Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 1 ноября 1974

Не ищет работу

Санкт-Петербург, готова к переезду (Калининград, Москва, Нижневартовск, Сургут, Ханты-Мансийск), готова к командировкам

Главный специалист отдела проведения закупок

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 3 месяца

Август 2008Октябрь 2015
7 лет 3 месяца
Группа компаний "ГЕО" (ЗАО «Центр геодезических технологий», ЗАО "Научно-производственная фирма ГЕО", ООО "Земпроект")

Омск, www.geoomsk.ru/

Добывающая отрасль... Показать еще

руководитель сектора по работе с Заказчиком, руководитель сектора подготовки производства
• Контроль формирования и отправки конкурсной заявки, регистрации и участия в аукционах в электронной форме, участия в запросах предложений в электронной форме, подготовки коммерческого предложения по инициативе Предприятия, поиска новых тендеров; • регистрация Предприятия и актуализация документов на электронных торговых площадках; • подготовка документов для предквалификационного отбора/аккредитации и организация проведения технического аудита для получения статуса одобренного поставщика; • подготовка ответа на запрос Заказчика по мониторингу изменений на Предприятии; • изучение методики оценки критериев отбора победителя тендера, моделирование вариантов; • анализ по участию в тендерах; контроль получения положительного отзыва о выполненных работах. • актуализация информации о выполненных объемах работ, наличии материально-технической базы и кадровых ресурсах, информации о положительных отзывах и базы стоимостных показателей; • отслеживание изменений в законодательстве в сфере закупок; • организация мероприятий по оценке потенциального заказа и подготовке предварительного решения для руководства о выполнении работ; • разработка ценовой политики предприятия; • составление рапортов для начисления заработной платы работникам на основании фактического выполнения работ; • осуществление контроля за правильностью применения установленных окладов в соответствии с нормативными документами, соблюдением оснований для применения доплат, надбавок к тарифным ставкам и окладам и пр. • выполнение расчетов, связанных с оплатой труда работников, необходимых для калькулирования себестоимости работ; • ведение учета и подготовка отчета по использованию рабочего времени; • бюджетирование и экономический анализ на уровне центров финансовой ответственности; принятие участия в подготовке сметно-договорной документации (технические задания, сметы, графики, технические предписания); доведение планово-экономических нормативов до производственных подразделений: техническое задание, календарный план, фонд зарплаты; составление отчетов, прием и составление месячных рапортов производственных подразделений и передача их в планово-производственный отдел; ведение учета поступивших заявок на проведение инженерных изысканий; составление и утверждение сроков выполнения работ по объектам; анализ хода выполнения работ: определение проблемных вопросов по выполнению работ; контроль над соблюдением сроков выполнения работ; • разработка, внедрение и внутренний аудит системы менеджмента качества на Предприятии (требования ГОСТ Р ИСО 9001-2008).
Март 2007Август 2008
1 год 6 месяцев
Группа компаний (Проектный институт реконструкции и строительства объектов нефти и газа (ЗАО «ПИРС»), ООО «Ойл-Инжиниринг» Проектный институт реконструкции и строительства объектов нефти и газа («Ойл-Инжиниринг»)

Омск, www.pirsoilgas.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

экономист в отделе экономики производства
Осуществление ежемесячного анализа основных экономических показателей деятельности института; подготовка исходных данных для составления проектов перспективных планов производственно-экономической деятельности; составление актов сдачи-приемки выполненных работ, счетов по договорам подряда и субподряда; проверка правильности оформления, поступающих от субподрядчиков актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с условиями договоров субподряда и оказания услуг и осуществление работы по их подписанию; выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных о фактическом выполнении плановых объемов работ на основании как выставленных, так и подписанных актов сдачи-приемки выполненных работ производственными подразделениями института; ведение учета и контроля над ходом выполнения плановых заданий подразделениями института; выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных производственно-экономической деятельности подразделений и института в целом; участие в постановке задач для решения экономических проблем с помощью вычислительной техники, определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки плановой информации; ведение переговоров со сторонними организациями и подготовка проектов писем для решения производственных вопросов.
Ноябрь 2000Март 2007
6 лет 5 месяцев
ООО "Интерантенна-Омск"

Омск, izumclub.ru/

Розничная торговля... Показать еще

администратор торговой сети
управление торговой сетью; заключение договоров с поставщиками, сотовыми операторами, торговыми партнерами; разработка этического кодекса предприятия; составление отдельных документов бухгалтерского учета
Август 1994Ноябрь 2000
6 лет 4 месяца
Средняя школа №126 г.Омск
учитель биологии и химии
обучение учеников 5-11 классов предметам биология, химия

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
MS Excel
Административное управление
Управление персоналом
Договоры поставки
Заключение договоров
Составление договоров
Пользователь ПК
Закупка товаров и услуг
Закупки
Управление проектами
Проведение презентаций
Деловая переписка
Управление продажами
Организаторские навыки
Обучение персонала
Телефонные переговоры
Поиск и привлечение клиентов
Подбор персонала
Мотивация персонала
MS Outlook
Работа в команде
Деловое общение
MS PowerPoint
1С: Предприятие 8
Adobe Photoshop
Делопроизводство
Организация мероприятий
B2B Продажи
Планирование продаж

Обо мне

Ответственность, аналитические способности, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности креативность, коммуникабельность, вежливость, чувство юмора, умение и желание учиться, высокая работоспособность, умение работать в команде.

Высшее образование

2006
Омский государственный институт сервиса
экономический/экономист-менеджер, диплом с отличием
1996
Кокчетавский педагогический университет им.Валиханова (РК Казахстан, г.Кокчетав)
Биология, Биология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Разработка, внедрение системы менеджмента качества
ООО «Студия менеджмента экологии и качества» совместно с НЧОУДО «Академия качества и стандартизации», Эксперт по внутреннему аудиту системы менеджмента качества
2010
Охрана труда
ООО «Центр промышленной безопасности и охраны труда строительства»., Специалист по охране труда
2010
Аукционы в электронной форме
Российская академия государственной службы при президенте российский федерации Институт Госзакупок РАГС», Аукционы в электронной форме
2009
Внутренний аудит системы менеджмента качества
ООО «Центр сертификации и экспертизы «Омск-Тест», Разработка, внедрение и внутренний аудит системы менеджмента качества
2008
Инженерные изыскания для строительства
"Гос. академия повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и жилищно-коммунального комплекса России», Инженерные изыскания для строительства
1991
Торговое дело
Учебно-производственный комбинат, Торговое дело

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения