ООО "ЦК Мастер"
ИО Комерческого директора, руководитель направления
Ассоциация «КСК», ООО «ЦК Мастер».
04.2008 г.
Руководитель нового направления продаж дверей и дверного погонажа
Управление брэндом и продвижение продукции:
Разработка и стандартизация фирменного стиля предприятия.
Организация мероприятий по рекламе в СМИ, по внешней рекламе и в Интернете, контроль проведения и оценка эффективности.
Разработка рекламной продукции, презентационных и обучающих программ.
Подготовка и проведение рекламных акций, презентаций, корпоративных обучающих мероприятий для клиентов, и обучающих семинаров для сотрудников по возможностям применения и методологии продаж новых товаров и услуг предприятия.
Разработка концепции и стандартов по представлению продукции предприятия в торговых сетях и организация их применения. Организация, контроль их исполнения.
Управление сбытом:
Организация следующих направлений работы:
• определение перспективных региональных рынков сбыта, сбору и систематизации информации о них;
• мониторинг изменения рыночных условий.
• поиск и проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров поставки. разработка индивидуальных условий по работе с клиентами на основе утвержденных стандартов;
• контроль дебиторской задолженности;
Результат:
За период с апреля по декабрь 2008 г. была разработана «карта дистрибуции», определена целевая аудитория, разработана ценовая политика, каждая коллекция дверей получила «имя». Благодаря проведенной работе реализация продукции «Царговая дверь» выросла со 100 полотен в месяц до 1000 полотен (в денежном эквиваленте от ~ 500 000 руб. до 4 500 000 руб).
07.2007 г.
Заместитель коммерческого директора
Управление ценообразованием:
Организация следующих направлений работы:
• мониторинг цен и дополнительных условий поставки продукции и предоставлению услуг конкурентами по рынкам, категориям клиентов и каналам сбыта.
• мониторинг себестоимости продукции и услуг предприятия, складских цен на товары сторонних производителей, входящих в товарный портфель.
• формирование ценовой политики предприятия и организация ее применения;
• установка цен на продукцию и услуги по каналам сбыта и категориям клиентов;
• установка розничных и минимальных оптовых цен;
• согласование изменения отпускных цен.
Управление каналами сбыта:
Разработка политики дистрибуции по региональным рынкам сбыта. Организация определения условий по работе с дистрибуторами. Заключение договоров дистрибуции.
Организация проведения анализа эффективности сбыта по клиентам, регионам для определения эффективных и перспективных рынков, и каналов сбыта.
Формирование новых каналов сбыта. Проведение оценки их эффективности.
Организация разработки и выполнения стандартов по распределению продукции (ассортимент и приоритеты) и предоставлению услуг для клиентов предприятия по каналам сбыта
Управление ассортиментом продукции, товаров и услуг.
Результат:
На предприятии были разработаны и внедрены должностные инструкции, новые мотиваций для сотрудников отделов продаж. Была изменена кадровая политика отделов продаж и направлений.
Проведена оптимизация ассортимента, проведены переговоры со стратегически важными клиентами, что позволило сохранить объем продаж в период общего, сезонного спада.
05.2006 г.
Начальник отдела продаж строительных материалов.
Должностные обязанности:
Выполнение планов продаж по выручке, маржинальной прибыли. Зона ответственности отдела: Россия и страны СНГ. Продвижение и вывод на рынок новой продукции.
Составление бюджета доходов предприятия по коммерческой деятельности и бюджета коммерческих затрат на краткосрочный (1-3 мес.) и среднесрочный периоды (3-6 мес.) Составление планов продаж по отгрузке продукции и товаров, предоставлению услуг, в денежных и натуральных показателях.
Расчет и установление цены на продукцию и услуги для различных категорий клиентов согласно ценовой политике предприятия в пределах утвержденных розничных и минимальных оптовых цен.
Осуществление анализа эффективности и справедливости назначенных цен и отсрочек платежей для клиентов. Оценка возможности и необходимости их изменения с целью повышения маржинальной прибыли.
Административное руководство отделом.
В прямом подчинении:
Старший менеджер, региональные менеджеры по продажам (4 человека), менеджер по операциям (4 человека), менеджер по работе с таможней (1 человек).
Подчинение: Коммерческому и Генеральному директорам.
Результат
Решил кадровую проблему, оптимизировал состав отдела, провел качественную «полевую» работу, разобрался и исправил ошибки в ценовой политике во время сезонного спада объемов продаж, это привело к увеличению выручки и объема продаж на 70-75%.