Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 8 октября 1985

Калининград, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Начальник отдела кадрового администрирования, специалист отдела кадров, специалист по рекрутингу

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Октябрь 2019Апрель 2021
1 год 7 месяцев

Алматы, www.applecity.kz

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, консультация сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства, автоматизация процессов кадрового делопроизводства, работа в 1С 8.3, формирование табеля учёта рабочего времени, формирование отчётности для руководства, разработка дополнительных соглашений для трудовых договоров и т.д.
Апрель 2009Октябрь 2019
10 лет 7 месяцев

Алматы, www.applecity.kz

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

HR-специалист
Должностные обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровое перемещение, командировка, отпуска); - ведение личных дел сотрудников; - ведение табеля учета рабочего времени; - оформление больничных листов; - оформление и хранение трудовых книжек; - проверка графика отпусков сотрудников; - медицинское страхование; - воинский учет; - изменение и упращение СОП; - организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников) - выдача и учет справок; - работа в 1С 8.1ЗУП. - опыт работы с регионами (вела 4 региона общей численностью от 300 человек). - отбор документов на архивное хранение , архивирование и подготовка документов для передачи в архив - доведение информации по кадровым вопросам до всех сотрудников, консультационная поддержка сотрудников.
Июль 2008Апрель 2009
10 месяцев

Алматы, www.applecity.kz

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

ассистент по рекрутингу
Должностные обязанности: - принятие заявок на вакансии; - взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение; - размещение вакансий в Интернете, в газетах, в корпоративном журнале на сайте компании; - создание макетов объявлений; - организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов и газет; - участие в ярмарках вакансий; - поиск и подбор персонала любой категории (от водителей до руководителей структурных подразделений); - координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение анкетирования, тестирования и первичных собеседований с кандидатами; - утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством; - подготовка и передача кандидату предложения о найме - занесение всех процессов по поиску, подбору и найму сотрудников в базу 1С; - адаптация персонала: экскурсия по офису, подготовка и выдача адаптационного листа; - ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала);
Январь 2004Январь 2007
3 года 1 месяц
ИП "Дуз-Оглы"

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант одежды
Должностные обязанности: - предоставление покупателю полной и достоверной информации о товаре; - консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара; - прием‚ учет‚ маркировка товара; - инвентаризация товара; - исполнение обязанностей кассира; - ведение кассовой документации; - выполнение плана продаж; - участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин; - информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина.

Навыки

Уровни владения навыками
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Оформление больничных листов и отпусков
Оформление нерезидентов
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
Архивирование
Делопроизводство
Организация хранения документации
1C: Зарплата и кадры
Пользователь ПК
Работа в команде
1С: Предприятие 8
MS Outlook
Управление персоналом
Водительское удостоверение категории B
Умение работать в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат, ответственность, пунктуальность, уверенность в себе, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми. За период работы пройдены тренинги: эффективная письменная коммуникация, эффективное управление временем, эффективное проведение собеседований, трудовой кодекс РК в интересах работодателя, тренинг по ЕСУТД.

Высшее образование

2008
Психолого-педагогический, Педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа