Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 21:03
Кандидат
Мужчина
Активно ищет работу
Калининград, готов к переезду (Россия), готов к редким командировкам
Руководитель отдела технической поддержки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 19 лет
Октябрь 2021 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
ООО "ИТ1-РТК"
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель группы технической поддержки
• Отладил структуру командной работы и выстроил процессы подразделения с нуля.
• Внедрил регулярное обучение смежных подразделений, с целью уменьшения трудозатрат на обработку задач.
• Внедрил практики KPI для команды по ключевым метрикам.
• Участие в качестве спикера, в регулярных встречах ТОП-менеджеров, для улучшения всех процессов и по внедрению best practice.
• Внедрил практики обработки регулярных отчетов, которые в результате позволили уменьшить количество ошибок более чем на 70%.
• Написал чат-бота и скрипты на Python, с целью повышения скорости обработки обращений для своей команды, которые были растиражированы и на смежные подразделения.
• Переработал структуру обязательной отчетности для заказчика, с целью повышения детализации содержания и облегчения восприятия.
• Выстроил коммуникацию команды поддержки с внутренними и внешними подразделениями.
• Внедрил новые метрики мониторинга состояния подконтрольных сервисов.
• Проводил регулярные встречи с заказчиком, с целью информирования о проделанной работе.
• Обучение команды составлению документации, в том числе, отчетной.
• Инициировал разработку инструкции для внутреннего пользования и контролировал их актуализацию.
• Сформировал и согласовал список данных для первичного анализа задач и обращений.
Июль 2017 — Октябрь 2021
4 года 4 месяца
ООО "Литота Лабс"
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки (3 линия)
• Курировал, обучал и сопровождал стажеров:
- назначал задачи;
- установил цели;
- моделировал возможные рабочие ситуации, в том числе, в условиях повышенной срочности и коротких дедлайнов;
- ввел внутренний метод аттестации стажеров.
• Осуществлял мониторинг состояния сервисов.
• Осуществлял поиск логов по SSH и Kibana.
• Обрабатывал входящие обращения заказчика.
• Коммуницировал с заказчиком для выявления подробной информации по инциденту.
• Детально анализировал и участвовал в устранении возникающих инцидентов.
• Контактировал с инженерами заказчика и внутренними командами компании.
• Принимал активное участие в решение конфликтных ситуаций путем переговоров.
• Составлял ежедневные отчеты о проделанной работе.
• Готовил подробные инструкции по применению/использованию рабочих инструментов.
Февраль 2017 — Июнь 2017
5 месяцев
ООО "УАЙКЛАУНТС"
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
- Прием и обработка входящих запросов от клиентов компании, как при телефонном, так и письменном обращении.
- Оформление выявленных ошибок, с дальнейшей передачей в отдел разработки, с последующим сопровождением до ее устранения.
Декабрь 2013 — Октябрь 2016
2 года 11 месяцев
ТОО "ТК "Мегаполис-Казахстан"
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Ведущий специалист по технической поддержке
• Администрировал сервера (Active Directory, WSUS, WDS, DHCP, DNS, система архивации данных).
• Администрировал сетевое оборудование, орг.технику и аппаратную часть.
• Писал скрипты на PowerShell, для автоматизации рабочих процессов и задач.
• Осуществлял поддержку пользователей 1С "Управление торговлей" и SAP.
• Осуществлял удаленный мониторинг, поддержку состояния сервисов 5 филиалов компании, с общей численностью персонала более 90 человек.
• Заключал договора с поставщиками и контролировал поставку и обслуживание компьютерной и орг. техники.
Февраль 2013 — Декабрь 2013
11 месяцев
Гефест, Ассоциация предприятий угольной промышленности
Главный системный администратор
- Администрирование серверов (Active Directory, DHCP, DNS), а также всего сетевого оборудования, орг.техники и аппаратной части ПК;
- IT-поддержка 2-х филиалов компании с общей численностью персонала более 350 человек.
Август 2011 — Январь 2013
1 год 6 месяцев
г. Караганда, ТОО «Luxe Telecom». Отдел IP-телефония.
Старший инженер технической поддержки
- Администрирование серверов (Active Directory, DHCP, DNS), а также всего сетевого оборудования, орг.техники и аппаратной части ПК;
- Администрирование оборудования IP телефонии.
Октябрь 2010 — Август 2011
11 месяцев
Карагандинский областной филиал АО «Казпочта». Отдел безопасности. г. Караганда.
Ведущий специалист по ТСО и СПБ (технические средства охраны и средства пожарной безопасности), с 01.04.2011г. переведен на должность главного специалиста по ТСО и СПБ
- Поиск подрядчиков для оказания услуг по монтажу охранно-пожарной и тревожной сигнализации, а также средств видеонаблюдения;
- Ревизионные командировки в отделения почтовой связи, в части проверки информационной безопасности;
- Выявление виновных лиц, причастных к хищениям в отделениях почтовой связи;
- Взаимодействие с органами следствия;
- Развитие и контроль за средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств видеонаблюдения в более 20 отделениях почтовой связи, общей численностью более 350 сотрудников.
Июль 2006 — Октябрь 2010
4 года 4 месяца
Карагандинский областной филиал АО «Казпочта» Каражалский ГУПС. г. Каражал.
Ведущий специалист-электронщик
- Настройка, монтаж и сопровождение аппаратной части ПК, оргтехники, офисного программного обеспечения, операционных систем Windows и одноранговых локальных сетей;
- Настройка и сопровождение банковского ПО.
Февраль 2006 — Февраль 2007
1 год 1 месяц
Аппарат Акима г. Каражал
Программист
- Настройка, монтаж и сопровождение аппаратной части ПК, оргтехники, офисного программного обеспечения, операционных систем Windows и одноранговых локальных сетей;
Декабрь 2005 — Декабрь 2005
1 месяц
ГУ «Туберкулезная больница» г. Каражал.
Программист
- Настройка, монтаж и сопровождение аппаратной части ПК, оргтехники, офисного программного обеспечения, операционных систем Windows и одноранговых локальных сетей;
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Руководитель отдела технической поддержки, с более, чем 18-летним опытом в ИТ. Знаю как организовать эффективную работу отдела инженеров поддержки, внедрить и выстроить ИТ процессы с нуля, а также наладить работу распределенной команды.
Правильное и стабильное развитие отдела вижу в совместном сотрудничестве и взаимодействии со смежными подразделениями, а также в грамотной постановке целей и задач сотрудникам.
Среднее специальное образование
2006
Карагандинский колледж «Талап».
Информационные системы (по областям применения)., Специалист по информационным системам.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения