Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 21 августа 1984
Москва, м. Авиамоторная, готов к переезду (Калининград, Санкт-Петербург, Сочи), готов к командировкам
Инженер Технической Поддержки
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 10 месяцев
Июнь 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
Автономная некоммерческая организация «Спортивное вещание»
Москва, panoramahd.ru/ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Инженер
Моя работа заключается в поддержке работоспособности главного офиса в (Москве Зубовский дом 4, здание РИА Новости). Решение или эскалация всех проблем связанных со всем, что относится к IT по мнению пользователей. Получаю заявки по телефону, почте или внутреннему CRM (на основе Hardware Inspector). Ведение данных в Active Directory и Exchange. Выдача, прием, ремонт, восстановление, обновление парка компьютеров, принтеров, и другого оборудования пользователей.
Вторая часть моей работы заключается в поддержке услуги компании МЕДИА-ОФИС (http://panoramahd.ru/ru/technology/media-ofis) .Медиа офис работал на Универсиаде в Казане 2013, на Олимпийских и Параолимпийских играх в Сочи 2014. Работа заключается в том, что на требуется за ограниченное время развернуть полноценный рабочий офис на 30-50 постоянных пользователей начиная от прокладки кабеля, заканчивая устранением мелких проблем по запросам уже работающих пользователей. Так же поддержка пользователей на объектах, развертывание офиса со всей IT инфраструктурой и поддержка удаленно.
Обучение пользователей (корреспондентов, операторов) работе в среде МЕДИА-ОФИС, решение проблем и вопросов возникающих в ходе работы (изменения конфигураций оборудования и т.д). Срочные выезды на объекты и решение проблем возникающих на месте в контакте с коллегами.
- Администрирование офисной сети
- Администрирование active directory, MS Exchange, Share Point, Print-server,1C, сервера на Windows Server 2008 r2
- Установка, настройка, backup, решение проблем в работе, восстановление OS Windows
- Управление Системой видео конференц связи Lifesize (http://www.lifesize.com/ru)
- Установка, настройка поддержка рабочих мест пользователей, прокладка кабеля, монтажные работы.
- Установка, настройка, поддержка банк клиентов, работа с крипто средствами.
- Поддержка справочных систем "Консультант Плюс", "Гарант".
- Диагностика неисправностей и ремонт "железа".
- Поддержка системы электронного документооборота Directum (http://www.directum.ru/) и CRM к нему.
- Поддержка PROVYS TVoffice ( http://www.provys.ru/products/tvoffice)
- Поддержка работа с программным обеспечение компании EVS (http://www.evs.com/ru/emea/)
- Установка, настройка, управление лицензиями пакетов MS Office, Adobe CC, Final Cut Pro, ArchiCAD
- Администрирование Kaspersky Security Center
- Взаимодействие с различными сторонними организациями (Поставщиками, провайдерами, исполнителями работ, клиентами)
Март 2007 — Июнь 2013
6 лет 4 месяца
ОАО «Центральный телеграф»
Москва, qwerty.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер. ОАО "Центральный телеграф".Департамент управления сетью.Отдел технической поддержки клиентов.Группа экспертной поддержки и обслуживания VIP - клиентов
-Мониторинг и локализация проблем на сети доступа
-Решение локальных проблем абонентов и массовых проблем на сети
-Oпыт работы с системами мониторинга событий (Netcool, Nagios, Cacti)
-Настройка и обслуживание сетвого оборудования
D-link 3226s,3526
Zyxel GS- 3012F;
Catalyst 3550 12G;
Huawei S5600 ;
Juniper E-320, M-320, MX-960
-Установка, настройка абонеского оборудования
VoIP шлюзы AudioCodes, AddPac
Роутеры d-link, zyxel, asus, linksys и пр.
Set-top box amino 110,125,130,140
- знание сетевых протоколов OSPF, BGP, ISIS, MPLS,
-Работа с Географической Информационной Системой и Корпорастивными Информационными Системами и другими базами данных,
-Консультирование сотрудников отдела сервиса
-Взаимодействие со смежными отделами.
-Составление регламентов, инструкций и обучение сотрудников
Июнь 2005 — Ноябрь 2006
1 год 6 месяцев
ЗАО "Имидж.ru"
Москва, www.image.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Администратор интернет кафе
Работа с клиентами:
-консультирование
-помощь в работе с интернетом и различными программами
-работа с оборудованием интернет кафе.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Мне нравится решать не линейные задачи, которые заставляют искать различные пути решения, изучать проблему, анализировать причины и последствия тех или иных действий. Видеть результат своей работы и слышать благодарность от пользователей.
Я не конфликтный, отзывчивый человек, стараюсь поддерживать хорошие дружеские отношения отношения с коллегами.
Неоконченное высшее образование
2007
Юридический
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Курсы Juniper (EDU-JUN-IJOS, EDU-JUN-JRE, EDU-JUN-JIR, EDU-JUN-J-IPv6, EDU-JUN-JAUT)
Diona Master Lab, Juniper Base courses
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения