Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 11 июня 1979

Не ищет работу

Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам

Управляющий ресторана,кавист

85 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Январь 2021по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО "Карнавал"

Розничная торговля... Показать еще

Кавист
Консультация и продажа алкоголя премиум сегмента
Апрель 2019Декабрь 2020
1 год 9 месяцев
Ресторан русской кухни ООО"БАРС"

Калининград

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Организация бесперебойной работы ресторана(160 посадочных мест). Развитие концепции и имиджа заведения (ведение соцсетей), привлечение новых гостей. Участие в подборе, обучении и адаптации нового персонала. Контроль качества обслуживания гостей, оперативное решение конфликтных ситуаций. Организация и проведение мероприятий любого типа сложности. Организация рабочей смены, планирование рабочего времени персонала, составление графиков. Контроль соблюдения санитарных правил и норм. Контроль доходов/расходов предприятия. Решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд. Контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности и охраны труда. Контроль сроков годности продуктов, проведение инвентаризаций. Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств. Работа с контролирующими органами. Работа с гостями (отзывы,тайные покупатели, обратная связь). Организация работы (организация взаимодействия всех структурных подразделений ). Организация и контроль инвентаризаций подразделений. Контроль сроков выполнения поручений руководителя, отчет . Работа с поставщиками(заказы,расчеты,мониторинг цен). Мониторинг конкурентов. Рациональная организация труда персонала(составление графиков и расписания работы, контроль заработной платы). Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных запасов. Повышение уровня обслуживания гостей. Контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции. Организация рекламных мероприятий. Ведение делопроизводства (приказы,оформление документации статистической отчетности,контроль технологической документации). Корректировка и внесение предложений по меню. Анализ продаж. Оптимизация расходов. Открытие/закрытие смены.
Ноябрь 2019Сентябрь 2020
11 месяцев
Свое не большое кафе при автосервисе

Калининград

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Совладелец
Организация бесперебойной работы кафе
Июль 2015Декабрь 2018
3 года 6 месяцев

Калининград

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий РК, менеджер ресторана
Руководство коллективом до 50 человек. Анализ деятельности: товарооборот, средний чек, посещаемость. Разработка программ лояльности совместно с отделом маркетинга. Ввод новых блюд. Работа по снижению затрат и оптимизации бизнес процессов. Контроль работы всех подразделений, организация работы персонала. Работа с поставщиками. Бюджетирование. Координация и контроль процедуры размещения и обслуживания гостей. Оформление необходимых документов, подготовка финансовой и производственной отчётности. Обеспечение соблюдения всех стандартов РК. Организация проведения мероприятий любого типа сложности. Распределение обязанностей между сотрудниками РК. Обучение, адаптация, мотивация персонала. Контроль за соблюдением санитарных норм и правил. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд. Контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности и охраны труда. Контроль сроков годности продуктов, проведение инвентаризаций. Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств. Предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций с участием посетителей и сотрудников РК. 2018 г. Управляющий кафе-пекарни (совмещение). Открытие кафе-пекарни с нуля. 2017 г. Управляющий кафе домашней кухни. Контроль работы кафе. Работа с поставщиками. Введение накладных. Контроль складских помещений. Проведение инвентаризации. Сокращение затрат на производстве. Обучение линейного персонала. Контроль поступления и списание продуктов. Введение документации. Проведение мероприятия любого направления. 2017г. Ресторан " Элефант" Менеджер ресторана (совмещение). Функциональные обязанности; 1. Открытие ресторана с нуля: Подбор и оснащение оборудованием, мебелью. 2. Организация работы предприятий (подбор и обучение персонала, в том числе руководящих должностей: шеф-повар, администраторы зала). 3. Составление и ведение внутренних документов, весь документооборот включая договорную базу и внутренние нормативно-правовые акты. 4. Согласование бухгалтерской документации (калькуляционные карты, расчет себестоимости, контроль инвентаризации производства, контроль бухгалтерской отчетности, ведение управленческой отчетности). 5. Деятельность по продвижению и развитию предприятия, рекламные акции, партнерские программы. 2016-2017 гг. ООО "Фреш" Ресторан «Паб Еда» Менеджер ресторана. Функциональные обязанности. Организация рядовых сотрудников, заказ посуды контроль ассортимента ресторана. Ведение внутреннего документооборота. Организация и руководство продажами. Встреча и размещение гостей. Разрешение нестандартных ситуаций, оформление заявок, бар хоз товары. Обучение персонала. 2016 г. ООО "Фреш" База отдыха "Лебединое" Управляющий. Функциональные обязанности: Управление персоналом(прием и расстановка кадров,обучение и контроль); - Работа с контролирующими органами. - Работа с гостями (отзывы,тайные покупатели, обратная связь) -Организация работы (организация взаимодействия всех структурных подразделений ); - Организация и контроль инвентаризаций подразделений. - Контроль сроков выполнения поручений руководителя, отчет . - Работа с поставщиками(заказы,расчеты,мониторинг цен) - Мониторинг конкурентов -Рациональная организация труда персонала(составление графиков и расписания работы, контроль заработной платы); -Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных запасов; -Повышение уровня обслуживания гостей; -Контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; -Организация рекламных мероприятий; -Ведение делопроизводства (приказы,оформление документации статистической отчетности,контроль технологической документации.). 2015-2016 гг. ООО "Фреш" Ресторан «Бровария» Менеджер ресторана. Функциональные обязанности: - Работа с чек листами. - Прием заказов на банкеты, проведения их. - Разрешение нестандартных ситуаций работа с отчетными документами, введение кассы. - Оформление заявок, хоз товары. - Встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, работа с деньгами (расчет гостей). - Знание стандартов, сервировки. - Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. 2015 гг. ООО "Фреш" Ресторан литовской кухни «НВН» Администратор ресторана. Функциональные обязанности: - Контроль работы персонала ресторана (в подчинении 15 человек); - Встреча и размещение посетителей; - Проведение расчетов с клиентами; - Прием и заказ банкетов; - Отчетность и внутренний документооборот. - Работа с чек листами. - Заказ посуды контроль ассортимента ресторана состояния оборудования инвентаря. 2012 г. Ресторан «Самбарис» Администратор ресторана литовской кухни. Функциональные обязанности: - Встреча, общение с гостями, - Подбор, обучение персонала; - Обучение стажеров. - Контроль работы персонала; - Решение конфликтных ситуаций с гостями и в коллективе; - Контроль отдачи барной продукции, работа с поставщиками (заказ продукции и расчет). - Ведение внутреннего документооборота. - Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания - Работа с чек листами. 2010-2012 гг. Кафе «Арка» Администратор-бармен. Функциональные обязанности: - Организация бесперебойной и высококачественной работы кафе; - Отчетность и внутренний документооборот; - Встреча и размещение гостей работа с телефоном кассой прием и заказ банкетов - Знание стандартов сервиса - Организация и руководство продажами - Прием заказов на банкеты проведение их. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Компьютерная грамотность: -R-keeper, IIKO. Уверенный пользователь ПК WORD, Excel. Знакома с делопроизводством, деловой документацией.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Целеустремленность
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Исполнительность

Обо мне

Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам. Коммуникабельность, упорство, доброжелательность, активность, ответственность, чувство юмора. Хороший организатор, опытный руководитель, способна органично управлять рабочим процессом и организовать работу таким образом, чтобы весь коллектив и отдельный работник могли качественно выполнять свои должностные обязанности. - Стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в команде, самоорганизованость.

Среднее специальное образование

1996
Профессиональный лицей N22
Коммерция, Товаровед

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа