Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 9 июня 1981

Вышел на новое место

Москва, м. Алтуфьево, готов к переезду (Воронеж, Геленджик, Казань, Калининград, Кисловодск, Кострома, Краснодар, Самара, Санкт-Петербург, Ярославль), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Операционный директор

Специализации:
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 21 год 8 месяцев

Июль 2023Март 2025
1 год 9 месяцев
ООО "Санаторий Лунёво на Волге"

Кострома, Lunevo.ru

Услуги для населения... Показать еще

Операционный директор
1. Управление департаментами (службами, отделами) гостиничного комплекса: - Успешный опыт дежурного менеджера отеля в отсутствии управляющего отелем / За время работы удалось создать устойчивую систему координации работы гостиничного комплекса и завоевать доверие коллектива. - Успешный опыт в создании нового подразделения на территории отеля ( уличный, открытый, подогреваемый бассейн ) / За время работы удалось подобрать персонал и сформировать эффективное подразделение с отличными сервисными показателями. - Опыт формирование системы регламентов и стандартов гостиничного комплекса / За время работы удалось написать порядка десяти СОПов ( примеры могу предоставить ) На момент завершения работы в организации процесс подготовки регламентов не завершён. - Успешный опыт координация и контроль деятельности подразделений / Наставничество, обучение, помощь. Создание гармоничных отношений в коллективе, разрешение внутренних конфликтов, участие в хозяйственно - бытовой жизни персонала. Внимание к условиям жизни и работы коллег. 2. Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами: - Успешный опыт ежедневного взаимодействия с гостями и активное участие в их жизни на территории отеля, создание эмоциональных связей, ежедневный мониторинг качества предоставляемых услуг, получение обратной связи, ответы на вопросы, организация оперативного реагирования на жалобы, осуществление круглосуточной поддержки гостей / Как результат - за время работы количество постоянных гостей отеля ( 2 и более бронирований в год на клиента ) увеличилось в два раза, с 400 до 800 бронирований / за время работы рейтинг организации преодолел отметку 5.0 на Яндекс картах. - Успешная работа с гостями отдыхающих по социальным путёвкам. Особая категория гостей отеля, которая требует бережного отношения, внимания и включения в процесс. Преимущественно люди пожилого возраста, которые имеют хронические заболевания и приезжают в Лунёво с целью оздоровления ( 1500 человек в год ). Здесь необходимо учесть, что данные гости - это обязательства санатория по государственному контракту и от качества его исполнения зависит перспектива дальнейшего сотрудничества с органами соцзащиты / По результатам работы с этой категорией гостей от органов соцзащиты поступил запрос на увеличение квоты номеров в связи с большим спросом на услуги санатория и высоким уровнем удовлетворённости отдыхающих. - Работа с VIP гостями отеля. Исполнение поручений руководства относительно приезда и встречи VIP гостей. Осуществление консьерж сервиса; помощь в организации событий на территории отеля, предоставление уникальных услуг согласованных с центральным офисом. Например, организация работы массажиста в бане, предоставление катера с капитаном для экскурсионной поездки, заказ лекарств, вызов такси, заказ цветов и прочее. - Создание и реализация устной презентации возможностей отеля и площадки для проведения свадеб, корпоративов, выпускных, с последующей передачей их в отдел продаж и личный контроль проведения данных мероприятий на территории отеля / За время работы была сформирована постоянная банкетная команда из числа штатных сотрудников ресторана. Глубина продаж свадебных мероприятий достигла один год, свадебная площадка стала известной не только в Костромской области, но и в Ивановской, Ярославской областях. - Совместная работа со службой безопасности отеля. Выявление потенциальных конфликтных ситуаций, участие в разрешение споров. Это могут быть пьяные гости в ресторане во время вечерних мероприятий, семейные конфликты в номерах или посторонние люди на территории. В каждом из этих случае требовался индивидуальных подход, стрессоустойчивость и согласованность действий с другими сотрудниками отеля. Основной принципа – не навреди. - Совместная работа с фельдшером отеля с больными и пострадавшими гостями. Участие в случаях требующих медицинской помощи, вплоть до посещения гостя в больнице, если он туда попал после госпитализации с территории отеля / Жизнь и здоровье клиентов – это приоритет работы персонала отеля, поэтому с моей стороны было особое внимание случаям получения травм или серьезного заболевания гостя. - В выходные дни, в отсутствие сотрудников бухгалтерии принимал участие в приёмке товара для главного ресторана / Личное присутствие и контроль соответствия товара по документам. - Успешный опыт ознакомительных встреч с студентами Костромских учебных заведений с целью привлечения на работу молодых специалистов / за время работы удалось привлечь на работу в отель студентов , некоторые из которых по собственной инициативе остались после стажировки работать в отеле до конца сезона. - Создание авторской экскурсии "Лунёво на Волге от Сумароковых до наших дней" и проведение её для всех желающих один раз в неделю, как способ придания дополнительной ценности локальному туристическому продукту / за время работы экскурсия стала звёздной услугой и пользовалась большим спросом. - Создание потенциала для музей туризма "Лунёво на Волге". - Создание канала "Дневник истории Лунёво на Волге "для размещения и записи видео контента о жизни отеля и его развитии. - Участие в создании сувенирной продукции отеля. 3. Контроль и оценка эффективности деятельности служб, отделов гостиничного комплекса, реализация решений для повышения качества работы и обслуживания гостей отеля: - Успешное повышение эффективности работы подразделений: медицинский центр и бассейн за счёт внедрения системы он лайн записи и электронного журнал YCLIENTS / Удалось отказаться от бумажного журнала записи клиентов, повысить скорость взаимодействия с клиентами, предоставить удобную возможность клиентам для самостоятельной записи, оперативно реагировать на пожелания и жалобы, сделать работу администраторов прозрачнее и эффективнее. - Участие в реализации проекта подключения CRM системы от компании AMOCRM. Данный сервис позволяет собирать расширенную статистику по продажам администраторов гостиниц, видеть примечания к заявкам клиентов и осуществлять деловую переписку. На момент увольнения процесс настройки системы не завершён. - Помощь в оснащении рабочих мест администраторов подразделений IP телефонией для удобства коммуникации между отделами и повышения коммуникации с клиентами отеля. - Организация службы внутреннего контроля с личным присутствием на ежедневных событиях, а так же на самых значимых мероприятиях в отеле / За время работы удалось выстроить партнерские отношения с приглашенными артистами и музыкальными коллективами и регламент их работы на территории отеля. - Организация контроля исполнения персоналом принятых решений управляющей команды. - Организация контроля за выполнением сотрудниками стандартов обслуживания и обеспечением качества гостиничного продукта, а так же выявление ошибок и проведение работы по их исправлению. - Участие в создании навигации на территории отеля. Создание плана навигации, рекомендации из опыта ежедневного взаимодействия с гостями. 4. Создание внутренних систем обучения персонала: - Создание обучающего курса для персонала "Я знаю свой отель". Курс задуман мной для передачи всему персоналу отеля знаний об инфраструктуре отеля и услугах. Программа составлена с учетом суток проживания в отеле в качестве гостя. Задача дать почувствовать себя клиентом и пройти клиентский путь каждому сотруднику от дворника до управляющего. Написан учебный план и подготовлен сертификат подтверждающий прохождение интенсива. - Подготовка технического задания и участие в разработке программы командной сессии и деловой игры для администраторов отеля. Данная работа проделана при поддержке бизнес тренера Николая Марченко. - Создание чата для сотрудников "контактных зон" с поддержкой и оперативным разбором сервисных провалов, а так же негативных отзывов гостей. Основная задача чата - быстрый разбор и исправление ошибок. - Проведение опросов среди сотрудников с целью выявления новых точек роста отеля и улучшения условий труда. - Размещение открытых вакансий отеля на интернет- площадках, в группах подслушано Кострома и подслушано Волгореченск, HH.RU. Раз в две недели обновление списка вакансий и размещение его так же в рабочей группе коллектива. 5. Общественная деятельность: - Знакомство и поддержание связей с местными жителями деревни Лунёво. - Изучение экскурсионного потенциала деревни для привлечения заинтересованных гостей в отель. Участие в создании экскурсионной площадки "Крестьянский быт начала 20 века ". - Помощь историческому памятнику деревни Лунёво, часовня построенная в память о событиях 9 июня 1984 года. Ключевые результаты работы : - Двукратное увеличение количества постоянных гостей отеля. - Достижение максимального рейтинга на Яндекс картах. - Создание в коллективе атмосферы заботы и участия со стороны руководства. - Повышение эффективности работы команды и отдельных подразделений. - Создание уникального туристического продукта, авторской экскурсии. - Признание коллективом самым душевным сотрудником 2023 года. - Признание коллективом самым коммуникабельным сотрудником 2024 года. - Роль Personality Hire в коллективе.
Январь 2021Июль 2023
2 года 7 месяцев
ООО "Компания Варум"

Москва, www.warum.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель проекта
- работа с ЛПР - работа с устной презентацией перед аудиторией - ведение социальных сетей, запись и монтаж видео - посещение тематических выставок в качестве гостя - поиск новых каналов продаж, партнёрские программы - заключение договоров - сопровождение клиентов Маркетплейс-менеджер Создание магазина IT ROOM по продаже компьютерной техники на площадке OZON. - подготовка документов для открытия магазина - работа с подтверждением бренда - заполнение карточек товара - работа со складом - работа с рекламой - работа с аналитикой - работа с отзывами
Декабрь 2007Январь 2021
13 лет 2 месяца
ИП Балахонов Максим Александрович

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Директор туристического агентства
- организация деятельности туристического агентства - продажа туристических пакетов операторов выездного туризма - проведение обучения сотрудников агентства - посещение мероприятий и тематических выставок - налаживание долгосрочных партнерских и клиентских отношений - антикризисная работа - контроль исполнения рабочих процессов - визовая поддержка клиентов - круглосуточный сервис клиентов
Июнь 2007Декабрь 2007
7 месяцев
ООО "Туры на работе"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами.
- развитие проекта с нулевого этапа - поиск и подбор персонала на проект - управлением персоналом - обучение персонала - роль наставника для новых сотрудников - ведение переговоров с представителями организаций на предмет корпоративного обслуживания - контроль оформления сделок - организация и проведение презентаций
Февраль 2006Июнь 2007
1 год 5 месяцев
ЗАО Сити Банк

Москва, www.citibank.ru/russia/main/rus/home.htm

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист по работе с корпоративными клиентами.
- работа с корпоративными клиентами - проведение презентаций перед аудиторией более 50 человек - оформление договоров потребительского кредитования - выполнение плана продаж - исполнял обязанности наставника для новых сотрудников - обучение новых сотрудников отдела
Август 2005Февраль 2006
7 месяцев
ЗАО "Телефорум Трейдинг"

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер отдела региональных продаж.
- холодные звонки. - поиск потенциальных клиентов. - оптовая продажа мобильных телефонов. - заключение договоров. - сопровождение клиентов.
Апрель 2004Август 2005
1 год 5 месяцев
ЗАО "Акватория Групп"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами.
- работа с компанией METRO C&C - контроль поставки в торговую сеть, выкладки продукции, заведение новых позиций. - ведение документации, контроль оплат. - участие в тендерах на поставку товаров в торговую сеть. - командировки.
Февраль 2004Апрель 2004
3 месяца

Москва, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор закрытого офиса.
- консультации клиентов по вопросам сотовой связи. - решение возникших проблем у абонентов.
Август 2003Январь 2004
6 месяцев
Вооруженные силы РФ

Барнаул, mil.ru/

Командир взвода механизации.
- командование взводом солдат. - обеспечение быта и службы военнослужащих. - контроль обеспечения воинской дисциплины.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь.
Дисциплина
Инициатива
Ответственность
Порядочность
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Деловое общение
Лидерство
Руководство коллективом
Проведение презентаций
Навыки переговоров
Навыки межличностного общения
Управление лояльностью потребителей
Корпоративная этика
Умение принимать решения
Командообразование
Управление отношениями с клиентами
Управление сотрудниками в регионах
Работа с ключевыми клиентами
Средний уровень
Аналитическое мышление
Организаторские навыки
Мотивация персонала
Обучение персонала
Управление процессами
Обучение и развитие

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2003
Автомобильной, дорожной и специальной техники, Инженер механик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
Школа гостиничного сервиса
Ассоциация загородных отельеров, СПир, Хаускипинг, Ресторанный сервис
2021
ООО "ИЦ "ГОРЭЛТЕХ"
ООО "Компания Варум", Оценка соответствия взрывозащищённого оборудования

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения