Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 10 февраля 1974

Не ищет работу

Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор офиса

20 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 1 месяц

Август 2012Май 2019
6 лет 10 месяцев
ООО "СТРОЙРЕСУРС39"
Старший администратор
Выполнение обязанностей секретаря (прием посетителей, документооборот, поддержание работы офиса), ведение клиентской базы и базы объектов, выполнение поручений руководства, работа с клиентами, прием и обработка документов, работа с партнерами (рекламные фирмы, агентства недвижимости) расчеты с партнерами (контроль), первичная бухгалтерия, ведение объектов в отделе продаж застройщика (от выбора участка до сдачи дома в эксплуатацию - фотоотчеты, документация, корректировка планировок, работа с застройщиком и т.д.), работа с клиентами на объекте, разработка рекламных компаний, ведение сайта.
Апрель 2010Август 2012
2 года 5 месяцев
ООО "СТРОЙРЕСУРС"
Администратор, Старший администратор
Выполнение обязанностей секретаря (прием посетителей, документооборот, поддержание работы офиса), ведение клиентской базы и базы объектов, выполнение поручений руководства, работа с клиентами, прием и обработка документов, работа с партнерами (рекламные фирмы, агентства недвижимости) расчеты с партнерами (контроль), первичная бухгалтерия.
Июнь 1996Апрель 2009
12 лет 11 месяцев
ООО "ЭЛЬХ-ТУР"
Менеджер по туризму, старший менеджер, и.о. директора, заместитель директора
Выполнение обязанностей секретаря (прием посетителей, документооборот, поддержание работы офиса), выполнение обязанностей менеджера: работа с клиентами, прием и обработка документов, подбор и оформление туров, работа с партнерами (туристическими фирмами, отелями, авиа- и транспортными компаниями, страховыми компаниями) и российскими и иностранными государственными учреждениями (МИД, ОВИР, консульства Литвы, Польши и т.д.), расчеты с партнерами, первичная бухгалтерия. Руководство фирмой на период декрета директора и работа в должности заместителя директора: ведение переговоров, заключение договоров с партнерами, в т.ч. иностранными, разработка туристических направлений, оформление лицензии и т.п., командировки.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Управление проектами
Средний уровень
Заключение договоров
Уровень не указан
Бронирование гостиниц
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий
Управление секретариатом
Управление офисами компании
Ведение переговоров

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в многозадачном режиме, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения