Тверской государственный университет
Тверь, rgf.tversu.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Преподаватель английского языка (1-ый иностранный)
Функции:
- проведение уроков английского языка от начального до продвинутого уровней;
- планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой, при необходимости разработка рабочей программы по предмету, обеспечение ее выполнения;
- мониторинг успеваемости студентов;
- организация разнообразных видов деятельности студентов, ориентируясь на личность студента, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей (подготовка и проведение дебатов и дискуссий на различные темы);
- осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе;
- подготовка студентов к участию в Тверской международной модели ООН (иностранная секция);
- подготовка, организация и проведение различных культурно-массовых мероприятий (фестивалей, концертов, различных шоу);
- участие в научных конференциях (публикации в научных сборниках и журналах), семинарах;
- написание научных статей.
Достижения:
- реализация современных, в том числе интерактивных форм и методов воспитательной работы, используя их как во время занятий, так и во внеурочной деятельности;
- применение в своей практике инновационных технологий обучения (SMART Board).
Список опубликованных научных работ:
1. Темперамент и индивидуально-психологические особенности учащихся: учет в практике преподавания иностранного языка // The Way of Science. International scientific journal. – 2014. – № 9 (9). – Vol. II. – С. 56–58.
2. Блендинг как контаминация и концептуальная интеграция // Диалог языков и культур: лингвистические и лингводидактические аспекты: сб. ст. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. – Вып. 7. – С. 34–37.
3. Особенности передачи англоязычных блендов в русском переводе романа «Ешь, Молись, Люби» Э. Гилберт // Языковой дискурс в социальной практике: сб. науч. тр. Международной научно-практической конференции 1-2 апреля 2016 года. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2016. – С. 103–108.
4. Блендинг как факт креативного мышления человека // Слово и текст: психолингвистический подход: сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2016. – Вып. 16. – С. 41–46.
5. Контаминация: природа феномена и подходы к его изучению // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». – 2017. – №4. – С.22–27.