Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 3 сентября 1977
Калининград, готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Февраль 2007 — Июль 2018
11 лет 6 месяцев
Инженер ОКСиР
Функциональные обязанности: с февраля 2007 г. по январь 2016 г. работа в сфере гос. закупок, контроль и ведение отчетности по выполнению работ по гос. заказу, реализации Ведомственных целевых программ. Составление отчетности по выполненным работам, делопроизводство. Специалист по проведению госзакупок, аукционов и конкурсов в строительной сфере. С февраля 2016 г. по июль 2018 г. ведение претензионной работы, составление претензий, требований по выплате неустойки, расчет неустойки, составление исков в суды, подготовка документов для подачи исков, составление дополнительных соглашений.
Август 2006 — Февраль 2007
7 месяцев
ГК «Детский мир-Калининград»
Менеджер торгового зала
Подбор, обучение и контроль работы персонала (продавцов-консультантов); работа оператора складского учета, руководство административно-хозяйственной деятельностью; обеспечение качества обслуживания; ведение отчетности, заказ товара, проведение инвентаризаций, работа в торговом зале: выкладка товара, консультирование потенциальных покупателей, продвижение новых марок товара; ведение и сдача товарных отчетов в бухгалтерию, ведение графиков работы сотрудников отдела
Октябрь 2004 — Август 2006
1 год 11 месяцев
ГК «Вестер»
Оператор промышленная группа, администратор
Должностные обязанности: ведение складского учета, оприходование товара (работа с накладными, прием товара на складе), проведение инвентаризаций, снятие и закрытие кассовых отчетов за отработанный день; работа в торговом зале: консультирование потенциальных покупателей, продвижение новых марок товара, ведение и сдача товарных отчетов в бухгалтерию, ведение графиков работы отделов
Должность: администратор (отдел косметики и парфюмерии «Ля Франсе»)
Должностные обязанности: подбор, обучение и контроль работы персонала (продавцов-консультантов); работа оператора складского учета, руководство административно-хозяйственной деятельностью; обеспечение качества обслуживания; ведение отчетности, заказ товара, проведение инвентаризаций, работа в торговом зале: выкладка товара, консультирование потенциальных покупателей, продвижение новых марок товара; ведение и сдача товарных отчетов в бухгалтерию, ведение графиков работы сотрудников отдела
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Обладаю опытом прямых продаж, навыками ведения переговоров, умением общаться с людьми; активную жизненную позицию, грамотность, обязательность и аккуратность, желание добиваться высоких результатов, умением решать конфликтные ситуации с клиентами.
- Уверенный пользователь ПК, знание программ: WinWord, Excel, MS-Office, интернет, Best, 1С, Домино.
- Во время работы в ГК «Вестер» проходила обучение по прямым продажам, работе с клиентами, руководству персоналом.
Шенгенская виза.
Водительское удостоверение: категории В
Наличие автомобиля: Renault Logan, 2007г. выпуска.
Неоконченное высшее образование
2019
НОУ ДПО РИПО
Туризм, Гид-экскурсовод
1998
РГУ им Канта
ПиМНО
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения