Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 28 декабря 1987

Калининград, не готов к переезду, готов к командировкам

Офис-менеджер

20 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 3 месяца

Апрель 2016Январь 2017
10 месяцев
Салон бельгийской мебели Flamant
Менеджер по продажам
Презентация бренда, ознакомление клиентов с ассортиментом представленным в салоне; - Оформление и ведение заказов; - контроль доставки заказа до заказчиков; - Поддержание связи с клиентами; - прямые продажи; - административная работа; - обучение новых сотрудников; - приём звонков, обработка писем входящих/исходящих; - хозяйственная деятельность;
Октябрь 2015Январь 2016
4 месяца
ип

Калининград

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ассистент дизайнера интерьера
Подготовка, оформление деловой переписки с заказчиками, поставщиками,; -приём/распределение входящей/исходящей информации, звонков, телефонные переговоры с заказчиками, поставщиками; -Выезд на объекты с дизайнером; -работа с заказчиками, выявление их пожеланий и предложение подходящих решений; -Составление техзадания для мебельщиков, соблюдение сроков выполнения; -Подбор строительных материалов, мебели (по каталогам) и тд; -Подготовка файлов, пригодных для передачи в типографию, помощь в разработке макетов промо-продукции (верстка печатных материалов) оформление печатных документов; -Заказ бронирование билетов , отелей; - Выполнение личных профессиональных поручений
Январь 2012Январь 2015
3 года 1 месяц
Военный следственный отдел

Калининград

Делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер
- регистрация и своевременная обработка поступившей корреспонденции на всех стадиях, контроль над своевременной регистрацией и передачей ее на рассмотрение и разрешение исполнителям, учет входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов, своевременная отправка, подшивка и исполнение документов и нарядов; - ведение нарядов, книг, журналов, контрольных производств; - сбор и обработка информации для написания отчетов; - подготовка документации; - ведение кадровой работы (учет исполнения приказов руководителя, других документов организационно-распорядительного характера и содержащихся в них поручений); - подготовка проектов приказов по административно-хозяйственным вопросам; - учет руководящих документов постоянного и длительного действия; - контроль исполнения служебных документов и учет необходимых сведений о ходе их исполнения; - ведение электронной базы (журналов) контроля за исполнением служебных документов, своевременное доведение контрольных заданий исполнителям;

Навыки

Уровни владения навыками
Бронирование гостиниц
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бронирование билетов
Закупка оргтехники и оборудования
Управление документооборотом
управление архивом
Английский язык
исполнение поручений руководителя
Деловая переписка
Прием посетителей
Административная поддержка руководителя
Визовая поддержка
Пользователь ПК
Исполнение личных поручений руководителя
Internet
Телефонные переговоры
Организаторские навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, дисциплинированность, желание и готовность к работе и обучению. английский язык (5 лет изучения в академии, владею свободно). немецкий язык ( 7 лет изучения в школе, владею со словарем) • Участие в международных молодежных, социальных проектах. Имею опыт перевода американских групп. • Водительские права категории «В»

Высшее образование

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения