www.depo.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель направления развития бизнеса
Июнь 2014- июнь 2015 г. Центральный офис, г.Москва.
Должность Руководитель направления развития бизнеса (канал GOV).
Функциональные обязанности:
- разработка стратегии развития направления по работе с гос.заказчиками- переход от работы исключительно с повадками, размещаемыми аукционами к работе в заказчике ;
- формирование команды: проведение собеседований, принятие решений о приеме на работу, проведение обучений и тренингов, ввод в должность новых сотрудников, работа с мотивацией сейлов, осуществление мероприятий по сокращению текучки кадров;
- создание MAL заказчиков подразделения, проведение переговоров с представителями заказчиков, партнеров, анализ результатов предыдущих периодов, оценка бюджетов заказчиков, коммерческое планирование продаж, ведение отчетности подразделения, создание скриптов, методичек по работе с внутренними системами компании, работа с дебиторской задолженность.
В подчинении 5 человек.
Основные достижения:
- реализованы проекты в таких заказчиков как Спецстрой России, Резерв, структуры МВД, ЖКХ. Сумма более 300М руб;
- практически 100% реализованых проектов, получены в результате работы в заказчике, а не с "пойманными" на площадках, благодаря изменению у менеджеров парадигмы продаж, четкой постановке целей, грамотному наставничеству и контролю исполнения задач с моей стороны ;
- оптимизированы бизнес- процессы внутри компании для увеличения эффективности взаимодействия со службами бэк- офиса (по моей инициативе и с моим участием был пересмотрен ряд регламентов и технологий).
Март 2011- июнь 2014г. Филиал компании в г. Томске.
Должность Старший менеджер, менеджер проектов.
Функциональные обязанности:
Планирование деятельности (горизонт планирования неделя- месяц- квартал- полгода) для достижения поставленных задач, организация работы группы через постановку задач и делегирование полномочий подчиненным, координация взаимодействия с другими подразделениями компании, контроль выполнения поставленных задач, оценка успешности их достижения, корректировка деятельности сотрудников в случае необходимости, а также работа с мотивацией подчиненных, формирование команды, микроклимата в коллективе., постановка задач, организация процессов, контроль и корректировка деятельности (своей и подчиненных), ведение отчетности.
Проведение собеседований (с применением оценки компетенций кандидатов по модели Спенсера), принятие решений о приеме на работу, обучение, ввод в должность новых сотрудников, развитие навыков подчиненных.
Опыт личных продаж, ведения переговоров с клиентами группы.
В подчинении до 10 человек.
Основные достижения:
- развитие подразделения продаж с нуля,
- выполнение коммерческих задач,
- развитие подчиненных до уровня ТОП-сейл компании,
- успешная реализация крупных коммерческих проектов.