Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 19 октября 1981

Калининград, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Декабрь 2016Февраль 2018
1 год 3 месяца
Sushi Love (федеральная сеть магазинов)

Калининград, sushi-love.ru

Аналитик компании
выполняемые задачи - конфиденциально
Сентябрь 2016Октябрь 2016
2 месяца
Ресторан Сервис Инфо

Калининград

Проектная работа
Проектная работа сроком на 1 месяц по созданию консалтинговых услуг в рамках систем автоматизации ресторанов.
Апрель 2016Август 2016
5 месяцев
Группа компаний А.Ковальского (сеть кафе "Фёст".)

Калининград, www.a-kovalsky.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Аналитик компании
- аудит автоматизированной системы (IIKO) кафе на наличие сомнительных операций, совершаемых сотрудниками торговых точек (анализ кассовых операций). Выявление нарушений; - аудит бонусной системы. Выявление бонусных карт, зарегистрированных на сотрудников; - расчет плановой выручки заведений на следующий месяц. Расчет личных планов для сотрудников, создание планов дополнительных продаж блюд (администраторы, официанты). Контроль выполнения продаж; - выведение норм заказываемых хозтоваров торговыми точками, контроль заказываемого количества; - контроль графиков работы всех линейных сотрудников сети. Расчет показателей выработки в час. Анализ увеличения/сокращения плановых часов, взаимодействие с управляющими (зав. производством) заведений; - создание мотивационной программы для сотрудников (администраторов, барменов, официантов); - участие в ревизиях кухни и бара (председатель ревизионной комиссии); - АВС (абц) анализ. Подготовка различных АВС отчетов: по закупкам и расходам, по расходу товара, по продажам и т.д. Анализ прироста/спада по сравнению с прошлыми периодами (месяц, год); - составление различных отчетов по выручке и марже торговых точек, в общем, и товаров и блюд, в частности; - выборочный анализ договоров поставщиков и арендодателей. Выборочная проверка выставленных счетов.
Март 2014Апрель 2016
2 года 2 месяца
Группа компаний А.Ковальского (сеть кафе "Фёст")

Калининград, a-kovalsky.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий бильярдным клубом
Работа по привлечению гостей, оптимизация затрат, работа с персоналом (прием, увольнение, обучение), сокращение недостач, выявляемых при ревизии, выявление недобросовестных финансовых махинаций, совершаемых сотрудниками, контроль работы барменов и выявление сомнительных действий, работа с документацией, контроль технического состояния клуба, оптимизация объёма закупа алкоголя и хозяйственных товаров.
Март 2010Октябрь 2013
3 года 8 месяцев
Свой бизнес.

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Индивидуальный предприниматель
Продукция пчеловодства. Сеть медовых лавок в городе. (6 точек розничных продаж). Ассортимент 30-35 наименований. Бизнес продан в связи с переездом.
Декабрь 2009Март 2010
4 месяца

Самара, oktyabrskaya63.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора
106 номеров. Полная модернизация сервиса. Контроль отдела приема гостей. Привлечение компаний к сотрудничеству. Изменение концепции предоставления гостиничных услуг в данном конкретном отеле.
Июль 2009Декабрь 2009
6 месяцев
Мини комплекс Купеческий дом

Самара, KupecheskiyDom.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора
- Гостиница - Трактир - Сауна - Бильярдная Раскрутка комплекса с "0". Постановка работы всех служб. Ведение договоров с компаниями и турагентами.
Март 2008Июль 2009
1 год 5 месяцев
Гостиница Бристоль-Жигули, 125 номеров

Самара, bristol-zhiguly.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела продаж и бронирования
Управление отделом. Разработка стратегий продаж. Поиск корпоративных клиентов. Увеличены объёмы продаж. Заключено много выгодных договоров. • Заключение договоров с корпоративными клиентами на оказание гостиничных услуг • Развитие дополнительных услуг гостиницы для постояльцев • Контроль работы отдела приёма и размещения гостей • Продвижение и сдача в аренду конференц-зала и офисных помещений • Осуществление оперативного руководства и контроль деятельности службы продаж и маркетинга. • Ведение ежемесячного оперативного учета загрузки корпусов, планируя ее в соответствии с договорными обязательствами гостиницы • Распределение обязанностей между сотрудниками службы, проведение с ними необходимых инструктажей, оказание помощи в работе. • Разработка и притворение в жизнь мероприятий по улучшению работы службы продаж и маркетинга. • Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Анализ претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. • Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, разработка и мониторинг размещения, обновления и состояния рекламы внутри помещения и на здании. • Ведение статистик и отчётности. Вырос среднемесячный доход гостиницы на 1,5 млн. руб., выведен сервис гостиницы на качественно новый уровень, внедрено много дополнительных услуг, отлажена работа с компаниями и туристическими агентствами.
Октябрь 2003Январь 2008
4 года 4 месяца
Ренессанс Самара Отель, 196 номеров, 4 звезды

Самара, renaissancehotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший Администратор отдела приёма гостей
Обязанности: составление ежемесячных отчётов, проведение инвентаризации, контроль работы отдела на ежедневной основе, контроль закрытия дня гостиницы, обучение работе новых сотрудников, создание позитивной атмосферы в коллективе, работа в команде, мотивация сотрудников, ежемесячное тестирование работы отдела, контроль работы отдела швейцаров, выполнение работы дежурного менеджера гостиницы в вечернее время: контроль работы всех служб гостиницы включая 2 ресторана, 3 бара; ночной аудит
Февраль 2007Апрель 2007
3 месяца
Ренессанс Атырау Отель, 202 номера, 5 звёзд

renaissancehotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела приёма гостей и бизнес центра
Проектная работа (по обмену опытом.) Руководитель двух отделов вновь открывшейся гостиницы. Основные обязанности: постановка работы отделов, набор персонала, внедрение основных положений и правил, контроль загрузки гостиницы, ведение отчётности и статистик, инвентаризация, обучение персонала стандартам и работе в целом, ведение и разрешение проблемных ситуаций с гостями отеля
Июнь 2003Октябрь 2003
5 месяцев
Гарант

Самара

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор по установке и обновлению
Устанвка и обновление программы Гарант
Июнь 2000Октябрь 2000
5 месяцев
Aquamarine Hotel (сейчас Amara Club Marine)

amaraworldhotels.com/index.php?id=11

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Аниматор, Официант
Отель 5 звезд, Турция. Полное обслуживание гостей в ресторане (200 персон) Организация программ досуга для гостей

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Особенности образования: углубленная ориентация будущих специалистов ВУЗа на эффективное руководство, психологию и педагогику, межличностные отношения, эффективное проведение переговоров и семинаров, ораторское искусство Организация работы коллектива, проверка, контроль, аудит Знание ПК, знание программ Fidelio 6, Fidelio 8, Opera 3, IIKO office, R-Keeper Возможность выезда в командировки Водительское удостоверение с 2002 г Интересы: шахматы, бильярд

Высшее образование

2003
Академия Международного Туризма
Менеджмент в туризме, Бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ТурецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
“По обмену опытом”
Ренессанс Самара Отель, сертификат
2006
“Эффективность руководства”
Ренессанс Самара Отель, сертификат
2006
“Дух обслуживания”
Ренессанс Самара Отель, сертификат
2005
“Превосходное обслуживание”
Ренессанс Самара Отель, сертификат
2000
“Менеджмент гостеприимства”
Турецкая Ассоциация Инвесторов Туризма (TYD), сертификат
1998
“Организация экскурсий”
Академия Международного Туризма, сертификат
1997
“Бизнес этикет”
Академия Международного Туризма, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения