Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 20 апреля 1987

Не ищет работу

Калининград, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель

200 000  на руки

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Технический директор (CTO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 17 лет 2 месяца

Сентябрь 2012по настоящее время
12 лет 7 месяцев
Группа компаний "Балко ГМ"

Калининград, www.balcogm.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель генерального директора
Руководство всеми направлениями группы компаний: - Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ - продажи, сопровождение, ведение отчетов для разработчика системы. - Продукты 1С - продажи, доработка, внедрение, обучение. - Направление ЮЗЭДО (юридически значимый электронный документооборот) - электронная отчетность, электронные подписи, электронный документооборот, сопровождение торгов и вспомогательные сервисы. - Бухгалтерское сопровождение компаний в формате аутсорсинга по единым стандартам 1С. Достижения: - аттестованный специалист Горячей Линии ГАРАНТ; - аттестованный специалист технической поддержки СПС ГАРАНТ; - аттестованный специалист по обучению пользователей СПС ГАРАНТ; - участие в едином сбытовом семинаре всех партнеров ООО «НПП-ГАРАНТ» в г. Волгограде; - участие в едином сбытовом семинаре всех партнеров ООО «НПП-ГАРАНТ» в г. Москва; - выполнение планов в полном объеме; - аттестованный специалист по выпуску коммерческих электронных подписей.
Апрель 2018Июль 2018
4 месяца
SPC Communications
Venu manager / City manager
- Планирование мероприятия: определение сроков, определение задач по проекту, постановка задач участникам рабочей группы, контроль исполнения задач участниками рабочей группы. - Подготовка юридических документов с подрядчиками, согласование их внутри у Заказчика и с подрядчиками, контроль подписания всех документов по проекту до момента начала реализации проекта. - Постановка задач сопутствующим сервисам Заказчика в рамках реализации проекта и контроль их исполнения; - Постановка задач подрядчикам и контроль их исполнения; - Подготовка юридических документов с подрядчиками, согласование их внутри у Заказчика и с подрядчиками, контроль подписания всех документов по проекту до момента начала реализации проекта; - Реализация проекта на площадке: постановка и контроль задач рабочей группе и подрядчикам, контроль сроков исполнения, контроль всех составляющих проекта на площадке, своевременное разрешение конфликтных ситуаций, связанных с некачественной работой подрядчиков и принятие мер по их устранению; - Работа с сервисами Заказчика в рамках реализации проекта; - Подготовка отчётной документации: сбор, анализ и подготовка необходимого материала для клиента; - Аккредитация рабочей группы и автотранспорта Заказчика и субподрядчиков; - Взаимодействие со службой эксплуатации стадиона (доступ в помещение VIP/VVIP лож; завершение/проведение ремонтных работ), при координации с VPO; - Взаимодействие с командой объекта Оргкомитета Россия - 2018 (безопасность – вопросы прохода, проезда, провоза ТМЦ; логистика – въезды в город, на стадион) при координации с VPO; - Подготовка отчетных документов по контракту с Оргкомитетом; - Координация процесса оснащение зон VIP/VVIP; - Решение оперативных вопросов.
Июль 2017Декабрь 2017
6 месяцев
SPC Communications
Менеджер проекта
Представитель подрядчика по разработке и проектированию площадки Фестиваля болельщиков FIFA 2018 в Калининграде
Март 2009Август 2012
3 года 6 месяцев
Группа компаний "Балко ГМ"

Калининград, www.balcogm.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела по работе с клиентами
Обязанности и функции: - поддержка действующей клиентской базы; - руководство работы отдела; - 8 специалистов в подчинении: менеджеры по сопровождению, специалисты горячей линии, менеджер по обучению клиентов и персонала; - разработка должностных инструкций; - создание схемы мотивации отдела; - работа с договорами; - составление коммерческих предложений; - противодействие конкурентам; - устранение дебиторской задолженности; - ведение переговоров; - установление прочных длительных отношений с организациями; - работа с первыми лицами предприятий; - увеличение лояльности и денежной отдачи от существующих клиентов; - обучение персонала; - организация семинаров и привлечение участников; - распространение среди существующих клиентов различных продуктов компании: услуги Call-центра, продуктов 1С, ПО Microsoft, антивирусного ПО, программы электронной отчетности СБиС ++ - ведение первичных финансовых документов; Достижения: - аттестованный специалист Горячей Линии ГАРАНТ; - аттестованный специалист технической поддержки СПС ГАРАНТ; - аттестованный специалист по обучению пользователей СПС ГАРАНТ; - участие в едином сбытовом семинаре всех партнеров ООО «НПП-ГАРАНТ» в г. Волгограде; - выполнение планов в полном объеме.
Сентябрь 2008Февраль 2009
6 месяцев
ООО "ЛВС-Балтика"

Калининград

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Обязанности и функции: - контроль обслуживания СПС ГАРАНТ сервисными специалистами в крупных корпоративных компаниях; - работа по увеличению денежной отдачи от существующих клиентов; - привлечение новых клиентов, работа с договорами; - перезаключение договоров; - обучение пользователей работе с системой; - противодействие конкурентам; - работа по сокращению и предотвращению дебиторской задолженности; - ведение переговоров на высшем уровне. За время работы уровень дебиторской задолженности был значительно снижен до менее 5%. Планы по удержанию и допродажам выполнялись в полном объеме.
Февраль 2008Август 2008
7 месяцев
ООО "ЛВС-Балтика"

Калининград

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Обязанности и функции: - продажа СПС ГАРАНТ новым клиентам; - ведение переговоров; - составление коммерческих предложений и договоров; - ведение отчетности. План по продажам всегда был перевыполнен. В последствии получил повышение.

Навыки

Уровни владения навыками
Холодные продажи
Работа с дебиторской задолженностью
Ведение переговоров
B2B Продажи
Сопровождение клиентов
1С: Предприятие 8
Клиентоориентированность
Руководство коллективом
Управление отношениями с клиентами
Корпоративные продажи
Телефонные переговоры
Развитие ключевых клиентов
Электронный документооборот
Подготовка коммерческих предложений
Управленческая отчетность
Ориентация на результат
Урегулирование конфликтов
Пользователь ПК
Разработка инструкций
MS Office
Управление персоналом
Гарант
СБиС
Консультант плюс
Организаторские навыки
Работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование (Бакалавр)

2019
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Санкт-Петербург
Экономические науки, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИвритC2 — В совершенстве


УкраинскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Израиль, Россия

Разрешение на работу: Израиль, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения