ТОО Soft Master
Караганда
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Директор розничного магазина (старший менеджер отдела продаж)
*Организация бесперебойной работы магазина.
*Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, создание для них комфортных условий, контроль за соблюдением менеджерами торговой точки и соблюдение самим правил торговли.
*Консультация клиентов по вопросам, касающимся реализуемых товаров и оказываемых услуг.
*Поддержание на рабочих местах атмосферы доброжелательности, подача личного примера в обслуживании клиентов.
*Контроль за приемкой-сдачей товаров на склад, за своевременной подачей товаров в торговые секции, своевременно возвращение залежалого товара на склад, снятие кассового отчета, проверка комплектности товаров.
*Контроль за наличием в доступных для клиентов местах прайсов, за наличием ценников и информационных табличек согласно стандарту.
*Обеспечение контроля за ассортиментом товара и за своевременность подачи заявок на недостающий товар в центральный склад организации.
*Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
*Принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций как с клиентами, так и внутри коллектива.
*Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
*Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, и принятых мерах по их ликвидации.
*Осуществление контроля за соответствующим оформлением торговой точки и подачи соответствующих заявок в отдел маркетинга.
*Контроль чистоты и порядка витрин, в торговом зале, на складе и прочих помещениях, относящихся к отделу продаж.
*Соблюдение самим и контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.
*Обеспечение исполнения работниками распоряжений и приказов администрации организации.
*Контроль за опрятным внешним видом сотрудников и руководствуясь стандартами внешнего вида, утвержденными в организации.
*Контроль за выходом работников на работу, присутствия работников на рабочем месте в течение рабочего дня.
*Контроль за своевременным закрытием всех внутренних помещений торговой точки, своевременность сдачи торговой точки под охрану.
*Предоставление непосредственному руководству ежедневных отчётов, документов и заказов на товары.
*Не реже одного раза в месяц проведение инвентаризации торговой точки.
*Постоянное повышение своего профессионального уровня и профессионального уровня сотрудников подконтрольной торговой точки.
*Исполнение распоряжений администрации организации и контроль за их исполнением сотрудниками своей торговой точки.
*В своей деятельности придерживаться правил этикета и культуры, сложившихся в организации.
*Взаимодействие с должностными лицами государственных органов при проведении проверок деятельности торговой точки.
*При производстве проверки соблюдение требований Положения о порядке взаимодействия менеджеров с должностными лицами государственных органов при проведении проверок деятельности торговых точек. *Своевременно доводить до руководства о проблемах и конфликтах, возникающих на торговой точке и в коллективе.