Первое Агентство Growth-маркетинга "78 км/ч"
Санкт-Петербург, 78kmh.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор по продукту / Директор по развитию
Обязанности по Созданию / Управлению продуктом:
— Проводил оценку товарно-рыночных возможностей (поиск проблем, задач, ценностей)
— Проводил поиск Продукта (решения)
— Составлял профили пользователей
— Писал user stories, строил CJM
— Разрабатывал MVP Продукта / прототип с высокой точностью воспроизведения (совместно с проектировщиком взаимодействий UX, специалистом UI)
— Разрабатывал стратегию выхода на рынок
— Оценивал экономическую целесообразность
— Проводил тестирование на реальных пользователях
— Получал обратную связь, формулировал требования для корректировки
— Разрабатывал Спецификацию продукта / Требования к продукту
— Следил за показателями: DAU/WAU/MAU, PCU/ACU, ARPPU/ARPU, LTV
— Работал в системах Jira, Trello, Slack и т.д.
— Разрабатывал скетчи, прототипы, мокапы
— Управлял командой по Agile / Scrum
Как агентство работали с глубоким погружением в проекты клиентов (не более 15 проектов/год):
IT, E-commerce, медицина, luxury-сегменты, сантехника, строительство, красота и здоровье, гос. структуры, производственные компании, 18+, туризм, товары для детей, авто, рестораны, психология, образование, одежда и обувь, развлечения
Обязанности в сфере Позиционирования компании:
— Проводил исследования рынка, конкурентов, товаров-заменителей и зарубежного опыта (факторный анализ продукта и позиционирования компании, бенч-маркетинг, анализ ЦА и создание портрета идеальной ЦА, бизнес-анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ бизнес-процессов внутри компании и др.)
— Разрабатывал Ценностные Предложения для разных сегментов ЦА (Выгоды, Боли и Задачи)
— Разрабатывал товарную матрицу, определял оптимальную ценовую политику
— Описывал итоговое позиционирование, создавал Уникальные Торговые Предложения
— Проводил стратегическое и финансовое планирование (в т. ч. бизнес-план и фин.модель)
— Разрабатывал стратегию развития на 3, 6, 12 мес., бизнес-план на 2 года.
Результат:
— Реалистичный бизнес-план развития на 2 года
— Уникальное позиционирование, отстройка от 99% компаний на рынке
Обязанности в сфере Выхода компании на рынок, ее развития
— Разрабатывал уникальную систему поиска и найма новых сотрудников
— Внедрял инструменты сквозной аналитики "от денег до денег": CPL, CPO, ROI, LTV и др.
— Выстраивал полный цикл воронки продаж: реклама -> сайт -> отдел продаж -> продукт -> повторные продажи -> рекомендации
— Разрабатывал гипотезы, проводил их быстрое и непрерывное тестирование
— Настраивал работу маркетинговых инструментов online/offline: Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google.AdWords, Яндекс.Маркет, Авито.Контекст), Таргетированная реклама (VKontakte, MyTarget, Facebook, Instagram, Odnoklassniki, LinkedIn), Медийная реклама (Яндекс, Google), SEO-продвижение (внутренняя и внешняя оптимизации сайта), Контент-маркетинг (на своем сайте и на сторонних площадках), Email-маркетинг (сложные цепочки триггерных рассылок), Автоворонки в мессенджерах, Партнерские программы, Проведение мероприятий (семинары, вебинары, выставки), Участие в рейтингах компаний, Оффлайн-реклама (билборды, растяжки), Публикации в СМИ (журналы, газеты)
— Создавал отдел продаж: нанимал сотрудников, внедрял CRM-системы, настраивал IP-телефонию, разрабатывал скрипты общения/продаж, обучал новой системе сотрудников
— Разрабатывал Коммерческие предложения и Презентации
Результат:
— Полностью реализованная стратегия развития на 6 мес.
— Довольные клиенты
— Автоматизированная и прозрачная воронка продаж «от начала до конца»
Обязанности в сфере Оптимизации компании:
— Проводил работу с бизнес-процессами компании: отрисовывал их текущее состояния, выявлял слабые места, корректировал бизнес-процессы, внедрял эти изменения в структуру компании
— Контролировал достижение ключевых показателей (KPI) отделами маркетинга и продаж
— Разрабатывал и интегрировал рекомендации по изменению на основе анализа данных системы сквозной аналитики
— Внедрял Agile-подход к разработке, использовал методологию SCRUM во все проектные команды
— Разрабатывал бизнес-процессы взаимодействия удаленного персонала и штатного
— Оптимизировал маркетинг на основе данных сквозной аналитики, рутинные задачи сотрудников
— Разрабатывал внутреннюю систему обучения нового персонала, создавал обязательные чек-листы к этапам работы
— Формировал план продаж, план Индекса Удовлетворенности Клиентов, контролировал их выполнение
Результат:
— Увеличение общей эффективности компании на 32%, каждой проектной команды на 25% при неизменном количестве ресурсов.