Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 21:15

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 3 февраля 1989

Рассматривает предложения

Калининград, готов к переезду (Другие регионы, Россия), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж

230 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 5 месяцев
РОО «Калининградский» Филиала ОПЕРУ Банка ВТБ ПАО
Директор
Административная работа, проведение переговоров, продажа банковских услуг, сопровождение кредитных сделок, прочее
Ноябрь 2011по настоящее время
13 лет 5 месяцев
Филиал Калининградский Банка ВТБ (ПАО)

Калининградская область

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер по работе с клиентами
Май 2014г. 16.05.2014г. - по н.в. Филиал Калининградский ОАО Банк ВТБ. Отдела по работе с корпоративными клиентами. Главный менеджер. Обязанности: • Проведение переговоров и презентаций (формирование долгосрочных, взаимовыгодных, деловых и партнерских отношений); • Назначение встреч; • Выявление заинтересованности в сотрудничестве с Банком; • Сбор необходимых документов для начала сотрудничества; • Продажа банковских продуктов и услуг Корпоративным клиентам; • Сопровождение клиента в Банке; • Ведение отчетности в части, относящейся к компетенции, в том числе учет и регистрирование отношений и контактов, как с действующими, так и с потенциальными Корпоративными клиентами (в том числе, при наличии, с использованием корпоративных систем управления взаимодействием с клиентами, функционирующих на автоматизированной основе - CRM-системы). • Формирование коммерческого предложения комплекса продуктов и услуг для Корпоративных клиентов; • Инициирование создания новых необходимых Корпоративным клиентам продуктов и услуг, улучшение свойств действующих, включая предложения по ценовым параметрам (тарифы, ставки). • Работа по предотвращению и урегулированию конфликтных ситуаций с Корпоративными клиентами. • Координация работы смежных подразделений, задействованных в обслуживании клиента. Анализ рынка и текущей деятельности предприятия на нем. Сентябрь - 2014г. 18.09.2012 -16.05.2014г. Филиал Калининградский ОАО Банк ВТБ. Отдела операций с корпоративными клиентами. Специалист. Обязанности:  Продвижение, продажа ДБО.  сертификаты ЭЦП,  Ключи ЭЦП.  Эквайринг. Апрель 2012г. 10.04.2012 -18.09.2012г. Филиал Калининградский ОАО Банк ВТБ. Отдел валютного контроля. Специалист. Обязанности:  Подготовка проектов текущих и перспективных планов работ в порядке и в случаях, установленными нормативными актами и распорядительными документами банка.  Выполнение информационно-технической работы, связанные с документированием информации, анализом и обобщением материалов.  Оформление паспортов сделок, валютный контроль за проведением вал. операций по договорам и договорам займа, ведение досье по вал. операциям.  Валютный контроль за репатриацией ин. валюты и валюты РФ  Оформление документы, связанные с авизированием акредетивов и исполнять аккредитивы в ин. валюте и валюте РФ.  Списание комиссий.  Операции с экспортным и импортным инкассо, ведение журналов по инкассо, гарантиям, аккредитивам. Ноябрь 2011г. 01.11.2011-09.04.2012г. Филиал Калининградский ОАО Банк ВТБ. Отдел регионального бизнеса. Старший специалист. Обязанности: • Проведение переговоров и презентаций (формирование долгосрочных, взаимовыгодных, деловых и партнерских отношений); • Назначение встреч; • Выявление заинтересованности в сотрудничестве с Банком; • Сбор необходимых документов для начала сотрудничества; • Продажа банковских продуктов и услуг Корпоративным клиентам; • Ведение отчетности в части, относящейся к компетенции, в том числе учет и регистрирование отношений и контактов, как с действующими, так и с потенциальными Корпоративными клиентами (в том числе, при наличии, с использованием корпоративных систем управления взаимодействием с клиентами, функционирующих на автоматизированной основе - CRM-системы). • Формирование коммерческого предложения комплекса продуктов и услуг для Корпоративных клиентов Август 2011г. – Октябрь 2011г. ООО «Эдиса», заместитель генерального директор – директор по общим вопросам. Обязанности: • Организация работы на поиск и увеличение объёмов продаж продукции, расширение рынка сбыта. • Организация и контроль взаимодействия с внешними организациями. • Руководство организацией в количестве трех отделов общей численности 7 человек. • Оперативное управление, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности группы предприятий (управление финансовыми потоками предприятия, бухгалтерией предприятия, отделом ВЭД); • Финансовое планирование и бюджетирование; • Формирование коммерческой, кадровой, учетной и бухгалтерских политик предприятия; • • Переговоры с иностранными партнерами (представительские переговоры, переговоры по техническим и коммерческим условиям); Достижения: • Сформирована и утверждена клиентская, кадровая, учетная, бухгалтерская политика предприятия; • Разработан бизнес план предприятия на три года; • Сформирован коллектив компании исходя из принципов профессионализма, обязательности, ответственности и командной работы.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Способность интенсивно работать, выстраивать схемы и прогнозировать бизнес-процессы. Развитая интуиция. Мобильность. Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде. Способность не терять контроля кризисных ситуациях. Энергичность. Целеустремленность и настойчивость. Бизнес-ориентированность.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения