Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 2 декабря 1970

Москва, м. Первомайская, готов к переезду (Калининград), готов к командировкам

Административный директор

200 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 5 месяцев

Август 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
ГБУ ЦСПСиД "Коптево"/ ГБУ "Мой семейный центр "Сириус"

Москва

Государственные организации... Показать еще

Заместитель директора/ заместитель заведующего
- Обеспечение пожарной безопасности, электробезопасности, антитеррористической защищенности, соблюдение норм ГО и предупреждения ЧС; - Контроль функционирования систем безопасности, проведение ТО, подготовка к проведению проверок МЧС, прокуратуры, Росгвардии; - Контроль функционирования инженерных систем учреждения; - Контроль проведения закупок согласно требованиям 44 ФЗ; - Контроль решения административных вопросов, связанных с жизнеобеспечением и функционированием организации; - Работа в системах: МОСЭДО, ЕАИСТ, ГИС «Защита», «Имущественная база г. Москвы»; - Прохождение обучения: ПТМ, решение задач в области ГО и защиты от ЧС, охрана труда для руководителей. IV группа по электробезопасности; - Обеспечение проведения выборов 2021/22 гг. на территории учреждения, организация УИК.
Октябрь 2019Декабрь 2020
1 год 3 месяца
ПАО Банк "Возрождение"

Москва, www.vbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник административно-хозяйственного отдела
- Управление отделом в рамках должностных полномочий, осуществление контроля административно-хозяйственной деятельности подразделений Банка в Москве и МО (74 объекта, общей площадью 58 700 кв.м); - Проведение закупок в интересах Банка согласно требованиям 223 ФЗ. Подготовка документации, получение коммерческих предложений, поиск поставщиков, подготовка документации к заключению договоров; - Подготовка части административного бюджета Банка будущего периода, контроль исполнения текущего бюджета отдела (План/Факт – анализ); - Подготовка текущих и перспективных планов работ отдела, с целью бесперебойной работы объектов Банка; - Контроль содержания зданий, сооружений и имущества Банка в технически исправном состоянии с целью исключения аварийных ситуаций и создания максимально комфортных условий сотрудникам и подразделениям компании; - Контроль оперативного устранения аварий на объектах Банка, сбора необходимой документации для урегулирования страховых событий;
Май 2017Июнь 2019
2 года 2 месяца
АО "ТРОЙКА-Д БАНК"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель руководителя Административно-хозяйственного управления
- Управление административно-хозяйственной деятельностью Банка на основе разработанных и утвержденных Политик, Процедур, Нормативов и Стандартов; - Подготовка административного бюджета будущего периода, контроль исполнения текущего бюджета (План/Факт – анализ); - Проведение СМР и дальнейшая эксплуатация офисных площадей (2 500 кв.м), расположенных в Москва-Сити (класс офисной недвижимости А++); - Проведение закупок, привлечение поставщиков услуг в рамках утвержденных тендерных процедур. Подготовка тендерной документации, поиск поставщиков, получение коммерческих предложений, подведение итогов, заключение договоров; - Контроль исполнения заявок по эксплуатации, текущему ремонту помещений, клининга подрядными организациями с целью достижения максимального результата, обеспечение комфортных и безопасных условий труда сотрудников; - Контроль обеспечения офисов Банка ТМЦ, канцелярией, хозяйственными товарами, питьевой водой, продуктами питания. Закупка топлива для автопарка Банка; - Организация приобретения автотранспорта представительского класса, последующее сопровождение (регистрация, поставка и снятие автотранспорта с учета в органах ГИБДД, проведение техосмотров), организация хранения автопарка, страхование, контроль расхода топлива; - Проведение ежегодной инвентаризации основных средств Банка; - Осуществление переезда Штаб-квартиры в новый офис;
Август 2015Январь 2017
1 год 6 месяцев

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель административной группы филиала «Центр»
- Недвижимость филиала. Аренда площадей под размещение центра продаж в Центральном федеральном округе, заключение договоров аренды, сопровождение договоров, контроль исполнения условий договоров; - СМР в офисах продаж, подготовка документации, технический надзор за проведением работ, введение в эксплуатацию; - Подготовка административного бюджета будущего периода, контроль исполнения текущего бюджета; - Проведение закупок в интересах филиала согласно требованиям 223 ФЗ. Подготовка документации, поиск поставщиков, получение коммерческих предложений, подведение итогов, определение поставщика услуг, заключение договоров; - Обеспечение офисов продаж и Головного офиса филиала ТМЦ, канцелярией, питьевой водой, контроль исполнения заявок по эксплуатации помещений подрядной организацией (аварии, текущий ремонт, оснащение мебелью); - Подготовка и осуществление переезда Головного офиса филиала в новое здание; - Оформление командировок сотрудников филиала, заказ билетов, гостиниц;
Апрель 2013Август 2015
2 года 5 месяцев
ПАО "ВымпелКом"

Москва, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист группы эксплуатации электрооборудования по сопровождению офисов продаж
- Аренда офисов продаж в соответствии с планами развития в Москве и Московском регионе; - Ремонт, сдача Заказчику объектов ремонта; - Экспертная оценка электрооборудования и энергосистем арендуемых объектов; - Составление ТЗ на проведение ремонтных работ, работ в части энергообеспечения офисов, контроль выполнения; - Ответственный за электрохозяйство 75 офисов продаж Московского региона (аттестационной комиссией Ростехнадзора присвоена 4-я группа по электробезопасности);
Январь 2006Январь 2013
7 лет 1 месяц
ПАО "ВымпелКом"

Москва, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий менеджер по административным вопросам в странах СНГ (Армения, Грузия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Украина)
- Построение с нуля административных функций приобретенных Компаний, последующая интеграция, функциональное руководство административными подразделениями приобретенных Компаний; - Утверждение и контроль исполнения административных бюджетов приобретенных Компаний; - Внедрение принятых в Группе Компаний «ВымпелКом» административных Политик, Процедур, Нормативов и Стандартов; - Анализ и оптимизация существующего в Компаниях портфеля недвижимости, построение долгосрочной политики развития, купля-продажа, аренда, объектов недвижимости; - Контроль строительства и запуск объектов особой важности (HQ, Data centre, Call centre, флагманские офисы продаж); - Оптимизация автопарков Компаний, закупка, контроль роста, контроль эксплуатационных расходов;
Сентябрь 2004Январь 2006
1 год 5 месяцев
ПАО "ВымпелКом"

Москва, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист отдела управления недвижимостью
- Поиск, анализ, выбор помещений, земельных участков для аренды или покупки в регионах, проведение первичной оценки затрат на ремонт недвижимости, анализ правоустанавливающих документов на недвижимость; - Ведение переговоров с арендодателями/владельцами недвижимости, оформление договорных отношений, контроль исполнения договоров аренды в регионах; - Контроль проведения филиалами регистрации долгосрочных договоров аренды, ведение баз данных, формирование отчетности;
Июнь 2002Июль 2004
2 года 2 месяца
ЗАО "Ренрол"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Офис-менеджер
- Ведение проекта по строительству и сдаче «под ключ» офисной площади Компании, планирование, организация и контроль работ по проекту; - Формирование административно-хозяйственного отдела Компании, последующее руководство отделом; - Организация и оформление сделки по приобретению коммерческой недвижимости в ЦАО под строительство офисного центра компании; - Ведение проекта по строительству нового здания Компании (подготовка тех. задания и организация проектирования, взаимодействие с уполномоченными контролирующими инстанциями и проектными организациями по вопросам получения первичной документации и необходимых согласований); образование и регистрация нового юридического лица;
Август 1999Июнь 2002
2 года 11 месяцев

Москва, www.ibs.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
- Административный запуск с нуля проектов Холдинга: «КомпьютерДепо» и “DATAFORT”; - Обеспечение офисов рабочими площадями, проведение ремонтов и перепланировок, организация переезда Компании в новый офис, взаимодействие с арендодателями; - Материально-техническое обеспечение жизнедеятельности офиса (поиск оптимальных партнеров, ведение договорных отношений, телефонная и мобильная связь, транспорт, планирование и организация закупок офисной техники, спецоборудования); - Руководство общими службами (секретариат, отдел автоматизации, транспортный отдел, АХО), финансовое планирование, нацеленное на снижение затрат; - Бюджетирование, оформление оплаты счетов за товары и услуги, учет основных средств, ведение отчетности;
Май 1998Март 1999
11 месяцев

Москва, www.xerox.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор офиса
- Аренда и техническая эксплуатация офиса, материально-техническое обеспечение, все закупки для офиса, выбор подрядчиков, заключение и контроль исполнения договоров; - Составление бюджета АХО, оплата счетов, отчетность; - Руководство работой секретариата, службой эксплуатации, разработка положений о подразделениях, корпоративных регламентов, должностных инструкций, подбор персонала (административные должности, складские работники), ведение кадрового учета; - Взаимодействие с региональными отделениями компании по вопросам административно-хозяйственного обеспечения их деятельности; - Создание уникальной базы данных по учету материальных ценностей Компании; - Участие в организации и проведение переезда офиса в новое здание;

Навыки

Уровни владения навыками
Управление административными затратами
Организация административных подразделений, обучение
Управление портфелем недвижимости
Эксплуатация недвижимости
Организация рабочих мест
Аренда помещений
Управление бюджетом
Поиск и подбор помещения
Организация офисного переезда
Ведение переговоров
Управление проектами
Управление командой
Бюджетирование
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Ответственный, целеустремленный, работа в области администрирования нравится, выбор осознанный. Права категории В,С. Хобби: История.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения