Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 27 ноября 1996

Не ищет работу

Калининград, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель группы кадрового администрирования

180 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 8 месяцев

Мирный (Республика Саха (Якутия)), www.stg.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель группы кадрового администрирования
- Управление персоналом ОП Ленска и Олекминского района со штатом более четырех тысяч человек. - Контроль и организация работы отдела кадров и группы вахтования персонала. - Ведение табелей и сверка со структурными подразделениями, закрытие на зарплату. - Ведение явочной численности сотрудников и внутреннего отчета для ГСП "Управленческий табель" занесение ежедневной информация в виде табеля по сотрудникам в 1С. - Контроль и исполнение кадрового делопроизводства (отпуска, приемы, увольнения, переводы, справки, подписание документов) - Учет и хранение кадровых документов, трудовых книжек. - Формирование графика отпусков. - Подготовка необходимых аналитических данных и отчетности по персоналу. - Контроль численности персонала, анализ причин увольнений. - Контроль за состоянием трудовой дисциплины, обеспечение соблюдения трудового законодательства и ЛНА по персоналу. - Оптимизация, автоматизация процессов КДП. - Взаимодействие с руководством предприятия по вопросам управления персоналом, решение конфликтных ситуаций. - Выполнение поручений руководителей, составление отчетностей по персоналу. - Постановка на учет иностранных граждан. - Оформление выплат на казначейство. - Контроль и проведение обучения, повышения квалификации сотрудников (внутреннее и внешнее) - Курирование отдела вахтования персонала, организация заездов/выездов на объекты строительства. Также организация командировок на выполнение работ в других объектах.
Февраль 2022Октябрь 2022
9 месяцев
ООО "Пелатон-Маркет"

Красноярск

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
- Реализация продукции в торговых точках действующей клиентской базы. - Расширение клиентской базы, поиск новых клиентов. - Достижение максимальной дистрибуции продукции производителя у клиентов; - Работа с дебиторской задолженностью.
Июль 2020Январь 2022
1 год 7 месяцев
ООО "СпецПрофАльянс"

Мирный (Республика Саха (Якутия)), profspecstroy.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства: - Прием на работу, оформление и подписание пакета документов, ознакомление с ЛНД и ДИ/ПИ, хранение и учет трудовых книжек. Ведение личных дел. - Оформление переводов, проведение в программе, ознакомление сотрудников. - Расчет и проведение отпусков (оплачиваемые отпуска основной и дополнительный/неоплачиваемые) - Увольнения сотрудников, оформление/ознакомление. - Решение вопросов связанных с персоналом на объекте, оформление и выдача справок. - Подготовка необходимых аналитических данных и отчетности по персоналу Ведение табеля учета рабочего времени Формирование отчетности по персоналу
Апрель 2020Июнь 2020
3 месяца
Два бригадира

Красноярск, 2brigadira.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Торговый представитель
• Работа с действующей клиентской базой. • Поиск и подключение потенциальных клиентов. • Количественная и качественная дистрибуция. • Установка торгового оборудования и контроль его использования. • Управление дебиторской задолженностью.
Ноябрь 2019Март 2020
5 месяцев

Москва, 5ka.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
- Управление магазином (все ежедневные процессы). - Обеспечение выполнения плана продаж магазина. - Управление персоналом, подбор кадров. - Контроль приемки товара. - Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. - Отчетность. - Контроль и соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены - Обучение новых сотрудников - Решение конфликтных ситуаций - Ведение учета движения товара, регулярное проведение инвентаризаций - Заместитель директора магазина в его отсутствие - Привел в порядок и соответствие стандартам "Пятерочки" два магазина
Июль 2019Ноябрь 2019
5 месяцев

Красноярск, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
- Управление магазином (все ежедневные процессы). - Обеспечение выполнения плана продаж магазина. - Управление персоналом, подбор кадров. - Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. - Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. - Отчетность. - Перевыполнение плана продаж - Обеспечение высоких стандартов мерчендайзинга - Повышение лояльности покупателей
Декабрь 2018Июль 2019
8 месяцев

Красноярск, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Товаровед магазина
- Управление персоналом (более 5 человек) - Обеспечение бесперебойной работы, выполнение плана продаж и товарооборота - Контроль и соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены - Обучение новых сотрудников - Решение конфликтных ситуаций - Ведение учета движения товара, регулярное проведение инвентаризаций - Заместитель директора магазина в его отсутствие Переведен на должность Директора магазина
Май 2018Ноябрь 2018
7 месяцев

Красноярск, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Занесение первичных документов в 1С (поступление, реализация, авансовые отчеты) Сверка с поставщиками и заказчиками Проверка входящей первички на правильность заполнения Выполнение поручений главного бухгалтера Предоставление отчётности в органы статистики (Форма П-1)
Июль 2017Май 2018
11 месяцев
ООО "Смарт Медиа"

Красноярск

Менеджер по продажам корпоративным клиентам
- Выполнение плана продаж по услугам компаний; - Работа по холодным звонкам (поиск клиентов); - Заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.
Ноябрь 2016Июль 2017
9 месяцев
ООО "Смарт" Красный Яр

Дивногорск

Кладовщик
Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии. Умение работать на компьютере и обращаться с оргтехникой (факс, ксерокс, и др.). Знание номенклатуры и ассортимента хранящегося на складе товарно-материальных и иных ценностей, свободно ориентируюсь в их видах и сортах. Знание правил учета товарно-материальных и иных ценностей.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
Пользователь ПК
Ведение переговоров
1C: Бухгалтерия
Грамотная речь
Делопроизводство
Заключение договоров
Деловое общение
1С: Зарплата и управление персоналом
Казначейство
Контроль ведения кадрового документооборота
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Коммуникабельный, исполнительный, не конфликтный, дисциплинированный, добросовестный, не имею вредных привычек, умею работать в команде. Желание развиваться, высокая работоспособность. Профессиональные навыки, умения, компетенции: - Управление персоналом - Ведение учета движения товара, регулярное проведение инвентаризации - Знание 1С - Отличное владение ПК - Кадровое делопроизводство

Среднее специальное образование

2015
Дивногорский лесхоз-техникум, Красноярск
"Экономика и бухгалтерский учет", Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения