Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 21 февраля 1980
Калининград, не готов к переезду, готов к командировкам
Гейм-дизайнер, сценарист
Специализации:
- Режиссер, сценарист
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 7 месяцев
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 6 месяцев
Литературная деятельность
Калининград
Писатель
Писатель-фантаст. Пишу в жанрах фэнтези, юмористической фэнтези, киберпанк, фантастика и ЛитРПГ.
- Написано 20 книг в жанре фэнтези / фантастика и ЛитРПГ, продаются на Litres и Author.Today. 4 книги издано в ведущих издательствах страны.
- Опубликовано 10 статей по гейм-дизайну в журнале РС-Игры (2008 г)
- Опубликовано около 20 рассказов в журналах и сборниках в жанре фэнтэзи и фантастика в журналах и сборниках: "Реликт 0,999", серия "Сказочная Бюрократия", "Легенды Пустоши", "SWALKER" (2008-2010г))
Июнь 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
Freelance
Калининград
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Гейм-дизайнер, Сценарист
- King's Bounty: Ice and Fire - аддон для Steam (квесты, скриптование квестовой логики, настройка)
- Неаносированный браузерный экономический симулятор - 2015 (разработка концепт-документа под заказ)
- Pyromance - 2015, инди, тактическая РПГ (сценарий под заказ)
- Project Insomnia - 2015, kickstarter, тактическая РПГ (сценарий, квесты, описания предметов)
- Неанонсированная мультиплатформенна социальная игра-баттлер - 2015, (сценарий, квесты, игровые тексты.)
- Business Games Club - 2016, текстовые игры-симуляторы бизнес-процессов и расследований несчастных случаев (сценарий, игровая логика, тексты)
- Devoid of Shadows - 2016, ролевая игра (сценарий, квесты и тексты, проектирование интерфейсов, игровой дизайн, механика).
Июнь 2018 — Декабрь 2018
7 месяцев
Калининград, game-forest.com
Сценарист
Нарративный дизайн, сценарий, проектирование локаций, тексты, квесты и диалоги.
Февраль 2017 — Апрель 2018
1 год 3 месяца
Aurum Dust
Москва
Гейм-дизайнер
- Ash of Gods - 2017, визуальная новелла, тактическая нелинейная РПГ (механика, интерфейсы, игровая логика, баланс и экономика, скриптование умений, несюжетные квесты - тексты и настройка логики)
Февраль 2014 — Март 2015
1 год 2 месяца
Новосибирск
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Гейм-дизайнер
EXO-Tanks MOBA - Футуристическая сессионная танковая ММО на Unreal Engine 4 (ведущий гейм-дизайнер, сценарист).
Июнь 2013 — Август 2014
1 год 3 месяца
Game Sense
Самара
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Сценарист, Гейм-дизайнер
Социальная math-3 игра для Вконтакте "Ловцы снов" (гейм-дизайн, сценарий, проработка игрового мира, тексты).
Октябрь 2004 — Март 2013
8 лет 6 месяцев
Калининград
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Гейм-дизайнер, сценарист
- "Космические рейнджеры 2" - 2004 г. (квесты, диалоги, текстовые описания предметов)
- "King's Bounty. Легенда о рыцаре" - 2004 - 2008 - (гейм-дизайн, сюжет, квесты, все текстовое наполнение игры, скриптование и настройка локаций, квестов, заклинаний и умений)
- "King's Bounty. Принцесса в доспехах" - аддон 2008 - 2009 - (гейм-дизайн, сюжет, квесты, все текстовое наполнение игры)
- "King's Bounty. Перекрестки миров" мишн-пак 2009 (руководитель проекта, гейм-дизайн, сценарий, тексты, дизайн-уровней)
- ММО "Royal Quest" - 2009 - 2013 - (гейм-дизайн, сценарий, квесты, диалоги, все текстовое наполнение игры, скриптование и настройка квестов)
- Браузерная ммо "Music Wars" - (гейм-дизайн, диалоги, квесты)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Более 15 лет разрабатываю игры в качестве гейм-дизайнера и сценариста, 5 лет пишу книги. Обладаю развитым воображением, быстрой обучаемостью и отличным чувством юмора. Уверенное владение русским языком и математическим инструментом, хорошее знание различных игровых редакторов, скриптовых языков (Lua, Squirell, Python). Работал с различными системами контроля версий, вики-инструментами и многое другое.
Высшее образование
2003
Автомеханический факльтет, Проектирование транспортных средств
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Прикладное программирование
Белорусско-российский университет, Могилев, Системный программист
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения