Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 00:06
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 16 октября 1981
Рассматривает предложения
Калининград, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Экономист, финансист, аналитик
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Октябрь 2023 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
Сельское хозяйство... Показать еще
Ведущий экономист
Аналитик 1С ЕRP, казначейские операции, ДДС, БДР, ББЛ, платёжный календарь, оперативный и бухгалтерский учёт
Также разработка и совершенствование управленческого учёта ДДС, БДР, КПЭ, в соответствии с учётной политикой и структурой предприятия, видов деятельности на неделю, месяц, год, среднесрочную перспективу.
Работа в Excel (увязка форм формулами СУМЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, ВПР, И ТД., представление и структурирование больших массивов данных, Dashboard)
Прогноз банковских ковенант.
Отличное знание бухгалтерского учёта производственной деятельности.
Август 2022 — Октябрь 2023
1 год 3 месяца
ООО СТГ-ЗАПАД
Калининград, stroytransgaz.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Главный специалист по финансам
БДР, БДДС, согласование первичной документации, расчёт стоимости и рентабельности договоров, КС2, КС3, упд, акты, счета, накладные и тд, расчёты с субподрядчиками (рентабельности, % авансирования и окончательных оплат)
Июнь 2020 — Июль 2022
2 года 2 месяца
региональный оператор Калининградской области Государственное предприятие «Единая система обращения с отходами», сайт https://esoo39.ru/,
Начальник планово-экономического отдела
- ведение планового и фактического БДР, БДДС, ББЛ в разрезе подразделений, видов деятельности в соответствии с учётной политикой предприятия, факторные анализы;
- проведение финансового анализа (Анализ финансово-хозяйственной деятельности, план-фактный анализ, БДР, БДДС, ББЛ);
- разработка установленных форм заявок инициаторов (ЦФО, ЦВЗ, до формирования бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, бухгалтерского баланса в разрезах ЦФО, ЦВЗ);
- формирование калькуляций по оказываемым услугам;
- работа в Excel (СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, ВПР и т.д.), Word, PowerPoint;
- разработка модели расчета транспортирования расходов для территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления
- разработка методики по раздельному учету по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности, разработка и внедрение в ПО 1С Бухгалтерия аналитического учета справочника БДДС в соответствии с законодательством по бухгалтерскому учету, отраслевой специфики и особенностями управленческого учета предприятия
Апрель 2018 — Апрель 2019
1 год 1 месяц
ОАО «Янтарьэнергосбыт», г. Калининград
Начальник управления экономики и финансов
начальник управления экономики и финансов ОАО «Янтарьэнергосбыт», г. Калининград
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ
ПО РЕАЛИЗОВАННЫМ ПРОЕКТАМ:
1. Формирование и утверждение бизнес-плана, от производственной деятельности до фин.экономических форм, инвестиционных программ;
2. Формирование и согласование тарифных заявок компании, защита;
3. КПЭ Общества и подразделений:
- разработка ежемесячных, квартальных, годовых показателей премирования подразделений;
4. Ведение расчетов заработной платы, отчислений;
5. Контроль дебиторской задолженности.
Август 2006 — Март 2018
11 лет 8 месяцев
АО "Сибирская энергетическая компания", ГК, г. Новосибирск
Заместитель начальника управления бизнес-планирования, начальник отдела, ведущий экономист
• бюджетирование компаний (более 15 Обществ) с совокупным оборотом более 30 млрд.рублей, ведение бизнес-планов и их администрирование по формированию и защите на СД, отчётность, ПЗ,
бюджеты по экономике и финансам, производству, реализации, операционной деятельности, инвестициям (от 1 млрд и более), управление персоналом (более 10 тыс. чел), ВГО;
• управленческий учёт группы компаний, работа с ИТ-блоком по техническим требованиям автоматизации и тестированию бизнес-процессов в ERP-системах (Axapta, 1С ERP), разработка и внедрение ТЗ, автоматизация всех процессов более 6 лет;
• организация системы корпоративного управления, разработка систем ключевых показателей эффективности;
• проведение комплексного анализа финансово-экономической деятельности группы компаний, подготовка заключений по результатам деятельности Обществ, внедрение технологий бережливого производства;
- автоматизирование Бюджетирования от сводов расшифровок потребностей по центрам возникновения и ответственности (списание, начисление, финансирование), формированием бюджета доходов и расходов (БДР) и бюджета движения денежных средств (БДДС), ББЛ;
2. Формирование управленческой отчетности:
- формирование и консолидация отчетных форм по всем функциональным направлениям, факторных анализов, пояснений по отклонениям, прогноз исполнения бюджетов, КПЭ Общества и группы компаний;
- администрирование справочников, основных данных ERP-систем ПО Axapta, 1С ERP по группе компаний;
- подготовка материалов на годовое общее собрание акционеров (отчет финансово-экономических показателей, презентации и доклады, предложения по распределению прибыли,
- автоматизация процессов согласования и утверждения (инициаторы, ответственные подразделения, ЦФО, органы контроля и управления), проработка алгоритмов прохождения маршрутов;
- «увязка» плана с фактом и контроль лимитов бюджетов при формировании программы закупок, заключении договоров и их исполнении;
- автоматизация бюджетного контроля централизованных, функциональных статей бюджетов, согласование внеплановых лимитов с прикреплением документов согласования и дополнительных расчетов, пояснений;
- автоматизация интерактивного формирования бюджетов в зависимости задаваемых основных аналитик. Выполнение групповых действий по заданному массиву данных (согласование, формирование отчетов, бюджетов и т.д.);
-отслеживание свободных остатков бизнес-плана, лимитов бюджета для закупок, заключения договоров, актов выполненных работ;
-ведение договорной работы с контрагентами, ведение и контроль исполнения договорных отношений;
организация системы корпоративного экономического управления деятельностью группы компаний, разработка системы ключевых показателей эффективности;
проведение комплексного анализа финансово-экономической деятельности группы компаний, подготовка заключений, экспертиз по результатам деятельности Обществ.
Декабрь 2003 — Июль 2006
2 года 8 месяцев
Российский фонд федерального имущества при Правительстве РФ, г. Новосибирск.
Главный специалист
Опыт трудовой деятельности:
- ведущий специалист, главный специалист по реализации имущества. Российский фонд федерального имущества при Правительстве
Основные обязанности:
* ведение реестра заявок и документации по реализации арестованного имущества судебными приставами-исполнителями по Сибирскому Федеральному округу;
* курирование поверенных компаний по реализации имущества по Сибирскому Федеральному округу;
* ведение процессуальной и договорной работы по реализации имущества;
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
I• ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Visio, Power Point, Internet, электронная почта и другие программы, ERP-системы, 1С-документооборот);
• навыки составления различных юридических документов.
Личностные качества:
Организован, целеустремлен, ответственен, инициативен, обучаем, коммуникабелен, без вредных привычек, нацеленность на результат и развитие.
Высшее образование
2015
Юридический, Юриспруденция
2004
Экономический, специальность «финансы и кредит», специализация «Налоги и налогообложение»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения