Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 18:40
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 17 декабря 1982
Рассматривает предложения
Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по документообороту, бизнес-ассистент
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер по персоналу
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 22 года 2 месяца
Сентябрь 2022 — по настоящее время
2 года 8 месяцев
Фин-порядок
Калининград
Финансовый сектор... Показать еще
Бизнес-ассистент
Поддержка клиентов в чате, обмен информацией между клиентами и бухгалтерами, контроль расчётов с клиентами. Первичная документация.
Ноябрь 2017 — Июнь 2022
4 года 8 месяцев
Калининград, www.gkm.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Специалист по кадровому делопроизводству
Прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, работа в выходные дни. Работа в программе SAP
Июнь 2007 — Июнь 2017
10 лет 1 месяц
Калининград, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
старший специалист по кадровому администрированию
Ведение кадрового делопроизводства - прием, переводы, увольнения, учет рабочего времени, больничные листы, отпуска, трудовые книжки, личные дела, воинский учет и т.д. (численность 200 чел.).
Ведение делопроизводства филиала, приём и отправка корреспонденции. Организация встреч, конференций, командировок
Май 2006 — Декабрь 2006
8 месяцев
менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства организации (150 человек), работа с персоналом от подбора и приема на работу до увольнения, вониский учет. Оптимизация численности персонала, внедрение новых технологий в работе с персоналом (аутстаффинг), подготовка аттестации, внутрикорпоративного обучения персонала.
Ноябрь 2004 — Май 2006
1 год 7 месяцев
специалист по персоналу и делопроизводству
обработка и использование поступающей и хранимой кадровой информации, оформление приказов по личному составу, в т.ч. на поощрение, наказание, отпуска, оформление документов для получения медицинских полисов, контроль ведения табеля учета рабочего времени в подразделениях, организация подписки, выдача журналом по подразделениям.ведение личных дел и личных карточек работников
Октябрь 2002 — Ноябрь 2004
2 года 2 месяца
документовед
прием телефонных звонков, печать и редактирование внутренних документов, в том числе архивных документов, ведение документооборота внутри отдела, оформление табеля учета рабочего времени, составление планов и бюджетов отдела, подготовка еженедельных отчетов и др., замещение должностей секретаря-референта, а также руководителя курьерской группы.
Апрель 2002 — Октябрь 2002
7 месяцев
диспетчер
прием телефонных звонков, печать и редактирование внутренних документов, в том числе архивных документов, ведение документооборота внутри отдела, оформление табеля учета рабочего времени
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Обо мне
Ответственность, исполнительность
Легко обучаюсь новому
Работа в SAP, продвинутый пользователь ПК
Высшее образование
2006
Экономический, менеджмент организации, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
РАНХиГС
АНО ДПО центр повышения квалификации Партнер, Копирайтинг и работа с текстами
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения