Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 8 сентября 1982

Не ищет работу

Москва, м. Новокосино, готов к переезду (Калининград), готов к редким командировкам

Директор

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев
ГК Альянс

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Территориальный управляющий
управление территорией (4 ресторана)
Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 9 месяцев
ООО "Альянс" (ресторан KFC)

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

директор
Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета; Внедрение маркетинговых программ; Поддержание высокого уровня качества продукции; Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников); Контроль документооборота в вверенном ресторане; Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана; Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций; Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей
Май 2013Октябрь 2013
6 месяцев
ООО "Корстон-Москва"
Метрдотель
Должность: Метрдотель в Бонжур-кафе (в подчинении 12 чел) Основные обязанности: Организация и контроль подготовки ресторана к открытию и закрытию, контроль материально-технического обеспечения ресторана. Прием гостей и консультации их по вопросам предоставления услуг; инструктаж официантов и контроль их работы в течение всего дня, включая проверку правильности произведенных расчетов посетителей; проведение обучающих занятий с новыми сотрудниками; разрешение конфликтных ситуаций; отслеживание соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания; контроль кассовых операций, ведение всей необходимой документации и сдача отчетности.
Сентябрь 2009Март 2011
1 год 7 месяцев
ОАО "Гостиница "Украина"
Зам. начальника службы
Должность: Зам. начальника службы организации мероприятий (в подчинении 16 чел) Основные обязанности: Переговоры с заказчиками, организация и контроль проведения мероприятий всех возможных форматов, обеспечение стандартов обслуживания. Проведении инвентаризаций. Поиск новых сотрудников, обучение персонала, проведение тренингов и ежедневных собраний, составление графика работы, обеспечение соблюдения сотрудниками техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности. Ведение финансовой отчётности, другое.
Июнь 2009Сентябрь 2009
4 месяца
ОАО "Садко Отель"
Инспектор
Должность: Инспектор комбината общественного питания (в подчинении 8 чел) Основные обязанности: Контроль и улучшение качества продукции, и уровня сервиса. Обеспечение комплекса работ по эффективному обслуживанию посетителей: подготовка залов к приему гостей; проверка состояния оборудования, мебели, др. Проведение банкетов, свадеб, юбилейных торжеств. Составление графика работы сотрудников, другое.
Март 2009Июнь 2009
4 месяца
Ресторан "Мёд-пиво"
Управляющий ресторана
Должность: Управляющий ресторана (в подчинении 10 чел) Основные обязанности: Организация и контроль работы коллектива, подбор и обучение персонала, переговоры с поставщиками. Контроль соблюдения правил и этики сервировки стола, подачи блюд, напитков, контроль выполнения стандартов сервиса, составление калькуляционных карт и разработка меню, анализ и контроль производственной и финансовой деятельности ресторана, и финансовая отчетность, другое.
Октябрь 2006Октябрь 2008
2 года 1 месяц
ООО «Силь Ву Пле Персонель»
Старший менеджер
Должность: Старший менеджер (в подчинении 4 чел) Основные обязанности: Подбор и обучение персонала, привлечение новых клиентов, заключение договоров. Организация и проведение банкетов и корпоративных мероприятий, кейтериг, подготовка и сдача отчетности, другое.
Сентябрь 2002Сентябрь 2006
4 года 1 месяц
Moscow Marriott Royal Aurora Hotel
Зам. управляющего банкетной службы
Должность: Зам. управляющего банкетной службы/Супервайзер/Официант (в подчинении 25 чел) Основные обязанности: Разработка планов проведения и сервиса банкетных мероприятий, конференций, презентаций, переговоров. Решение ежедневных эксплуатационных проблем для достижения и соблюдения всех необходимых стандартов качества, безопасности и гостеприимства. Мониторинг и контроль бюджета отдела в целом и каждого мероприятия в отдельности. Контроль работы персонала, аттестация работы сотрудников, проведение инструктажа на рабочем месте, составление расписания. Отслеживание соблюдения сотрудниками правил ТБ, санитарных норм, противопожарных мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Управление персоналом
Обучение персонала
Стандарты гостеприимства
Ресторанный менеджмент

Обо мне

За 11 лет работы в сфере ресторанного бизнеса, мною пройден путь от официанта до управляющего и наработан профессиональный опыт обеспечения бесперебойной и высококачественной работы в полном объеме, в том числе: руководство коллективом численностью до 25 человек, включая подбор и обучение персонала, составление графика работы, постановку задач и контроль их исполнения, аттестацию, разработку долж-х инструкций и мотивационных схем. Решение всего комплекса административно-хозяйственных вопросов. Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания, санитарных норм и правил. Привлечение клиентов, в т.ч. VIP, проведение переговоров с заказчиками и поставщиками, заключение договоров. Создание благоприятного микроклимата, решение спорных и конфликтных ситуаций. Обеспечение и контроль выполнения показателей себестоимости, формирование бюджета, планирование и анализ финансовых показателей, подготовка и сдача отчетности. Проведении инвентаризаций. Обеспечение соблюдения технологических процессов приготовления блюд, техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности. Наличие опыта проведения банкетных мероприятий всех возможных форматов, численностью до 1000 человек, в том числе, и выездных банкетов. Знание стандартов сервиса, законодательства о порядке ведения кассовых операций и применения контрольной кассовой техники. Знание технологического оборудования и технологических процессов приготовления и подачи блюд и напитков. Знание санитарных норм и требований. Базовые знания законодательства о порядке приема товара и сопроводительной документации на него. Знание законодательства о труде. Дополнительное образование (курсы, тренинги, семинары): «Профессиональная уверенность», «Управление стрессом», «Effective Training Skills», «Foundations of Leadership», «Dynamic Teams», «On-Job Skills». Опытный пользователь ПК: MS Office: Word‚ Excel‚ Outlook; Знание специальных компьютерных и компьютерно - кассовых программ (R - keeper‚ Navision‚ MICROS‚ Opera) Личностная характеристика: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность. Высокая работоспособность, аналитический склад ума, нацеленность на результат. Презентабельная внешность, грамотная речь, умение выстраивать бесконфликтные взаимоотношения в коллективе. Пунктуальность, отсутствие вредных привычек.

Высшее образование

2006
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова
Экономика и управление персоналом, Менеджер-экономист
2002
ГОУ Московский колледж работников гостиниц и ресторанов, специалистов малого бизнеса «Царицыно»
Гостиничный и ресторанный бизнес, Менеджер ресторана

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения