ООО "Санаторий Лунёво на Волге"
Кострома, Lunevo.ru
Услуги для населения... Показать еще
Операционный директор
1. Управление департаментами (службами, отделами) гостиничного комплекса:
- Успешный опыт дежурного менеджера отеля в отсутствии управляющего отелем / За время работы удалось создать устойчивую систему координации работы гостиничного комплекса и завоевать доверие коллектива.
- Успешный опыт в создании нового подразделения на территории отеля ( уличный, открытый, подогреваемый бассейн ) / За время работы удалось подобрать персонал и сформировать эффективное подразделение с отличными сервисными показателями.
- Опыт формирование системы регламентов и стандартов гостиничного комплекса / За время работы удалось написать порядка десяти СОПов ( примеры могу предоставить ) На момент завершения работы в организации процесс подготовки регламентов не завершён.
- Успешный опыт координация и контроль деятельности подразделений / Наставничество, обучение, помощь. Создание гармоничных отношений в коллективе, разрешение внутренних конфликтов, участие в хозяйственно - бытовой жизни персонала. Внимание к условиям жизни и работы коллег.
2. Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами:
- Успешный опыт ежедневного взаимодействия с гостями и активное участие в их жизни на территории отеля, создание эмоциональных связей, ежедневный мониторинг качества предоставляемых услуг, получение обратной связи, ответы на вопросы, организация оперативного реагирования на жалобы, осуществление круглосуточной поддержки гостей / Как результат - за время работы количество постоянных гостей отеля ( 2 и более бронирований в год на клиента ) увеличилось в два раза, с 400 до 800 бронирований / за время работы рейтинг организации преодолел отметку 5.0 на Яндекс картах.
- Успешная работа с гостями отдыхающих по социальным путёвкам. Особая категория гостей отеля, которая требует бережного отношения, внимания и включения в процесс. Преимущественно люди пожилого возраста, которые имеют хронические заболевания и приезжают в Лунёво с целью оздоровления ( 1500 человек в год ). Здесь необходимо учесть, что данные гости - это обязательства санатория по государственному контракту и от качества его исполнения зависит перспектива дальнейшего сотрудничества с органами соцзащиты / По результатам работы с этой категорией гостей от органов соцзащиты поступил запрос на увеличение квоты номеров в связи с большим спросом на услуги санатория и высоким уровнем удовлетворённости отдыхающих.
- Работа с VIP гостями отеля. Исполнение поручений руководства относительно приезда и встречи VIP гостей. Осуществление консьерж сервиса; помощь в организации событий на территории отеля, предоставление уникальных услуг согласованных с центральным офисом. Например, организация работы массажиста в бане, предоставление катера с капитаном для экскурсионной поездки, заказ лекарств, вызов такси, заказ цветов и прочее.
- Создание и реализация устной презентации возможностей отеля и площадки для проведения свадеб, корпоративов, выпускных, с последующей передачей их в отдел продаж и личный контроль проведения данных мероприятий на территории отеля / За время работы была сформирована постоянная банкетная команда из числа штатных сотрудников ресторана. Глубина продаж свадебных мероприятий достигла один год, свадебная площадка стала известной не только в Костромской области, но и в Ивановской, Ярославской областях.
- Совместная работа со службой безопасности отеля. Выявление потенциальных конфликтных ситуаций, участие в разрешение споров. Это могут быть пьяные гости в ресторане во время вечерних мероприятий, семейные конфликты в номерах или посторонние люди на территории. В каждом из этих случае требовался индивидуальных подход, стрессоустойчивость и согласованность действий с другими сотрудниками отеля. Основной принципа – не навреди.
- Совместная работа с фельдшером отеля с больными и пострадавшими гостями. Участие в случаях требующих медицинской помощи, вплоть до посещения гостя в больнице, если он туда попал после госпитализации с территории отеля / Жизнь и здоровье клиентов – это приоритет работы персонала отеля, поэтому с моей стороны было особое внимание случаям получения травм или серьезного заболевания гостя.
- В выходные дни, в отсутствие сотрудников бухгалтерии принимал участие в приёмке товара для главного ресторана / Личное присутствие и контроль соответствия товара по документам.
- Успешный опыт ознакомительных встреч с студентами Костромских учебных заведений с целью привлечения на работу молодых специалистов / за время работы удалось привлечь на работу в отель студентов , некоторые из которых по собственной инициативе остались после стажировки работать в отеле до конца сезона.
- Создание авторской экскурсии "Лунёво на Волге от Сумароковых до наших дней" и проведение её для всех желающих один раз в неделю, как способ придания дополнительной ценности локальному туристическому продукту / за время работы экскурсия стала звёздной услугой и пользовалась большим спросом.
- Создание потенциала для музей туризма "Лунёво на Волге".
- Создание канала "Дневник истории Лунёво на Волге "для размещения и записи видео контента о жизни отеля и его развитии.
- Участие в создании сувенирной продукции отеля.
3. Контроль и оценка эффективности деятельности служб, отделов гостиничного комплекса, реализация решений для повышения качества работы и обслуживания гостей отеля:
- Успешное повышение эффективности работы подразделений: медицинский центр и бассейн за счёт внедрения системы он лайн записи и электронного журнал YCLIENTS / Удалось отказаться от бумажного журнала записи клиентов, повысить скорость взаимодействия с клиентами, предоставить удобную возможность клиентам для самостоятельной записи, оперативно реагировать на пожелания и жалобы, сделать работу администраторов прозрачнее и эффективнее.
- Участие в реализации проекта подключения CRM системы от компании AMOCRM. Данный сервис позволяет собирать расширенную статистику по продажам администраторов гостиниц, видеть примечания к заявкам клиентов и осуществлять деловую переписку. На момент увольнения процесс настройки системы не завершён.
- Помощь в оснащении рабочих мест администраторов подразделений IP телефонией для удобства коммуникации между отделами и повышения коммуникации с клиентами отеля.
- Организация службы внутреннего контроля с личным присутствием на ежедневных событиях, а так же на самых значимых мероприятиях в отеле / За время работы удалось выстроить партнерские отношения с приглашенными артистами и музыкальными коллективами и регламент их работы на территории отеля.
- Организация контроля исполнения персоналом принятых решений управляющей команды.
- Организация контроля за выполнением сотрудниками стандартов обслуживания и обеспечением качества гостиничного продукта, а так же выявление ошибок и проведение работы по их исправлению.
- Участие в создании навигации на территории отеля. Создание плана навигации, рекомендации из опыта ежедневного взаимодействия с гостями.
4. Создание внутренних систем обучения персонала:
- Создание обучающего курса для персонала "Я знаю свой отель". Курс задуман мной для передачи всему персоналу отеля знаний об инфраструктуре отеля и услугах. Программа составлена с учетом суток проживания в отеле в качестве гостя. Задача дать почувствовать себя клиентом и пройти клиентский путь каждому сотруднику от дворника до управляющего. Написан учебный план и подготовлен сертификат подтверждающий прохождение интенсива.
- Подготовка технического задания и участие в разработке программы командной сессии и деловой игры для администраторов отеля. Данная работа проделана при поддержке бизнес тренера Николая Марченко.
- Создание чата для сотрудников "контактных зон" с поддержкой и оперативным разбором сервисных провалов, а так же негативных отзывов гостей. Основная задача чата - быстрый разбор и исправление ошибок.
- Проведение опросов среди сотрудников с целью выявления новых точек роста отеля и улучшения условий труда.
- Размещение открытых вакансий отеля на интернет- площадках, в группах подслушано Кострома и подслушано Волгореченск, HH.RU. Раз в две недели обновление списка вакансий и размещение его так же в рабочей группе коллектива.
5. Общественная деятельность:
- Знакомство и поддержание связей с местными жителями деревни Лунёво.
- Изучение экскурсионного потенциала деревни для привлечения заинтересованных гостей в отель. Участие в создании экскурсионной площадки "Крестьянский быт начала 20 века ".
- Помощь историческому памятнику деревни Лунёво, часовня построенная в память о событиях 9 июня 1984 года.
Ключевые результаты работы :
- Двукратное увеличение количества постоянных гостей отеля.
- Достижение максимального рейтинга на Яндекс картах.
- Создание в коллективе атмосферы заботы и участия со стороны руководства.
- Повышение эффективности работы команды и отдельных подразделений.
- Создание уникального туристического продукта, авторской экскурсии.
- Признание коллективом самым душевным сотрудником 2023 года.
- Признание коллективом самым коммуникабельным сотрудником 2024 года.
- Роль Personality Hire в коллективе.