Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 5 августа 1988
Не ищет работу
Калининград, готова к переезду, готова к командировкам
Экономист по договорной работе
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Июнь 2012 — по настоящее время
13 лет
ООО "Топ-Медиа"
Калининград, топ-медиа.рф
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Экономист по договорной работе
1 Документооборот:
1.1 Получение заявок от агентов:
- проверка на соответствие внутреннему регламенту компании оформления бланка заявки;
- проверка актуальности заявленных агентом данных по каждой заявке;
- присвоение № заявке;
- в случае несоответствия оформления заявки, согласно установленной форме, либо ложной информации внутри нее – возврат агенту с указанием причин отказа в приеме данной заявки;
- в случае замены заявки в системе – присвоение ей того же №, переоформление всего пакета финансовых документов, согласно новым данным;
- в случае аннулирования заявки в системе, по инф. письму агента – все данные удаляются из всех систем ЭКОНОМИСТа, либо делается пометка «АННУЛИРОВАНО».
1.2. Подготовка пакета финансовых документов:
А) наличная форма оплаты клиентом:
- в случае оплаты клиентом заявки по данной форме (агентом ставится пометка «Нал» в графе заявки «Примечание») – ЭКОНОМИСТ выписывает приходно-кассовый ордер (ПКО), присваивая ему № соответствующий № заявки;
- в случае аннулирования заявки, с данной формой оплаты, на бланке ПКО орг-ции, потерявшем актуальность, ставится пометка «АННУЛИРОВАНО», данные в системах ЭКОНОМИСТа, также, подвергаются корректировке (удаление, пометка «АННУЛИРОВАНО»);
- в случаях замены заявки, с данной формой оплаты, ранее имевший силу бланк ПКО подвергается корректировке – ставится пометка «АННУЛИРОВАНО» и агенту выписывается новый бланк ПКО с актуальной информацией;
- в случае выписки ПКО др. сотрудниками, ЭКОНОМИСТ обязан вести контроль по соответствию данных в бланке ПКО с заявкой агента;
Все заполненные бланки ПКО (экземпляры Исполнителя) хранятся в архиве ЭКОНОСИСТА 3 (три) года.
Б) безналичная форма оплаты клиентом:
- в случае оплаты клиентом по данной форме - ЭКОНОМИСТ устанавливает юр. лицо Исполнителя, согласно внутреннему регламенту компаний (ГК);
В случае необходимости, запрашивает у агента недостающую информацию для оформления пакета финансовых документов (реквизиты контрагента; особенности условий работы с данным клиентом; «специфические факты» о клиенте и т.д.);
- в случае работы со «специфическим» клиентом (бюджетные орг-ции, кредитные орг-ции, банки, гос. учреждения, федеральные клиенты и т.д.) – запрос типового договора у клиента, предоставление уставных документов Исполнителя (под запрос);
- в случае работы со «стандартным» клиентом - оформление договора по рамочной форме Исполнителя, предоставление документов «на вычитку» в эл. виде (под запрос);
- в случае внесения редакции в типовой договор Исполнителя, либо несогласие с пунктами типового договора Заказчика – согласование корректируемых пунктов с контрагентом, в пределах компетентности ЭКОНОМИСТа. Вопросы, решение которых превышает компетентность ЭКОНОМИСТА, решаются непосредственно генеральным директором/юристом компании;
- в случае поступления заявки на контрагента, сотрудничество с которым базируется на договоре, датированным ранее 2015 г. - ЭКОНОМИСТом проверяются данные, на соответствие реквизитов клиента в базах бухгалтерской системы, также производится подготовка дополнительного соглашения (д/с) о пролонгации существующего договора, либо подготовка нового;
- по заявке агента, помимо договора, оформляются приложение, счет, акт, расходная накладная (по спецификации оказываемых услуг) согласно новой системы подготовки документов, дублирующих информацию в заявке агента;
- в случае замены заявки – замене подлежат: приложение, счет, акт, расходная накладная. Договор подлежит замене в случае предоставления контрагентом других реквизитов юр. лица Заказчика;
- согласно новой системы подготовки документов, касающихся «стандартных» клиентов – в день поступления заявки (либо в день, свободный от оформления или предоставления отчётности), подготавливается счет на оплату. Остальной пакет финансовых документов оформляется ЭКОНОМИСТОМ после оплаты клиентом данного счета. Контроль за оплатой и своевременной выпиской документов лежит на ЭКОНОМИСТе;
- в случае аннулирования заявки, с данной формой оплаты, на бумажной заявке в архиве ставится помтка «АННУЛИРОВАНО», данные в системах, также, подвергаются корректировке (удаление, пометка «АННУЛИРОВАНО»);
- оформление документов на бартер, по условиям, полученным от ответственных агентов;
- контроль за исполнение бартерных отношений, отметка исполнения в 1С ЭКОНОМИСТа;
- подготовка пакета финансовых документов по изготовлению рекламных материалов для сетей, подлежащие оплате последними;
- подготовленные пакеты финансовых документов, передаются на подпись ответственным лицам.
1.3. Восстановление документов, внесение изменений в документы, без замены заявки:
- восстановление документов, а также внесение изменений в документы, не требующие замены заявки от агента (замена даты периодического документа; замена формулировки услуги в документе; фиксирование в документе ответственного лица, подписывавшего документы и т.д.) – происходит только по письменному информированию ЭКОНОМИСТа, посредством эл. почты, с четкими указаниями изменений/Восстановления документов.
1.4. Работа с другими направлениями:
- отправка документов системой «Экспресс почта» (по необходимости);
- отправка документов штатным курьером (по необходимости);
- работа с траффик-менеджером по вопросам, касающимся документооборота;
- запрос у агентов о планируемых поступлениях в кассу орг-ции, предоставление информации генеральному директору;
- запрос у руководителей отделов в начале каждого месяца денежных средств (фиксированная сумма) на доп. расходы орг-ций.
1.5. Работа с бухгалтерским отделом:
- предоставление актуальной информации в начале каждого месяца по реализации всех юр. лиц ГК ведущему бухгалтеру, либо гл. бухгалтеру;
- своевременное предоставление изменений в реализации бухгалтерскому отделу;
- в случае запроса агентом акта сверки с контрагентом – подготовка всей необходимой для этого информации бухг. отделу, в т.ч. контрольная сверка данных, предоставленных бух. отделом с данными взаиморасчетов по 1С ЭКОНОМИСТа;
- информирование бух. отдела о наличии/отсутствию подписанных документов от клиентов, подтверждающих реализацию;
- предоставление агентам запрашиваемых актов сверок, возврат подписанных экземпляров Исполнителя в бух. отдел;
- в случае поступления информационных писем от контрагентов – дублирование информации в бух. отдел;
- проведение сверки по ОСВ (сч. 62), подготовленного бух. отделом, за отчетный период (квартал, полугодие, год) по каждой орг-ции ГК.
1.6. Отметка оплат:
А) наличная форма оплаты клиентом:
- контрольной формой реестра поступления наличных денежных средств является «кассовая книга» орг-ции, заполняемая ЭКОНОМИСТом. В данном реестре учитываются как прибытия, так и убытия денежных средств из кассы орг-ции;
- согласно данным «кассовой книги», в системах делается отметка о контрагенте, совершившим оплату услуг, отмечается № заявки, сумма, дата платежа и вносится информация об ответственном лице Исполнителя
Б) безналичная форма оплаты клиентом:
- согласно данным бух. отдела о поступлениях на расчётные счета, ЭКОНОМИСТом делается отметка о погашении дебиторской задолженности клиента в 1С;
- в случае неоплаты клиентом более 2х выставленных счетов, агенту, ответственному за него, ЭКОНОМИСТом предлагается формирование акта сверки, для ознакомления контрагента с имеющейся заложенностью;
- в случае указания клиентом в назначении платежа неверной информации (НДС, № документов) – запрос через агента информационных писем с исправленными данными по оплате. При получении данного письма – дублирование в бух. отдел;
- в случае оплаты счета с других реквизитов Заказчика – на усмотрение бух. отдела/ЭКОНОМИСТА, с клиента запрашивается либо инф. письмо об оплате счета в пользу юр. лица, на которое выставлены документы, либо агент, ответственный за данного клиента, ставится в известность, что необходима полная замена документов, т.е. ЭКОНОМИСТом требуется замена заявки. Любое решение ЭКОНОМИСТА должно сообщатся в бух. отдел.
1.7. Архив:
- ведение архива подписанных документов:
- договоры с клиентами (+д/с о пролонгации договора, приложения к договорам);
- акты выполненных работ с клиентами;
- банки ПКО (экземпляры Исполнителя);
- акты сверок с клиентами;
- информационные письма клиентов об изменениях в реквизитах;
- информационные письма клиентов по оплате;
- договоры с подрядчиками;
- договоры с сетями;
- акты соответствия уровня громкости с магазинами.
1.8. Обучение, консультирование:
- обучение документообороту новых сотрудников компании;
-проведение дополнительных занятий по обучению документообороту действующих сотрудников (по запросу);
- проведение собеседований кандидатов на должности, в должностных обязанностях которых, ЭКОНОМИСТ компетентен;
- консультирование агентов по «специфическим» условиям работы с клиентами, для верного оформления заявок;
- в случае работы со «специфическими» клиентами – консультирование агентов по раннему информированию клиентов об условиях сотрудничества (прописание прав и обязанностей по ним в договоре, приложении)
1.9. Работа офиса:
- контроль наличия канцелярских товаров в отделах; закуп, по необходимости, а также под запрос руководителей отделов;
- составление графика дежурств, выдача денежных средств последним на закуп продуктов и хоз. товаров.
1.10. Финансовое направление:
- предоставление в начале каждого месяца всем сотрудникам реестр о поступлении денежных средств в компании (расч. счет/касса);
- возврат денежных средств из кассы компании агенту, в случае траты последним личных средств, на нужды орг-ции;
- контроль расходов по отделам ГК на хоз. нужды;
- контроль расходов тех. службы компании;
- расчет размера компенсации ГСМ (курьер, тех. служба);
- расчет по заработной плате курьера, уборщицы.
1.11. Отчетность:
- архив заявок по отделам;
- доп. расходы компании на хоз. нужды;
- отчет по дебиторской задолженности клиентов;
- отчет по задолженности агентов договоров (д/с о пролонгации договоров);
- отчет по задолженности агентов приложений;
- отчет по задолженности агентов актов выполненных работ;
- реестр по задолженности агентов инф. писем от клиентов по оплатам);
- отчет для ВОИС/РАО;
- реестр реализаций по орг-циям в бух. отдел;
- планируемые поступления на текущую неделю;
- реестр по поступлениям за отчётный период;
- предоставление информации генеральному директору о поступлениях в кассу орг-ции;
- сверка по ОСВ с бух. отелом за отчетный период;
- в случае увольнения сотрудника – подготовка реестра всех имеющихся задолженностей агента на день увольнения, для агента и руководителя отдела.
1.12. Проверка з/п ведомостей агентов:
- проверка актуальности (верности) данных в ведомостях агентов:
*- номер заявки,
*- наименование заказчика,
*- даты оплаты,
*- общая сумма заявки;
- предоставление проверенных з/п ведомостей руководителям отделов на процентовку.
Февраль 2010 — Июль 2011
1 год 6 месяцев
Калининградский филиал ОАО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" "
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдела ОМС
- прием, оформление заявлений о выборе (замене) страховой компании, переоформление полиса ОМС, выдачи дубликатов полисов ОМС,
- выдача временных свидетельств застрахованным гражданам
- работа со списками ЛПУ на прикреплении застрахованных граждан
- работа со списками ЛПУ на идентификацию граждан
- формирование ежемесячных и квартальных отчетов списания бланков строгой отчетности; списание бланков полис ОМС, испорченных по техническим причинам
- подготовка квартальных отчетов списания бланков строгой отчетности для предоставления в Территориальный фонд ОМС Калининградской области
- оформление сопроводительной "исходящей" документации
- телефонные переговоры
- консультация застрахованных граждан
Сентябрь 2007 — Август 2008
1 год
ИП Низельник
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
- консультирование клиентов по ассортиментному, размерному ряду, помощь в выборе товара
- прием, учет, маркировка товара
- работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира
- ведение кассовой документации
Обо мне
-Знание 1С: Предприятие 8.2 (Конфигурация: Управление небольшой фирмой, редакция 1.4);
- Знание Конституции РФ; ФЗ №326 от 29.11.2006 г. " Об обязательном медицинском страховании ", ФЗ №152 от 27.072006 " О персональных данных ", Трудового кодекса РФ;
- Windiws, MS Office, Internet, - опытный пользователь;
- Опыт подготовки документов;
- Знание программ "Полис", "Экспертиза";
- Умение работать с оргтехникой
Высшее образование
2011
Филиал НОУ ВПО "Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права" в г. Калининграде
экономический/менеджмент организаций, красный диплом/специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения