Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 21:03

Кандидат

Мужчина

Активно ищет работу

Калининград, готов к переезду (Россия), готов к редким командировкам

Руководитель отдела технической поддержки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 19 лет

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 6 месяцев
ООО "ИТ1-РТК"

www.it-one.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы технической поддержки
• Отладил структуру командной работы и выстроил процессы подразделения с нуля. • Внедрил регулярное обучение смежных подразделений, с целью уменьшения трудозатрат на обработку задач. • Внедрил практики KPI для команды по ключевым метрикам. • Участие в качестве спикера, в регулярных встречах ТОП-менеджеров, для улучшения всех процессов и по внедрению best practice. • Внедрил практики обработки регулярных отчетов, которые в результате позволили уменьшить количество ошибок более чем на 70%. • Написал чат-бота и скрипты на Python, с целью повышения скорости обработки обращений для своей команды, которые были растиражированы и на смежные подразделения. • Переработал структуру обязательной отчетности для заказчика, с целью повышения детализации содержания и облегчения восприятия. • Выстроил коммуникацию команды поддержки с внутренними и внешними подразделениями. • Внедрил новые метрики мониторинга состояния подконтрольных сервисов. • Проводил регулярные встречи с заказчиком, с целью информирования о проделанной работе. • Обучение команды составлению документации, в том числе, отчетной. • Инициировал разработку инструкции для внутреннего пользования и контролировал их актуализацию. • Сформировал и согласовал список данных для первичного анализа задач и обращений.
Июль 2017Октябрь 2021
4 года 4 месяца
ООО "Литота Лабс"

www.litota.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки (3 линия)
• Курировал, обучал и сопровождал стажеров: - назначал задачи; - установил цели; - моделировал возможные рабочие ситуации, в том числе, в условиях повышенной срочности и коротких дедлайнов; - ввел внутренний метод аттестации стажеров. • Осуществлял мониторинг состояния сервисов. • Осуществлял поиск логов по SSH и Kibana. • Обрабатывал входящие обращения заказчика. • Коммуницировал с заказчиком для выявления подробной информации по инциденту. • Детально анализировал и участвовал в устранении возникающих инцидентов. • Контактировал с инженерами заказчика и внутренними командами компании. • Принимал активное участие в решение конфликтных ситуаций путем переговоров. • Составлял ежедневные отчеты о проделанной работе. • Готовил подробные инструкции по применению/использованию рабочих инструментов.
Февраль 2017Июнь 2017
5 месяцев
ООО "УАЙКЛАУНТС"

yclients.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
- Прием и обработка входящих запросов от клиентов компании, как при телефонном, так и письменном обращении. - Оформление выявленных ошибок, с дальнейшей передачей в отдел разработки, с последующим сопровождением до ее устранения.
Декабрь 2013Октябрь 2016
2 года 11 месяцев
ТОО "ТК "Мегаполис-Казахстан"

gkm.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Ведущий специалист по технической поддержке
• Администрировал сервера (Active Directory, WSUS, WDS, DHCP, DNS, система архивации данных). • Администрировал сетевое оборудование, орг.технику и аппаратную часть. • Писал скрипты на PowerShell, для автоматизации рабочих процессов и задач. • Осуществлял поддержку пользователей 1С "Управление торговлей" и SAP. • Осуществлял удаленный мониторинг, поддержку состояния сервисов 5 филиалов компании, с общей численностью персонала более 90 человек. • Заключал договора с поставщиками и контролировал поставку и обслуживание компьютерной и орг. техники.
Февраль 2013Декабрь 2013
11 месяцев
Гефест, Ассоциация предприятий угольной промышленности

gefest.kz

Главный системный администратор
- Администрирование серверов (Active Directory, DHCP, DNS), а также всего сетевого оборудования, орг.техники и аппаратной части ПК; - IT-поддержка 2-х филиалов компании с общей численностью персонала более 350 человек.
Август 2011Январь 2013
1 год 6 месяцев
г. Караганда, ТОО «Luxe Telecom». Отдел IP-телефония.

lux.kz

Старший инженер технической поддержки
- Администрирование серверов (Active Directory, DHCP, DNS), а также всего сетевого оборудования, орг.техники и аппаратной части ПК; - Администрирование оборудования IP телефонии.
Октябрь 2010Август 2011
11 месяцев
Карагандинский областной филиал АО «Казпочта». Отдел безопасности. г. Караганда.

kazpost.kz

Ведущий специалист по ТСО и СПБ (технические средства охраны и средства пожарной безопасности), с 01.04.2011г. переведен на должность главного специалиста по ТСО и СПБ
- Поиск подрядчиков для оказания услуг по монтажу охранно-пожарной и тревожной сигнализации, а также средств видеонаблюдения; - Ревизионные командировки в отделения почтовой связи, в части проверки информационной безопасности; - Выявление виновных лиц, причастных к хищениям в отделениях почтовой связи; - Взаимодействие с органами следствия; - Развитие и контроль за средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств видеонаблюдения в более 20 отделениях почтовой связи, общей численностью более 350 сотрудников.
Июль 2006Октябрь 2010
4 года 4 месяца
Карагандинский областной филиал АО «Казпочта» Каражалский ГУПС. г. Каражал.

kazpost.kz

Ведущий специалист-электронщик
- Настройка, монтаж и сопровождение аппаратной части ПК, оргтехники, офисного программного обеспечения, операционных систем Windows и одноранговых локальных сетей; - Настройка и сопровождение банковского ПО.
Февраль 2006Февраль 2007
1 год 1 месяц
Аппарат Акима г. Каражал
Программист
- Настройка, монтаж и сопровождение аппаратной части ПК, оргтехники, офисного программного обеспечения, операционных систем Windows и одноранговых локальных сетей;
Декабрь 2005Декабрь 2005
1 месяц
ГУ «Туберкулезная больница» г. Каражал.
Программист
- Настройка, монтаж и сопровождение аппаратной части ПК, оргтехники, офисного программного обеспечения, операционных систем Windows и одноранговых локальных сетей;

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Windows Os
Аутсорсинг
Деловая переписка
Аутстаффинг
Деловая коммуникация
Atlassian Jira
Средний уровень
Заключение договоров
Информационная безопасность
Проектирование ЛВС
Составление договоров
ELK
Atlassian Confluence
Менеджмент
Kibana
Базовый уровень
Active Directory
DHCP
PowerShell
WSUS
Администрирование серверов Windows
Резервное копирование
SAP ERP
Настройка DNS
Zabbix
Python
Grafana
Linux
Jenkins
MySQL

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Руководитель отдела технической поддержки, с более, чем 18-летним опытом в ИТ. Знаю как организовать эффективную работу отдела инженеров поддержки, внедрить и выстроить ИТ процессы с нуля, а также наладить работу распределенной команды. Правильное и стабильное развитие отдела вижу в совместном сотрудничестве и взаимодействии со смежными подразделениями, а также в грамотной постановке целей и задач сотрудникам.

Среднее специальное образование

2006
Карагандинский колледж «Талап».
Информационные системы (по областям применения)., Специалист по информационным системам.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения