Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 13 марта 1988
Активно ищет работу
Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь-делопроизводитель
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Январь 2016 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
ООО «ЛУКОЙЛ - Северо -Западнефтепродукт»
Калининград
Нефть и газ... Показать еще
Делопроизводитель
1. Ведение делопроизводства Калининградского регионального управления (КдРУ), регистрация документов в системе «Электронного документооборота и автоматизации производства» в версии IBM Lotus Notes 8.5. (КСЭДиАД).
2. Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс).
3. Печать различных материалов по указанию Начальника управления.
4. Прием поступающей на имя Начальника управления корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым порядком Общества и передача ее, после рассмотрения начальником и внесения соответствующей информации в КСЭДиАД, исполнителям для использования в процессе их работы или подготовки ответа.
5. Прием распорядительных документов центрального аппарата управления (ЦАУ) Общества, рассылка и ознакомление с ними непосредственных исполнителей.
6. Организация контроля за исполнением распорядительных документов (Приказов, Указаний) нормативных и иных документов Начальника КдРУ и ЦАУ Общества.
7. Подготовка проектов Приказов, Указаний, писем и запросов в сторонние организации.
8. Контроль за соблюдением Инструкции по документационному обеспечению КдРУ при ведении внутренней переписки работниками управления.
9. Участие в подготовке проводимых совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников, ведение и оформление протокола).
10. Формирование реестров и отправка документов, предоставляемых работниками КдРУ для ЦАУ Общества, посредством Pony Express (формирование накладной и заявки на вызов курьера в личном кабинете компании).
11. Работа в системе «ИСУ СБЫТ SAP» - оплата счетов ФГУП «Почта России», АО «Фрейт Линк», проведениеавансовых платежей.
12. Подготовка и предоставление табелей учета рабочего времени Начальника управления и работников административно-хозяйственной группы.
13. Оформление Командировок Начальника управления и работников управления, оформление авансовых отчетов.
14. Формирование дел в соответствии с номенклатурой, и своевременная сдача в архив.
15. Осуществление отправки документов посредством ФГУП «Почта России». Работа в программе ПАРТИОННАЯ ПОЧТА версия Р1.26.03.01.
16. Ведение и оформление протоколов комиссии по определению преимущественного права оставления на работе (секретарь комиссии).
17. Прием документов для рассмотрения и подписания Начальником управления.
18. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
19. Выполнение отдельных служебных поручений Начальника управления.
20. Организация работы комитета Первичной профсоюзной организации управления (Председатель комиссии по организационно-профсоюзной работе):
• Подготовка и проведение заседаний комитета;
• Проведение проверки состояния учета членов профсоюза;
• Проверка правильности уплаты членских взносов членами профсоюза;
• Доведение информации о профсоюзной работе, об изменении и дополнении в кол.договор, иных документов до сведения членов профсоюза с помощью эл.почты, бумажных и иных носителей информации;
Июнь 2006 — Август 2015
9 лет 3 месяца
Калининград
Помощник генерального директора БН"Максимус",
2006-2010 бухгалтер РС:
- проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- работа с первичной учетной документацией;
- учет кассовых операций ;
- проведение ревизий;
- путевые листы;
- работа с поставщиками;
- оприходование накладных;
- оформление доверенностей;
2010-2011 старший оператор базы данных:
- ведение базы данных 1С ТК
- прием и оформление заказов
2011 октябрь - 2015 сентябрь помощник генерального директора БН «Максимус»:
- прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов;
- информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды;
- инициативность, ответственность, исполнительность, требовательность;
- умение работать с большим объемом информации;
- умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения;
- ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint, Skype, Lotus , 1САрхив, 1СПредприятия, 1С бонус,);
- знание офисной оргтехники;
- выполнение личных поручений руководителя;
- контроль качества подготовки, правильность составления документов, представляемых на подпись руководству;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.)
- заказ и бронирование ЖД и авиабилетов, гостиниц;
- ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов;
- прием посетителей (кофе, чай);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия‚ заказ воды и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Инициативность, ответственность, исполнительность, требовательность
Умение работать с большим объемом информации.
Среднее специальное образование
2006
Калининградский торгово-экономический колледж
экономика и бухгалтерский учет, бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения