Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 3 февраля 1989
Рассматривает предложения
Калининград, готов к переезду (Другие регионы, Россия), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела продаж
230 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Ноябрь 2021 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
РОО «Калининградский» Филиала ОПЕРУ Банка ВТБ ПАО
Директор
Административная работа, проведение переговоров, продажа банковских услуг, сопровождение кредитных сделок, прочее
Ноябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 5 месяцев
Филиал Калининградский Банка ВТБ (ПАО)
Калининградская область
Финансовый сектор... Показать еще
Главный менеджер по работе с клиентами
Май 2014г.
16.05.2014г. - по н.в.
Филиал Калининградский ОАО Банк ВТБ.
Отдела по работе с корпоративными клиентами. Главный менеджер.
Обязанности:
• Проведение переговоров и презентаций (формирование долгосрочных, взаимовыгодных, деловых и партнерских отношений);
• Назначение встреч;
• Выявление заинтересованности в сотрудничестве с Банком;
• Сбор необходимых документов для начала сотрудничества;
• Продажа банковских продуктов и услуг Корпоративным клиентам;
• Сопровождение клиента в Банке;
• Ведение отчетности в части, относящейся к компетенции, в том числе учет и регистрирование отношений и контактов, как с действующими, так и с потенциальными Корпоративными клиентами (в том числе, при наличии, с использованием корпоративных систем управления взаимодействием с клиентами, функционирующих на автоматизированной основе - CRM-системы).
• Формирование коммерческого предложения комплекса продуктов и услуг для Корпоративных клиентов;
• Инициирование создания новых необходимых Корпоративным клиентам продуктов и услуг, улучшение свойств действующих, включая предложения по ценовым параметрам (тарифы, ставки).
• Работа по предотвращению и урегулированию конфликтных ситуаций с Корпоративными клиентами.
• Координация работы смежных подразделений, задействованных в обслуживании клиента.
Анализ рынка и текущей деятельности предприятия на нем.
Сентябрь - 2014г.
18.09.2012 -16.05.2014г.
Филиал Калининградский ОАО Банк ВТБ.
Отдела операций с корпоративными клиентами. Специалист.
Обязанности:
Продвижение, продажа ДБО.
сертификаты ЭЦП,
Ключи ЭЦП.
Эквайринг.
Апрель 2012г.
10.04.2012 -18.09.2012г.
Филиал Калининградский ОАО Банк ВТБ.
Отдел валютного контроля. Специалист.
Обязанности:
Подготовка проектов текущих и перспективных планов работ в порядке и в случаях, установленными нормативными актами и распорядительными документами банка.
Выполнение информационно-технической работы, связанные с документированием информации, анализом и обобщением материалов.
Оформление паспортов сделок, валютный контроль за проведением вал. операций по договорам и договорам займа, ведение досье по вал. операциям.
Валютный контроль за репатриацией ин. валюты и валюты РФ
Оформление документы, связанные с авизированием акредетивов и исполнять аккредитивы в ин. валюте и валюте РФ.
Списание комиссий.
Операции с экспортным и импортным инкассо, ведение журналов по инкассо, гарантиям, аккредитивам.
Ноябрь 2011г.
01.11.2011-09.04.2012г.
Филиал Калининградский ОАО Банк ВТБ.
Отдел регионального бизнеса. Старший специалист.
Обязанности:
• Проведение переговоров и презентаций (формирование долгосрочных, взаимовыгодных, деловых и партнерских отношений);
• Назначение встреч;
• Выявление заинтересованности в сотрудничестве с Банком;
• Сбор необходимых документов для начала сотрудничества;
• Продажа банковских продуктов и услуг Корпоративным клиентам;
• Ведение отчетности в части, относящейся к компетенции, в том числе учет и регистрирование отношений и контактов, как с действующими, так и с потенциальными Корпоративными клиентами (в том числе, при наличии, с использованием корпоративных систем управления взаимодействием с клиентами, функционирующих на автоматизированной основе - CRM-системы).
• Формирование коммерческого предложения комплекса продуктов и услуг для Корпоративных клиентов
Август 2011г. –
Октябрь 2011г.
ООО «Эдиса», заместитель генерального директор – директор по общим вопросам.
Обязанности:
• Организация работы на поиск и увеличение объёмов продаж продукции, расширение рынка сбыта.
• Организация и контроль взаимодействия с внешними организациями.
• Руководство организацией в количестве трех отделов общей численности 7 человек.
• Оперативное управление, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности группы предприятий (управление финансовыми потоками предприятия, бухгалтерией предприятия, отделом ВЭД);
• Финансовое планирование и бюджетирование;
• Формирование коммерческой, кадровой, учетной и бухгалтерских политик предприятия;
• • Переговоры с иностранными партнерами (представительские переговоры, переговоры по техническим и коммерческим условиям);
Достижения:
• Сформирована и утверждена клиентская, кадровая, учетная, бухгалтерская политика предприятия;
• Разработан бизнес план предприятия на три года;
• Сформирован коллектив компании исходя из принципов профессионализма, обязательности, ответственности и командной работы.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Способность интенсивно работать, выстраивать схемы и прогнозировать бизнес-процессы. Развитая интуиция. Мобильность. Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде.
Способность не терять контроля кризисных ситуациях. Энергичность. Целеустремленность и настойчивость. Бизнес-ориентированность.
Высшее образование
2012
Финансово-экономический, Экономист
2011
Институт менеджмента, экономики и предпринимательства, Специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения