассира-операциониста; 8. Составление вечернего отчета; 9. Работа с инкассацией (подготовка препроводительной ведомости, упаковка денежных средств, опломбирование инкассаторской сумки и передача инкассаторам)

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
MS Office
Пользователь ПК

Обо мне

Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, доброжелательная, пунктуальная, легкообучаемая

Среднее специальное образование

2008
Новокузнецкий торгово-экономический техникум
Коммерция, Коммерция (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа