Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 11 октября 1984

Не ищет работу

Санкт-Петербург, готов к переезду (Испания, Калининград, Киев, Москва, Одесса, США, Санкт-Петербург, Севастополь, Сочи, Тбилиси, Финляндия, Швеция, Эстония, Ялта), готов к командировкам

Директор по маркетингу и коммуникациям

2 500  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 17 лет

Март 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
Экскурсионный проект "Ходим дома"

Санкт-Петербург, www.instagram.com/localtourspb/

Услуги для населения... Показать еще

автор проекта
Придумываю и провожу авторские экскурсии, ищу в команду экскурсоводов и профессионалов, отлично разбирающихся в вопросе, договариваюсь о взаимовыгодном сотрудничестве с владельцами яхт, баров, ресторанов, хостелов, велопрокатов, общественных пространств. Аудитория постоянных клиентов проекта — более 100 человек. Разработал три маршрута экскурсий на яхтах. Составил бюджет для каждого проекта. Нашел новые возможности для изучения Санкт-Петербурга. Превратил жанр традиционной экскурсии в впечатление. Организовывал и проводил экскурсии и впечатления как для гостей города и местных жителей, так и для компаний, решивших отметить корпоративный праздник в формате велоквеста, экскурсии или выхода в море на парусных яхтах. Разработал маршрут первого познавательно пабкроулинга «Пабный Петербург». Разработал маршрут экскурсии «Три века яхтинга в Санкт-Петербурге». Разработал маршрут экскурсии и квиза «Квартал Сергея Довлатова». Разработал маршрут экскурсии «Пивной Петербург: экскурсия по крафтовым барам». И некоторых других. Автор YouTube-канала о петербургском яхтинге Optimist Sailors Blog.
Июль 2013по настоящее время
11 лет 11 месяцев
Улица Рубинштейна, PR-агентство для пабов и баров

Санкт-Петербург, ulitsar.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

руководитель
Компетенции: поиск и выполнение заказов, связанных с продвижением пабов, баров и ресторанов. Результаты: провел порядка 10 рекламных и PR-кампаний для локальных, крафтовых и несетевых баров и пабов. Среди наиболее заметных — бельгийская брасссерия Palm (вывод на рынок, освещение открытия в городской и деловой прессе, мероприятия для различных аудиторий: «пивных гиков», гурманов, журналистов, лидеров мнений; поддержка в социальных сетях). Английский гастрономический паб The Pub (пример вывода на рынок заведения районного масштаба, т.н. паба для соседей). The Corner (Dickens Family) — медиаподдержка открытия паба. Управление рекламной и PR-деятельностью шотландского паба Abeerdeen. Разработал и внедрил концепцию «Продающего меню». Проектное управление маркетингом клуба-ресторана Jagger. Освещение в прессе и в соцсетях открытия specialty-кофейни Black Coffee Co. Разработал маршрут первого познавательно пабкроулинга «Пабный Петербург». Провел маркетинговое исследование — «Рынок крафтовых пивоварен Санкт-Петербурга-2016» в интересах одного из участников рынка. Актуальная клиентская база — порядка 40 заведений в Санкт-Петербурге, Тюмени и Ростове-на-Дону. Штат агентства, работу которого приходилось координировать в зависимости от сложности и объема работы, варьировался от 2 до 6 специалистов.
Июль 2012Июль 2013
1 год 1 месяц
Mollie’s Pubs (сеть из 12 пабов)

Санкт-Петербург, molly.su/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

pr-директор
Компетенции: унификация бренда, планирование и проведение рекламных акций, Social media marketing, медиарилейшнз, совместный маркетинг, внутренний PR. Результаты: разработал бренд-программу сети Mollie’s Pubs, в которой отразил все брендообразующие элементы и предложил рекламную и PR-кампанию для того, чтобы бренд Mollie’s Pubs воспринимался как сетевая структура с унифицированными стандартами качества услуг и сервиса. Привлек в пабы «молодую» аудиторию (21-30 лет). Установил партнерские отношения с молодежными изданиями (The Village, Бумага, Собака и другие), установил партнерские отношения с радиостанциями (Наше Радио, Зенит, Эрмитаж, Максимум), договорился о ко-маркетинговой и кросс-промо активности с ведущими концертными клубами и агентствами (А2, Космонавт, PMI, NCA). Организовал несколько корпоративных мероприятий для сотрудников пабов, отвечающих их ожиданиям. Провел ряд рекламных кампаний с охватом различных каналов коммуникации (интернет-СМИ, радио, наружная реклама). Увеличил продажи в пабах в период проведения рекламных кампаний в среднем на +15-25%. Построил работу в соцсетях с учетом нового позиционирования бренда.
Декабрь 2011Июнь 2012
7 месяцев
Tequila-Boom (сеть мексиканских ресторанов)

Санкт-Петербург, www.tequilaboom.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

директор по развитию
Компетенции: позиционирование, развитие и продвижение бренда, расширение круга клиентов. Результаты: увеличил посещаемость всех четырех ресторанов Tequila-Boom в среднем на 20% за счет введения в меню бизнес-ланчей различного объема и стоимости. Наладил работу службы доставки из мексиканских ресторанов в районы размещения ресторанов – увеличил выручку ресторанов в среднем на 10%. Ввел правило ротации 10-ти музыкальных коллективов по всем четырем ресторанам. Провел несколько рекламных кампаний сети. Обновил фирменный стиль и гайдлайн всей сети (меню, полиграфия, сайт), создал правила и рекомендации по единому оформлению интерьеров ресторана и музыкальному фону в залах. Наладил систему сбора информации о продажах из всех ресторанов для выяснения наиболее/наименее популярных блюд и напитков, а также определения пиковой загрузки ресторанов.
Декабрь 2010Ноябрь 2011
1 год
Великолукский мясокомбинат (торговая сеть)

Санкт-Петербург, www.vlmk.spb.ru

Продукты питания... Показать еще

менеджер по маркетингу и рекламе
Компетенции: планирование и проведение маркетинговых исследований и рекламных акций, анализ рынка, проект-менеджмент, медиапланирование. Результаты: провел ряд маркетинговых исследований конкурентной среды бренда «Великолукский мясокомбинат» в Северо-Западном федеральном округе. Определил ведущие СМИ в 12 регионах РФ и договорился о сотрудничестве с 14 наиболее популярными газетами в этих регионах. Подготовил журналистские и рекламные материалы для публикаций в этих изданиях. Разработал форму обратной связи для оценки эффективности рекламных кампаний и организовал сбор информации на местах продаж (более 120 магазинов в Санкт-Петербурге). Наладил обучение и работу промо-персонала. Разработал форму обратной связи от покупателей для адаптации продукции мясокомбината с учетом ожиданий рынка.
Февраль 2009Сентябрь 2009
8 месяцев

Санкт-Петербург, www.radiohermitage.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

менеджер по маркетингу и рекламе
Компетенции: проведение маркетинговых исследований, формирование положительного имиджа, проведение спец.мероприятий, расширение круга рекламодателей. Результаты: провел порядка 10 клиентских рекламных кампаний, расширил базу потенциальных клиентов до 300 компаний, выяснил предпочтения целевой аудитории и рекламодателей радио «Эрмитаж», разработал концепцию новой передачи – «Ресторанные ведомости», подготовил годовой маркетинговый план радио «Эрмитаж». Наладил информационное сотрудничество с пятью печатными СМИ.
Апрель 2007Июнь 2008
1 год 3 месяца
Бар «ЛЕД»

Санкт-Петербург, www.luchnikoff.com/icebar/history.htm

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

pr-менеджер
Компетенции: организация связей с целевыми СМИ, разработка и проведение PR-акций, создание информационных поводов, написание пресс-релизов и других PR-текстов. Результаты: наладил системную работу с рекламой бара (наружная реклама и реклама в печатных СМИ). Инициировал порядка 5-ти информационных кампаний (новинки меню, обновление интерьера, выступление музыкантов в баре, мастер-класс по приготовлению ледяных коктейлей для журналистов), провел серию презентаций бара «Лед» для ведущий журналистов (Деловой Петербург, Собака.ru, Time Out, На Невском, Pulse и других). Обучил грамотной работе промо-персонал, организовал несколько имиджевых интервью с владельцем бара. Увеличил узнаваемость бара «Лед» у петербуржцев и туристов.
Сентябрь 2006Апрель 2007
8 месяцев
Группа компаний «Строй-Пресс»

Санкт-Петербург, asninfo.ru

pr-специалист
Компетенции: работа с партнерами, написание pr-текстов, наполнение сайта, информационная поддержка тематических выставок и мероприятий, представление издания на выставках и форумах, организация спец.мероприятий. Результаты: организовал участие газеты «Строительный еженедельник» в качестве генерального информационного спонсора на выставках: Интерстройэкспо, Балтийская Строительная Неделя, ЖКХ 2006, и представлял «СЕ» на этих выставках. Договорился о расширении мест распространения изданий группы «Строй-Пресс» (+20 мест бесплатного и платного распространения). Организовал и провел серию обучающих семинаров, посвященных реформе ЖКХ, в редакции газеты. Договорился о бартерном и коммерческом размещении информации с 12 партнерами издательства «Строй-Пресс».

Навыки

Уровни владения навыками
Медиапланирование
Управление командой
Ведение переговоров
Маркетинговые коммуникации
Планирование маркетинговых кампаний
PR
Продвижение бренда

Обо мне

— Опыт комплексного подхода к развитию компании; — Навыки маркетинговых исследований; — Практика работы в разных сегментах рынка; — Междисциплинарное образование; — Умение доводить начатое до конца и в срок; — Полон идей. Личные качества: способность быстро адаптироваться к новым условиям, инициативность, оригинальный подход к решению задач, эрудированность, интерес к людям, чувство юмора. Уровень английского языка: Intermediate. Увлечения: литература, физкультура, джаз, КВН, серфинг, велоспорт, парусный спорт. _________________________________________ Дополнительно: Медиарилейшз 2-го этапа Чемпионата России по сёрфингу 2014 года – Astra Marine Golden Wave Cup Saint-Petersburg и информационная поддержка оставшихся этапов чемпионата (König Surf Cup, Kamchatka Surf Cup и Aeroflot Surf Cup Sochi) ________________________________________

Портфолио

Высшее образование

2008
Факультет журналистики, связи с общественностью
2006
Факультет географии и геоэкологии, географ, регионалист, эколог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2013
Разговорный английский
IQ Consultancy Russian School

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения