Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 16 июля 1987
Рассматривает предложения
Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Инспектор отдела кадров, Бухгалтер на первичную документацию, Оператор 1С, Контент-менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
- Бухгалтер
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Август 2021 — по настоящее время
4 года
ООО "Маркетинговые решения"
Москва, www.isolux.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Контент-менеджер
Работа с прайсами поставщиков, создание карточек товара, поиск информации, поиск и обработка фотографий. Работа в админ.системе Magento.
Частичная занятость. Удаленная работа.
Июнь 2021 — по настоящее время
4 года 2 месяца
ИП Белоусов М.А.
Калининград
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бухгалтер
- составление табеля учета рабочего времени;
- прием сотрудников, их увольнение, оформление отпусков, изменение окладов;
- осуществление ведение штатного расписания, оформление и учет трудовых книжек;
- ведение личных дел работников;
- заключение трудовых договоров, договоров материальной ответственности;
- ведение регистрационных журналов;
- выдача справок и копий документов работникам организации;
- статистика по учету и движению персонала;
- составление реестров для зарплатных проектов;
- сдача отчетов ЕФС и ФСС отчетов;
- составление договоров-подряда и актов (первичная бухгалтерия);
- прием и увольнение иностранных сотрудников, составление уведомления для УФМС, контроль за сроками их регистрации, оплат патента и сроком действия патента.
- работа со складом в 1С - перемещение, списание, отчет по выработке, постановка накладных на приход, установка цен.
- работа с самозанятыми - помощь в регистрации, подготовка договоров, сбор чеков и их проверка, ведение реестра.
Февраль 2020 — Март 2021
1 год 2 месяца
ООО "Консалт Инфо"
Калининград
Помощник бухгалтера (частичная занятость, неполный рабочий день)
- авансовые отчеты;
- первичная документация;
- работа с выписками;
- сверки с поставщиками;
- прочие исполнения поручений главного бухгалтера.
Сентябрь 2019 — Август 2020
1 год
Контент-менеджер
Контент-менеджер
Удаленная работа, неполная занятость.
Заполнение карточек товаров через 1С для дальнейшей выгрузки в 1С-Битрикс.
Июнь 2018 — Август 2019
1 год 3 месяца
ООО "Эксперта Сервис"
Калининград
Бухгалтер
- Получение от поставщиков счетов, проверка счетов от органов-партнеров (ОС) Запрос актов выполненных работ от партнеров.
- Решение вопросов, возникающим при работе с органами - партнерами в части вопросов, связанных с отчетами и выставлением счетов по выпущенным работам.Проведение сверок с партнерами по выпущенным документам.
- Выписка счетов , проведение актов.
- Проведение банка в 1С
- Сверка с клиентами, распечатка повторно актов,счетов по запросу клиента,проверка оплаты от клиентов по просьбе специалистов
-Заключение,согласование договоров с поставщиками.Ведение единого рееста поставщиков услуг по сертификации.Согласование правок к договорам с клиентами.Взаимодействие с юристом по данному вопросу.
- Выписка из Банка загрузка ч/з Банк Клиент.
- Работа с валютными счетами
- Работа с первичной документацией
- Кадровое делопроизводство (штат 15 человек)
Апрель 2018 — Июнь 2018
3 месяца
Федеральная служба судебных приставов
Россия, www.fssprus.ru/
Судебный пристав-исполнитель
- Работа по рассмотрению обращений граждан, ходатайств, а также принятие мер по таким заявлениям (вынесение постановлений) с разъяснением порядка и сроков их обжалования.
- Предоставление участникам исполнительного производства возможности знакомиться с материалами дела и получать необходимую информацию в рамках этого дела.
- Объявление в розыск должника, имущества должника, а также детей в ситуациях, когда исковое заявление содержит требования о возврате или отобрании ребенка.
- Ведение исполнительных производств по делам об административных правонарушениях.
- Извещение уполномоченных органов об обнаруженных признаках совершенного преступления, если о таковых стало известно.
Октябрь 2017 — Апрель 2018
7 месяцев
ООО "Рол-Сервис Комплекс"
Калининград
Офис-менеджер
Обязанности:
- Административно-хозяйственное обеспечение офиса;
- Обработка входящих писем (электронная почта);
- Встреча посетителей, чай/кофе;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Получение и отправка корреспонденции;
- Прием и фиксация заявок по услугам компании;
- Ведения журналов учета заявок;
- Помощь бухгалтеру в проведении сверок с контрагентами и в работе с первичной документацией.
Май 2015 — Июнь 2017
2 года 2 месяца
ТОО "Жедел Кузет"
Бухгалтер
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства;
- прием, увольнение сотрудников, отпускные, больничные;
- ведение табелей, начисление заработной платы;
- отработка корреспонденции по Договорам, заключенным с клиентами;
- выставление ежемесячных счетов на оплату;
- отслеживание дебиторской задолженности;
- составление отчетов;
- работа по складу в 1С (учет ТМЦ на складе - поступление, расход, перемещение);
- заполнение путевых листов в 1С;
- проведение инвентаризации.
Июнь 2014 — Май 2015
1 год
ТОО "Sibitron"
Конент-менеджер (по совместительству)
Наполнение сайта данными для продвижения проекта, поддержка имеющихся данных, подбор и обработка фотографий. Работа с ценами на товары и проработка прайс-листов от поставщиков. Разбивка товаров по категориям.
Декабрь 2013 — Май 2015
1 год 6 месяцев
ТОО "Sibitron"
HR-специалист
Обязанности:
- организация поиска персонала для компании;
- кадровое делопроизводство, работа с 1С:Управление персонала;
- взаимодействие с линейными руководителями по вопросам подбора персонала, - размещение объявлений в СМИ и Интернете;
- подбор персонала (проведение первичных собеседований телефонных/личных, - организация собеседований с линейными руководителями и директорами компаний, обратная связь соискателям);
- умение ведения и хранения документации, связанной с персоналом и их движением;
- внутрикорпоративные рассылки, организация корпоративных мероприятий.
Август 2009 — Декабрь 2013
4 года 5 месяцев
Кокшетауский гуманитарно-технический колледж
Координатор учебной части, преподаватель специальных дисциплин
Обязанности:
- исполнение функций заведующего учебной части;
- составление расписаний занятий;
- учет выданных педчасов;
- подготовка рейтинга успеваемости и посещаемости учащихся по группам и курсам;
- подготовка и ксерокопирование бланков строгой отчетности по учебной части;
- подготовка материалов для сведения преподавателей (объявление, распоряжение и т.д.);
- подготовка справок выданных педчасов - ежемесячно;
- организация работы с преподавателями;
- составление индивидуальной педагогической нагрузки на учебный год;
- контроль за учебным процессом;
- контроль за деятельностью преподавателей;
- преподавание специальных дисциплин экономического профиля (финансы, экономическая теория, менеджмент, маркетинг, статистика и прочее);
- составление календарно-тематических планов, проведение открытых занятий;
- кураторство, проведение классных часов, родительских собраний;
- имеется вторая педагогическая категория.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Хорошо владею оргтехникой.
Ответственный, исполнительный сотрудник. В свободное время увлекаюсь чтением книг, фотографированием.
Интересует работа исключительно с документацией или за компьютером в 1С, Битрикс, с контентом и т.д. Есть статус самозанятого. Звонки и переговоры с клиентами исключаю.
Высшее образование
2009
Кокшетауский институт экономики и менеджмента
Финансы, Финансист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Тольяттинский социально-педагогический колледж
Тольяттинский социально-педагогический колледж , 17A Веб-дизайн и разработка - WS Express
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа