Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 13 марта 1988

Активно ищет работу

Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь-делопроизводитель

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Январь 2016по настоящее время
9 лет 4 месяца
ООО «ЛУКОЙЛ - Северо -Западнефтепродукт»

Калининград

Нефть и газ... Показать еще

Делопроизводитель
1. Ведение делопроизводства Калининградского регионального управления (КдРУ), регистрация документов в системе «Электронного документооборота и автоматизации производства» в версии IBM Lotus Notes 8.5. (КСЭДиАД). 2. Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс). 3. Печать различных материалов по указанию Начальника управления. 4. Прием поступающей на имя Начальника управления корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым порядком Общества и передача ее, после рассмотрения начальником и внесения соответствующей информации в КСЭДиАД, исполнителям для использования в процессе их работы или подготовки ответа. 5. Прием распорядительных документов центрального аппарата управления (ЦАУ) Общества, рассылка и ознакомление с ними непосредственных исполнителей. 6. Организация контроля за исполнением распорядительных документов (Приказов, Указаний) нормативных и иных документов Начальника КдРУ и ЦАУ Общества. 7. Подготовка проектов Приказов, Указаний, писем и запросов в сторонние организации. 8. Контроль за соблюдением Инструкции по документационному обеспечению КдРУ при ведении внутренней переписки работниками управления. 9. Участие в подготовке проводимых совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников, ведение и оформление протокола). 10. Формирование реестров и отправка документов, предоставляемых работниками КдРУ для ЦАУ Общества, посредством Pony Express (формирование накладной и заявки на вызов курьера в личном кабинете компании). 11. Работа в системе «ИСУ СБЫТ SAP» - оплата счетов ФГУП «Почта России», АО «Фрейт Линк», проведениеавансовых платежей. 12. Подготовка и предоставление табелей учета рабочего времени Начальника управления и работников административно-хозяйственной группы. 13. Оформление Командировок Начальника управления и работников управления, оформление авансовых отчетов. 14. Формирование дел в соответствии с номенклатурой, и своевременная сдача в архив. 15. Осуществление отправки документов посредством ФГУП «Почта России». Работа в программе ПАРТИОННАЯ ПОЧТА версия Р1.26.03.01. 16. Ведение и оформление протоколов комиссии по определению преимущественного права оставления на работе (секретарь комиссии). 17. Прием документов для рассмотрения и подписания Начальником управления. 18. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 19. Выполнение отдельных служебных поручений Начальника управления. 20. Организация работы комитета Первичной профсоюзной организации управления (Председатель комиссии по организационно-профсоюзной работе): • Подготовка и проведение заседаний комитета; • Проведение проверки состояния учета членов профсоюза; • Проверка правильности уплаты членских взносов членами профсоюза; • Доведение информации о профсоюзной работе, об изменении и дополнении в кол.договор, иных документов до сведения членов профсоюза с помощью эл.почты, бумажных и иных носителей информации;
Июнь 2006Август 2015
9 лет 3 месяца

Калининград

Помощник генерального директора БН"Максимус",
2006-2010 бухгалтер РС: - проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами; - работа с первичной учетной документацией; - учет кассовых операций ; - проведение ревизий; - путевые листы; - работа с поставщиками; - оприходование накладных; - оформление доверенностей; 2010-2011 старший оператор базы данных: - ведение базы данных 1С ТК - прием и оформление заказов 2011 октябрь - 2015 сентябрь помощник генерального директора БН «Максимус»: - прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов; - информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; - знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды; - инициативность, ответственность, исполнительность, требовательность; - умение работать с большим объемом информации; - умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения; - ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint, Skype, Lotus , 1САрхив, 1СПредприятия, 1С бонус,); - знание офисной оргтехники; - выполнение личных поручений руководителя; - контроль качества подготовки, правильность составления документов, представляемых на подпись руководству; - осуществление оперативной связи со сторонними организациями и текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.) - заказ и бронирование ЖД и авиабилетов, гостиниц; - ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов; - прием посетителей (кофе, чай); - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия‚ заказ воды и т.д.)

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
MS Word

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Инициативность, ответственность, исполнительность, требовательность Умение работать с большим объемом информации.

Среднее специальное образование

2006
Калининградский торгово-экономический колледж
экономика и бухгалтерский учет, бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения