Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 21 декабря 1976
Москва, готова к переезду (Калининград, Санкт-Петербург, Севастополь, Сочи), готова к командировкам
Директор по персоналу / HRBP
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Июнь 2018 — Сентябрь 2019
1 год 4 месяца
АО "НПО "Спецэлектромеханика"
Москва, www.semgroup.ru/
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Заместитель генерального директора по персоналу
Управление отделом персонала (2 завода , общая численность 400 человек).
Курирование всех направлений HR:
Подбор, адаптация и наставничество, корпоративная культура, обучение и развитие персонала, КДП.
Контроль работы отдела кадров (полный цикл КДП).
Работа с контролирующими органами..
Разработка и изменение существующей локально-нормативной базы.
Разработка и внедрение HR-стратегии.
Ведение подбора персонала (до 25 вакансий в месяц)
Выстраивание корпоративной культуры.
Разработка и реализация системы аттестации персонала (ИТР, рабочие)
Разработка стратегии развития и обучения персонала Компании;
Разработка политики, процедур, положений, стандартов и других регламентирующих документов.
Организация работы по формированию кадрового резерва, сотрудничество с ключевыми ВУЗами/ССУЗами Брянской области по внедрению и развитию совместных проектов (лидерские программы, студенческие стажировки, учебные программы).
Участие в оптимизации бизнес-процессов Компании;
Достижения :
1.Создание отдела по работе с персоналом с 0 (было 2 отдела кадров);
2.Проведена работа по вовлечённости персонала и удержанию сотрудников (снижение % текучести персонала на 1%)
3.Разработано и внедрено положение о Доске Почёта, появилась сама Доска Почёта.
4.Разработана система обучения руководителей и ИТР на предприятии.
5.Штатное расписание приведено к нормативному виду. Введена система категорий и разрядов для каждого подразделения.
Июнь 2014 — Май 2018
4 года
ООО "Твой Мир"
Брянск, www.tvoi-mir.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель отдела персонала
HR в единственном числе.
Штат сотрудников 250 человек, филиальная сеть по ЦФО.
Создание отдела с "0"
-Подбор сотрудников ( для 5 регионов: Брянск,Калуга, Курск, Смоленск, Орёл).
Закрытие вакансий разного уровня:от Директора филиала до линейного персонала;
Оценка персонала:
Проведение оценки 360*, анализ и составление отчетности по итогам оценки для руководства компании.Разработка профиля компетенций по ключевым должностям компании и системы оценки данных компетенций.
-Разработка и внедрение ЛНА:
Корпоративный Кодекс, Положения о системе мотивации для всех подразделений Компании; Положение о системе карьерного роста менеджеров по продажам, "Лучший сотрудник года", "Нематериальная мотивация 3D" и т.д.
-Разработана и внедрена система Адаптации и Наставничества сотрудников;
-Обучение и развитие сотрудников (высший менеджмент и среднее звено, линейный персонал)
-Построение бизнес-процессов и коммуникаций между подразделениями;
За короткий срок разработано и внедрено 3 глобальных Положения и Корпоративный Кодекс Компании (Миссия, Ценности, внедрён дресс-код, сформирована корп.культура).
Налажена общая положительная атмосфера в коллективе, за счёт начала бизнес-коммуникаций между отделами и подразделениями и нового уровня управления сотрудниками.
Реализованы ключевые кадровые перестановки руководителей, сформирован кадровый резерв.
Разработана программа обучения для руководителей. Проведены тренинги для руководителей: "Первые шаги в управлении", "Ситуационное лидерство", "Адаптация и Наставничество", "Ораторское искусство", "Ведение переговоров", "Тайм-менеджмент", "Эмоциональный интеллект"
КДП приведено к стандарту, изменено штатное расписание, согласно новому Положению о карьерном росте.
За 3 года работы в Компании штат с 180 человек увеличился до 250 человек.
Создана Корпоративная Библиотека.
По итогам 2015 и 2017 года была награждена в номинации "Ценный сотрудник Компании"
Июнь 2013 — Март 2014
10 месяцев
ООО "Конгресс-Телеком"
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Руководитель отдела по работе с персоналом
ГК - 3 юридических лица, в штате 200 человек.
В подчинении 3 сотрудника: тренер, тренер-рекрутер и специалист по КДП.
Должностные обязанности и достижения:
- Подбор, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала.
ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ.
-Разработано и внедрено Положение об адаптации и наставничестве;
-Организация процесса набора персонала. Составление профилей компетенций на разные вакансии. Проведение оценки кандидатов на должности руководителей высшего звена.
- Закрытие вакансий топ-менеджеров (Например: Директор по маркетингу, Event-дтректор), менеджеров среднего звена (Руководитель отдела продаж, координатор проекта, супервайзер), линейные позиции, закрывались моими сотрудниками.
-Набор в среднем на 5-6 вакансий различного уровня.
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ (Training & Development).
--Руководство Учебным Центром компании. Система обучения всех сотрудников Компании: менеджеров, вед.менеджеров, руководителей отделов продаж, ТОР-менеджеров
-Составлена и запущена новая программа обучения для специалистов разных грейдов, также для специалистов некоммерческого департамента и линейных руководителей.
- Разработка систем оценки ( Assesment Centre, 360 градусов)
- Развитие ТОР-менеджеров: умение применять ситуационное лидерство в работе, развивая себя и своих сотрудников.
МОТИВАЦИЯ.
- Внедрение системы KPI по всем подразделениям Компании.
- В короткие сроки разработана новая система мотивации для Наставников.
- Формирование и поддержание корпоративной культуры. Проведение корпоративных мероприятий Продвижение внутрикорпоративного сайта.
-Мониторинг удовлетворенности персонала, проведение исследований уровня лояльности.
ВЕДЕНИЕ КДП.
- Ведение полного цикла КДП (3 юридических лица).
- Разработка всех процедур отдела по работе с персоналом, процедуры по взаимодействию между различными подразделениями Компании.
- Разработка должностных инструкций и профилей должностей.
-Участие в формировании кадровой политики Компании
- Составление бюджета отдела, участие в формировании бюджета HR-дирекции.
-Унификация и стандартизация HR-процессов и бизнес-процессов по всей Группе Компаний в целом/
Достижения:
-Оптимизирован штат сотрудников, как следствие - сокращены издержки на персонал в 2 раза.
-За полгода координально изменен подход к обучению сотрудников, в результате чего первоначальное обучение сокращено на 1 день и ускорен прием сотрудников на работу.
Разработана и внедрена система обучения для разных грейдов менеджеров и руководителей.
Работа с проектами Start-up (создано 3 успешно работающих команды в отделе продаж)
Ноябрь 2010 — Май 2013
2 года 7 месяцев
Вымпелком ОАО
Брянск, www.beeline.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Корпоративный тренер брендированной сети
Должностные обязанности:
Обучение и развитие сотрудников собственных офисов Брянского филиала и сотрудников дилерской сети. Организация адаптации новичков.
Наставничество и коучинг с сотрудниками собственных торговых залов и дилерской сети.
Аттестация и сертификация сотрудников собственных офисов продаж.
За время работы обучено в Компании 560 сотрудников.
По итогам постоянной проверки «Тайный покупатель», Брянский филиал всегда находится в тройке лидеров по степени удовлетворённости Клиентов.
Апрель 2004 — Ноябрь 2010
6 лет 8 месяцев
Брянск, www.megafon.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по обучению и развитию сотрудников
Прошла путь профессионального развития от менеджера по продажам до специалиста по обучению и развитию персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
> Успешный опыт построения и руководства HR подразделением как в коммерческой компании, так и в производственной. Опыт руководства командой от 5 человек.
>Глубокое понимание таких блоков управления человеческими ресурсами, как обучение и развитие персонала, мотивация.
>Навыки стратегического и операционного планирования, понимание соотношения ресурсов и возможностей с текущими задачами компании
>Умение прогнозировать тенденции развития бизнеса с точки зрения HR процессов, способность видеть широкую картинку, планировать ресурсы исходя из целей компании (полгода-год)
>Развитые управленческие и лидерские компетенции, системный подход
>Работа с ТОР-менеджерами компаний, коучинг руководителей (сертификат ICF).
>Владение актуальными HR технологиями, способность внедрять их, опираясь на здравый смысл и эффективность для текущей ситуации.
Яркая, харизматичная личность – выраженный лидер, высокий уровень коммуникаций и делового общения в различных ситуациях,инициативность, умение работать на результат, высокий уровень стрессоустойчивости, гибкость, умение работать в условиях многозадачности и ограниченности во временных ресурсах, ориентация на интересы бизнеса.Целеустремлённость, коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость.
Стремление к постоянному профессиональному и карьерному росту.
Опыт самостоятельного ведения всех участков дирекции по персоналу.
Уверенный пользователь: Microsoft Office (1 С:Кадры 8.3; Point, Access, Word, Exel и т.д.); Предприятие, Биллинговые приложения, SAP, CRM, работа с любой орг.техникой.
Имею личный автомобиль. Опыт вождения - 20 лет
Умение общаться с собственниками бизнеса - являюсь бизнес-партнёром.
Высшее образование
2014
Среднерусский институт управления и бизнеса
Менеджмент организации, Управление проектом
2001
Начальные классы, высшее образование
1996
Брянский индустриально-педагогический колледж
Начальные классы, средне-спец.(с отличием)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Международный Эриксоновский Университет Коучинга
МЭУК, Наука и искусство трансформационного коучинга
2018
Игорь Рызов
Бизнес-школа МФЦ, Жёсткие переговоры
2017
Владимир Якуба
Бизнес-школа МФЦ г.Брянск, Как найти своих людей
2016
Максим Батырев "45 татуировок менеджера"
Бизнес-школа МФЦ, сертификат
2014
Управление персоналом
АНО "Столичный институт экономики и бизнеса", Менеджер по персоналу
2013
Больше,чем руководитель (16 часов)
ГК Открытый Диалог, Ситуационное лидерство/Управление
2011
Методы развития подчинённых (16 часов)
ОАО Вымпелком, Коуч, наставник
2010
Основы разработки навыковых тренингов. Инструментарий тренера.(24 часа)
Мэйнстрим, бизнес-тренер
2008
Тренинг для тренеров (24 часа)
Бизнес Тренинг Консалтинг(г.Москва), сертификат
2007
Тренинг для тренеров (16 часов)
Human Factors(г.Нижний Новгород), диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения