Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 21 августа 1984

Москва, м. Авиамоторная, готов к переезду (Калининград, Санкт-Петербург, Сочи), готов к командировкам

Инженер Технической Поддержки

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Июнь 2013по настоящее время
12 лет 1 месяц
Автономная некоммерческая организация «Спортивное вещание»

Москва, panoramahd.ru/ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Инженер
Моя работа заключается в поддержке работоспособности главного офиса в (Москве Зубовский дом 4, здание РИА Новости). Решение или эскалация всех проблем связанных со всем, что относится к IT по мнению пользователей. Получаю заявки по телефону, почте или внутреннему CRM (на основе Hardware Inspector). Ведение данных в Active Directory и Exchange. Выдача, прием, ремонт, восстановление, обновление парка компьютеров, принтеров, и другого оборудования пользователей. Вторая часть моей работы заключается в поддержке услуги компании МЕДИА-ОФИС (http://panoramahd.ru/ru/technology/media-ofis) .Медиа офис работал на Универсиаде в Казане 2013, на Олимпийских и Параолимпийских играх в Сочи 2014. Работа заключается в том, что на требуется за ограниченное время развернуть полноценный рабочий офис на 30-50 постоянных пользователей начиная от прокладки кабеля, заканчивая устранением мелких проблем по запросам уже работающих пользователей. Так же поддержка пользователей на объектах, развертывание офиса со всей IT инфраструктурой и поддержка удаленно. Обучение пользователей (корреспондентов, операторов) работе в среде МЕДИА-ОФИС, решение проблем и вопросов возникающих в ходе работы (изменения конфигураций оборудования и т.д). Срочные выезды на объекты и решение проблем возникающих на месте в контакте с коллегами. - Администрирование офисной сети - Администрирование active directory, MS Exchange, Share Point, Print-server,1C, сервера на Windows Server 2008 r2 - Установка, настройка, backup, решение проблем в работе, восстановление OS Windows - Управление Системой видео конференц связи Lifesize (http://www.lifesize.com/ru) - Установка, настройка поддержка рабочих мест пользователей, прокладка кабеля, монтажные работы. - Установка, настройка, поддержка банк клиентов, работа с крипто средствами. - Поддержка справочных систем "Консультант Плюс", "Гарант". - Диагностика неисправностей и ремонт "железа". - Поддержка системы электронного документооборота Directum (http://www.directum.ru/) и CRM к нему. - Поддержка PROVYS TVoffice ( http://www.provys.ru/products/tvoffice) - Поддержка работа с программным обеспечение компании EVS (http://www.evs.com/ru/emea/) - Установка, настройка, управление лицензиями пакетов MS Office, Adobe CC, Final Cut Pro, ArchiCAD - Администрирование Kaspersky Security Center - Взаимодействие с различными сторонними организациями (Поставщиками, провайдерами, исполнителями работ, клиентами)
Март 2007Июнь 2013
6 лет 4 месяца
ОАО «Центральный телеграф»

Москва, qwerty.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер. ОАО "Центральный телеграф".Департамент управления сетью.Отдел технической поддержки клиентов.Группа экспертной поддержки и обслуживания VIP - клиентов
-Мониторинг и локализация проблем на сети доступа -Решение локальных проблем абонентов и массовых проблем на сети -Oпыт работы с системами мониторинга событий (Netcool, Nagios, Cacti) -Настройка и обслуживание сетвого оборудования D-link 3226s,3526 Zyxel GS- 3012F; Catalyst 3550 12G; Huawei S5600 ; Juniper E-320, M-320, MX-960 -Установка, настройка абонеского оборудования VoIP шлюзы AudioCodes, AddPac Роутеры d-link, zyxel, asus, linksys и пр. Set-top box amino 110,125,130,140 - знание сетевых протоколов OSPF, BGP, ISIS, MPLS, -Работа с Географической Информационной Системой и Корпорастивными Информационными Системами и другими базами данных, -Консультирование сотрудников отдела сервиса -Взаимодействие со смежными отделами. -Составление регламентов, инструкций и обучение сотрудников
Июнь 2005Ноябрь 2006
1 год 6 месяцев
ЗАО "Имидж.ru"

Москва, www.image.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор интернет кафе
Работа с клиентами: -консультирование -помощь в работе с интернетом и различными программами -работа с оборудованием интернет кафе.

Навыки

Уровни владения навыками
Windows 7
TCP/IP
Администрирование сетевого оборудования
работа с VIP клиентами
Настройка серверов
Windows Server 2008 R2
FTP
Информационные технологии
Локальные сети
Настройка сетевых подключений
LAN
Active Directory
MS Outlook
Администрирование
DHCP
Ремонт ПК
Настройка ПК
Сборка ПК
MS Office

Обо мне

Мне нравится решать не линейные задачи, которые заставляют искать различные пути решения, изучать проблему, анализировать причины и последствия тех или иных действий. Видеть результат своей работы и слышать благодарность от пользователей. Я не конфликтный, отзывчивый человек, стараюсь поддерживать хорошие дружеские отношения отношения с коллегами.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Курсы Juniper (EDU-JUN-IJOS, EDU-JUN-JRE, EDU-JUN-JIR, EDU-JUN-J-IPv6, EDU-JUN-JAUT)
Diona Master Lab, Juniper Base courses

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения