Калининград
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий РК, менеджер ресторана
Руководство коллективом до 50 человек.
Анализ деятельности: товарооборот, средний чек, посещаемость.
Разработка программ лояльности совместно с отделом маркетинга.
Ввод новых блюд.
Работа по снижению затрат и оптимизации бизнес процессов.
Контроль работы всех подразделений, организация работы персонала.
Работа с поставщиками.
Бюджетирование.
Координация и контроль процедуры размещения и обслуживания гостей.
Оформление необходимых документов, подготовка финансовой и производственной отчётности.
Обеспечение соблюдения всех стандартов РК.
Организация проведения мероприятий любого типа сложности.
Распределение обязанностей между сотрудниками РК.
Обучение, адаптация, мотивация персонала.
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил.
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд.
Контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности и охраны труда.
Контроль сроков годности продуктов, проведение инвентаризаций.
Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств.
Предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций с участием посетителей и сотрудников РК.
2018 г. Управляющий кафе-пекарни (совмещение).
Открытие кафе-пекарни с нуля.
2017 г. Управляющий кафе домашней кухни.
Контроль работы кафе.
Работа с поставщиками.
Введение накладных.
Контроль складских помещений.
Проведение инвентаризации.
Сокращение затрат на производстве.
Обучение линейного персонала.
Контроль поступления и списание продуктов.
Введение документации.
Проведение мероприятия любого направления.
2017г. Ресторан " Элефант" Менеджер ресторана (совмещение).
Функциональные обязанности;
1. Открытие ресторана с нуля: Подбор и оснащение оборудованием, мебелью.
2. Организация работы предприятий (подбор и обучение персонала, в том числе руководящих должностей: шеф-повар, администраторы зала).
3. Составление и ведение внутренних документов, весь документооборот включая договорную базу и внутренние нормативно-правовые акты.
4. Согласование бухгалтерской документации (калькуляционные карты, расчет себестоимости, контроль инвентаризации производства, контроль бухгалтерской отчетности, ведение управленческой отчетности).
5. Деятельность по продвижению и развитию предприятия, рекламные акции, партнерские программы.
2016-2017 гг. ООО "Фреш" Ресторан «Паб Еда» Менеджер ресторана.
Функциональные обязанности.
Организация рядовых сотрудников, заказ посуды контроль ассортимента ресторана.
Ведение внутреннего документооборота.
Организация и руководство продажами.
Встреча и размещение гостей.
Разрешение нестандартных ситуаций, оформление заявок, бар хоз товары.
Обучение персонала.
2016 г. ООО "Фреш" База отдыха "Лебединое" Управляющий.
Функциональные обязанности:
Управление персоналом(прием и расстановка кадров,обучение и контроль);
- Работа с контролирующими органами.
- Работа с гостями (отзывы,тайные покупатели, обратная связь)
-Организация работы (организация взаимодействия всех структурных подразделений );
- Организация и контроль инвентаризаций подразделений.
- Контроль сроков выполнения поручений руководителя, отчет .
- Работа с поставщиками(заказы,расчеты,мониторинг цен)
- Мониторинг конкурентов
-Рациональная организация труда персонала(составление графиков и расписания работы, контроль заработной платы);
-Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных запасов;
-Повышение уровня обслуживания гостей;
-Контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции;
-Организация рекламных мероприятий;
-Ведение делопроизводства (приказы,оформление документации статистической отчетности,контроль технологической документации.).
2015-2016 гг. ООО "Фреш" Ресторан «Бровария» Менеджер ресторана.
Функциональные обязанности:
- Работа с чек листами.
- Прием заказов на банкеты, проведения их.
- Разрешение нестандартных ситуаций работа с отчетными документами, введение кассы.
- Оформление заявок, хоз товары.
- Встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, работа с деньгами (расчет гостей).
- Знание стандартов, сервировки.
- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
2015 гг. ООО "Фреш" Ресторан литовской кухни «НВН» Администратор ресторана.
Функциональные обязанности:
- Контроль работы персонала ресторана (в подчинении 15 человек);
- Встреча и размещение посетителей;
- Проведение расчетов с клиентами;
- Прием и заказ банкетов;
- Отчетность и внутренний документооборот.
- Работа с чек листами.
- Заказ посуды контроль ассортимента ресторана состояния оборудования инвентаря.
2012 г. Ресторан «Самбарис» Администратор ресторана литовской кухни.
Функциональные обязанности:
- Встреча, общение с гостями,
- Подбор, обучение персонала;
- Обучение стажеров.
- Контроль работы персонала;
- Решение конфликтных ситуаций с гостями и в коллективе;
- Контроль отдачи барной продукции, работа с поставщиками (заказ продукции и расчет).
- Ведение внутреннего документооборота.
- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
- Работа с чек листами.
2010-2012 гг. Кафе «Арка» Администратор-бармен.
Функциональные обязанности:
- Организация бесперебойной и высококачественной работы кафе;
- Отчетность и внутренний документооборот;
- Встреча и размещение гостей работа с телефоном кассой прием и заказ банкетов
- Знание стандартов сервиса
- Организация и руководство продажами
- Прием заказов на банкеты проведение их.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Компьютерная грамотность:
-R-keeper, IIKO. Уверенный пользователь ПК WORD, Excel. Знакома с делопроизводством, деловой документацией.