Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был сегодня в 14:06

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 23 апреля 1986

Рассматривает предложения

Калининград, не готов к переезду, не готов к командировкам

Инженер-механик, главный механик.

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
ООО "Вестерн Петролиум Транспортейшн", ООО "Лукойл "
Контролёр технического состояния автотранспортных средств
 Обеспечивать своевременный выпуск транспорта на линию.  Проводить инструктаж водителей-экспедиторов перед выездом на линию.  Осуществлять технический надзор за состоянием и ремонтом автотранспорта. Осуществлять контроль за укомплектованностью транспортных средств, наличием, исправностью и сроками годности средств индивидуальной защиты и средств пожарной безопасности. Вести необходимую документацию по выпуску автотранспорта на линию.  Организовывать оказание технической помощи водителям-экспедиторам на линии, вызывать эвакуатор, бригаду технической помощи, консультировать водителя по возможным способам устранения неисправности. При необходимости выезжать на место поломки. Принимать решение о возможности дальнейшего движения неисправного автомобиля.  По прибытии с линии принять автомобиль у водителя. Произвести проверку технического состояния, наличие механических повреждений, работоспособность, целостность и чистоту камер видеонаблюдения, комплектность, сверить фактические данные показаний приборов (бортового компьютера) с данными, указанными в путевом листе (пробег транспортного средства, средний расход топлива, остаток топлива в топливном баке), правильность оформления путевого листа.  Планировать выпуск автотранспорта на следующий день. Подавать в ответственное подразделение и непосредственному руководителю готовность автотранспорта и подтверждение о готовности водителей к выходу в рейс на последующие смены.  Осуществлять контроль за нахождением транспортного средства на линии при использовании ПО «Сейба», проводить постоянный контроль за водителями при помощи телефонной связи.  Предоставлять информацию сотрудникам департамента логистики о готовности транспортных средств к выходу на линию, о случаях выхода транспортных средств с линии, предоставлять информацию о сроках выхода транспортного средства после ремонта.  Совместно со специалистами департамента логистики проводить сверку нахождения транспортных средств на линии, наличия заданий на перевозку.  Принимать меры к скорейшему выходу транспортного средства на линии.  Составлять суточный график выхода транспортных средств и водителей на линию;  Подавать заявки, на получение необходимых для планово-предупредительных и текущих ремонтов материалов, запасных частей, инструментов и т.п.  Составлять предварительный план направления автомобилей в ремонт и на техническое обслуживание (ТО) на ближайшие дни.  При участии водителя, заполнять заявки на ремонт (в бумажном или электронном виде) для сервисных станций.  Контролировать выполнение технического обслуживания (ТО) и ремонта.  По окончании ремонта проверить объем и качество выполненных работ, правильность оформления документов (по докладу водителя с сервисной станции).  Участвовать в подготовке календарных планов-графиков технического обслуживания автотранспорта.  Участвовать в изучении условий работы и эксплуатации автотранспорта, отдельных деталей и узлов с целью выявления причин их преждевременного износа, осуществлять анализ причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием автотранспорта.  Совместно с начальником автоколонны участвовать в разработке и внедрении прогрессивных методов ремонта и восстановления узлов и деталей механизмов, а также мероприятий по увеличению сроков службы автотранспорта, сокращению его простоев и повышению сменности, снижению трудоемкости и себестоимости ремонта, улучшению его качества.  Подготавливать автотранспорт к проведению периодических техосмотров.  Совместно с начальником автоколонны, осуществлять контроль за соблюдением водительским составом правил техники безопасности (ТБ), промышленной безопасности (ПБ), производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и правил эксплуатации транспортных средств.  Перед выездом на линию проверять работоспособность системы мониторинга ТС.  Соблюдать требования нормативных документов в области промышленной безопасности, охраны труда и охраны окружающей среды (ПБОТООС), правил внутреннего трудового распорядка и другие локально-нормативные акты Общества.
Август 2010Сентябрь 2020
10 лет 2 месяца
Гос.служба
Старший инженер, Главный механик
организация и контроль выполнения планово-предупредительного ремонта, разработка проектов годовых планов и графиков ремонта оборудования, технологических сооружений, организация и контроль за правильной эксплуатацией и своевременным ремонтом котельного оборудования, автомобильного транспорта; разработка месячных заданий и графиков ремонта и обслуживания оборудования с учетом годовых и квартальных планов, доведение их до сведения цеха и участков. организация и учет выполнения планов и графиков ремонтных работ, а также организация и осуществление контроля за выполнением и качеством текущего и внепланового ремонта оборудования. ведение количественного учета запасных деталей в кладовых, контроль за правильностью их расходования и своевременное представление заявок на необходимые запасные узлы и детали. контроль за потреблением, твердого топлива, газа, воды, пара, сжатого воздуха, соблюдением норм расхода топлива и других видов энергии. осуществление режима экономии материалов, расходуемых на ремонт и эксплуатацию оборудования, и внедрение заменителей дефицитных и дорогостоящих материалов. разработка планов организационно-технических мероприятий по улучшению состояния ремонтной службы и эксплуатации оборудования, снижению себестоимости ремонта. разработка и внедрение технических и организационных мероприятий, предупреждающих аварии, поломки и повышенный износ оборудования. ведение номенклатурного и количественного учета, отчетности по движению технологического, подъемно-транспортного, топливно-энергетического и прочего оборудования. своевременное представление заявок на материалы, приборы, необходимые для ремонтно-эксплуатационных нужд по оборудованию и для проведения ремонтно-строительных работ; обеспечение расчета норм распределения топливно-энергетических ресурсов, разработка удельных норм расхода твердого топлива, сжатого воздуха, воды. обеспечение исправного состояния и своевременный ремонт вентиляционных систем, станочного парка и другого технологического оборудования; паспортизация оборудования, внесение необходимых изменений в документацию; согласование плана-графика с подрядными организациями и оформление договора на проведение капитального ремонта оборудования. осуществление контроля за проведением систематического производственного инструктажа и обучения безопасным методам работы, проведения мероприятий по соблюдению правил охраны труда, производства работ с повышенной опасностью, техники безопасности и промышленной санитарии, соблюдению культуры производства; участие в подготовке предложений по аттестации, рационализации, учету и планированию рабочих мест, по модернизации оборудования. организация проведения инвентаризации основных производственных фондов, определение устаревшего оборудования, объектов, требующих капитального ремонта. своевременный технический надзор котлов и сосудов, работающих под давлением, представление их органам, осуществляющим государственный технический надзор.

Навыки

Уровни владения навыками
Инициативен‚ ответственен‚ способен логично действовать по ситуации‚ дипломатичен‚ целеустремлённый.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C, D

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Диспетчер автомобильного и городского наземного транспорта
Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования, г.Хабаровск
2020
Контролёр технического состояния автотранспортных средств (механик по выпуску автотранспорта)
Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования, г.Хабаровск
2020
Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения
Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования, г.Хабаровск

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения