Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 21 февраля 1980

Калининград, не готов к переезду, готов к командировкам

Гейм-дизайнер, сценарист

Специализации:
  • Режиссер, сценарист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Январь 2014по настоящее время
11 лет 6 месяцев
Литературная деятельность

Калининград

Писатель
Писатель-фантаст. Пишу в жанрах фэнтези, юмористической фэнтези, киберпанк, фантастика и ЛитРПГ. - Написано 20 книг в жанре фэнтези / фантастика и ЛитРПГ, продаются на Litres и Author.Today. 4 книги издано в ведущих издательствах страны. - Опубликовано 10 статей по гейм-дизайну в журнале РС-Игры (2008 г) - Опубликовано около 20 рассказов в журналах и сборниках в жанре фэнтэзи и фантастика в журналах и сборниках: "Реликт 0,999", серия "Сказочная Бюрократия", "Легенды Пустоши", "SWALKER" (2008-2010г))
Июнь 2013по настоящее время
12 лет 1 месяц
Freelance

Калининград

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер, Сценарист
- King's Bounty: Ice and Fire - аддон для Steam (квесты, скриптование квестовой логики, настройка) - Неаносированный браузерный экономический симулятор - 2015 (разработка концепт-документа под заказ) - Pyromance - 2015, инди, тактическая РПГ (сценарий под заказ) - Project Insomnia - 2015, kickstarter, тактическая РПГ (сценарий, квесты, описания предметов) - Неанонсированная мультиплатформенна социальная игра-баттлер - 2015, (сценарий, квесты, игровые тексты.) - Business Games Club - 2016, текстовые игры-симуляторы бизнес-процессов и расследований несчастных случаев (сценарий, игровая логика, тексты) - Devoid of Shadows - 2016, ролевая игра (сценарий, квесты и тексты, проектирование интерфейсов, игровой дизайн, механика).
Июнь 2018Декабрь 2018
7 месяцев

Калининград, game-forest.com

Сценарист
Нарративный дизайн, сценарий, проектирование локаций, тексты, квесты и диалоги.
Февраль 2017Апрель 2018
1 год 3 месяца
Aurum Dust

Москва

Гейм-дизайнер
- Ash of Gods - 2017, визуальная новелла, тактическая нелинейная РПГ (механика, интерфейсы, игровая логика, баланс и экономика, скриптование умений, несюжетные квесты - тексты и настройка логики)
Февраль 2014Март 2015
1 год 2 месяца

Новосибирск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
EXO-Tanks MOBA - Футуристическая сессионная танковая ММО на Unreal Engine 4 (ведущий гейм-дизайнер, сценарист).
Июнь 2013Август 2014
1 год 3 месяца
Game Sense

Самара

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сценарист, Гейм-дизайнер
Социальная math-3 игра для Вконтакте "Ловцы снов" (гейм-дизайн, сценарий, проработка игрового мира, тексты).
Октябрь 2004Март 2013
8 лет 6 месяцев

Калининград

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер, сценарист
- "Космические рейнджеры 2" - 2004 г. (квесты, диалоги, текстовые описания предметов) - "King's Bounty. Легенда о рыцаре" - 2004 - 2008 - (гейм-дизайн, сюжет, квесты, все текстовое наполнение игры, скриптование и настройка локаций, квестов, заклинаний и умений) - "King's Bounty. Принцесса в доспехах" - аддон 2008 - 2009 - (гейм-дизайн, сюжет, квесты, все текстовое наполнение игры) - "King's Bounty. Перекрестки миров" мишн-пак 2009 (руководитель проекта, гейм-дизайн, сценарий, тексты, дизайн-уровней) - ММО "Royal Quest" - 2009 - 2013 - (гейм-дизайн, сценарий, квесты, диалоги, все текстовое наполнение игры, скриптование и настройка квестов) - Браузерная ммо "Music Wars" - (гейм-дизайн, диалоги, квесты)

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
Креативность
Корректура текстов
Разработка концепции
Написание сценариев
Графические редакторы
Написание текстов
Работа в команде
Гейм-дизайн
Аналитика
Монетизация
Сценаристика
Составление и ведение дизайн документации
Математическое моделирование
Программирование
Проектирование интерфейсов
Нарратив
Писательские навыки
Составление технических заданий
Балансировка
Литературная деятельность

Обо мне

Более 15 лет разрабатываю игры в качестве гейм-дизайнера и сценариста, 5 лет пишу книги. Обладаю развитым воображением, быстрой обучаемостью и отличным чувством юмора. Уверенное владение русским языком и математическим инструментом, хорошее знание различных игровых редакторов, скриптовых языков (Lua, Squirell, Python). Работал с различными системами контроля версий, вики-инструментами и многое другое.

Высшее образование

2003
Автомеханический факльтет, Проектирование транспортных средств

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2004
Прикладное программирование
Белорусско-российский университет, Могилев, Системный программист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения