Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 19:31
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 6 октября 1979
Активно ищет работу
Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по госзакупкам (223-ФЗ), экономист, бухгалтер
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Специалист по тендерам
- Экономист
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 24 года 5 месяцев
Октябрь 2021 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
Калининград, detsad14klgd.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист по государственным закупкам
Организация и осуществление закупок в соответствии с законодательством РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Размещение информации, предусмотренной законодательством РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в ЕИС.
Август 2023 — Февраль 2025
1 год 7 месяцев
Государственное автономное учреждение Калининградской области «Экологический центр «ЕКАТ-Калининград»
Калининград
Государственные организации... Показать еще
Ведущий специалист
Организация и осуществление закупок в соответствии с законодательством РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Размещение информации, предусмотренной законодательством РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в ЕИС.
Апрель 2021 — Июль 2023
2 года 4 месяца
ГКУ "Калининградская областная фармацевтическая компания"
Калининград
Государственные организации... Показать еще
Экономист
Составление бюджетной сметы учреждения, изменений к ней и контроль ее исполнения. Формирование, согласование, утверждение и ведение бюджетной сметы учреждения в ГИС КО "Электронный бюджет".
Ведение учета экономических показателей и результатов деятельности учреждения и его подразделений, а также учета использования бюджетных средств.
Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений в СУФД.
Составление, разработка, утверждение критериев оценки деятельности работников для установления надбавки за качество выполняемых работ.
Контроль за правильностью распределения ежемесячных стимулирующих выплат по критериям оценок.
Организация работы по своевременному составлению и утверждению штатного расписания, положения по оплате труда.
Февраль 2021 — Март 2021
2 месяца
АО "Калининградский янтарный комбинат"
Янтарный
Добывающая отрасль... Показать еще
Бухгалтер по учету ТМЦ и ОС
Бухгалтерский учет основных средств, капитальных вложений, ТМЦ, нематериальных активов в соответствии с ФСБУ 6/2020 "Основные средства", ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения", ФСБУ 5/2019 "Запасы" и ПБУ 14/2000 "Учет нематериальных активов".
Имею опыт и знания работы в программе 1С:ERP.
Сентябрь 2016 — Декабрь 2020
4 года 4 месяца
ГБУ АО "Завитинский социальный приют для детей"
Амурская область
Государственные организации... Показать еще
Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности
1. Обеспечение закупок для государственных нужд:
1.1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги (обработка информации о ценах на товары, работы, услуги; направление приглашения принять участие в процедуре потенциальным поставщикам; обработка и хранение информации/документов, в т. ч. полученные от поставщиков);
1.2. Подготовка закупочной документации (формирование НМЦК; описание объекта закупки; описание требований к участникам; формирование порядка оценки участников; составление проекта контракта; составление закупочной документации; размещение извещения и документации; проверка документации для проведения закупочной процедуры; проведение мониторинга поставщиков);
1.3. Обработка результатов закупки и заключение контракта (анализ поступивших заявок; организационное обеспечение работы закупочной комиссии; обработка заявки, подведение итогов закупочной процедуры; подготовка протокола заседаний закупочной комиссии; размещение результатов закупки; направление приглашения заключить контракт; проверка документов перед заключением контракта; подписание контрактов с поставщиками; размещение отчетов об исполнении, расторжении контрактов, санкциях к поставщикам; подготовка документов о приемке результатов исполнения контракта; контроль оплаты поставленного товара, выполненную работу, оказанную услугу; контроль возврата обеспечения контракта).
2. Осуществление закупок для государственных нужд:
2.1. Составление планов и обоснование закупок (анализ конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг; составление план закупок, внесение изменений в план; размещение в ЕИС плана закупок и изменения в него; подготовка обоснований закупок; разработка плана-графика и внесение изменений в него; размещение плана-графика; организация утверждения заказчиком плана закупок и плана-графика; определение и обоснование НМЦК; уточнение в рамках обоснования цены контракта для ее указания в извещении);
2.2. Осуществление процедур закупок (выбор оптимального способа определения поставщика; работа с уполномоченным органом, который привлечен для отдельных функций определения поставщика; составление и размещение отчета об объеме закупок у СМП).
3. Экспертиза результатов закупок, приемка контракта:
3.1. Проверка соблюдений условий контракта;
3.2.Проверка качества представленных товаров, работ, услуг.
4. Организация, контроль административно-хозяйственной деятельности учреждения.
Имею опыт и знания работы на электронной площадке России «РТС-тендер», РТС-маркет-электронный магазин, а также в централизованной информационно-технической платформе на базе автоматизированной системы «АЦК-Госзаказ».
Май 2012 — Сентябрь 2016
4 года 5 месяцев
Амурская область
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист по ревизионной работе
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
12) осуществление анализа и оценки результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
13) осуществление полномочий контрактного управляющего в соответствии с п. 4 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Октябрь 2000 — Апрель 2012
11 лет 7 месяцев
АО Амуруголь
Амурская область
Добывающая отрасль... Показать еще
Бухгалтер
1) ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги);
2) участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
3) осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
4) отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
5) обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;
6) участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
7) подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
8) выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
9) участие в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
Обладаю знанием законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета на предприятии; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; правила эксплуатации вычислительной техники.
Имею опыт и знания работы в программе 1С: Предприятие 8.2
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Обладаю навыками работы в операционных системах семейства Windows, в программах MS Office (Word, Excel, Оutlook), в ABBYY FineReader, в архиваторах, а также работаю с различными интернет-браузерами. Знакома со справочно-правовыми системами "Консультант Плюс" и "Гарант". Осуществляю деятельность на торговых площадках "РТС-тендер", "Росэльторг", владею функционалом ЕИС.
Высшее образование
2009
юридический, Юриспруденция
2006
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками, 256 ак. часов
АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур", Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками, 256 ак. часов
2023
Закупки по 223-ФЗ в объеме 72 ак. часа
АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур", Закупки по 223-ФЗ в объеме 72 ак. часа
2020
Специалист-эксперт в сфере закупок 250 часов
Негосударственное образовательное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР", Специалист-эксперт в сфере закупок 250 часов
2019
Специалист в сфере закупок
АНО ДПО "УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ", Специалист в сфере закупок
2014
Управление государственными и муниципальными закупками по контрактной системе
ФГБОУ ВПО «Амурский государственный университет», Управление государственными и муниципальными закупками по контрактной системе
2013
Ведение бюджетного учета в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8
Учебный центр 1С Акционерное общество, Ведение бюджетного учета в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8
2006
Ведение бухгалтерского учета в «1С: Предприятие 8.0
Учебный центр 1С Акционерное общество, Ведение бухгалтерского учета в «1С: Предприятие 8.0
2006
Введение в конфигурирование в системе «1С: Предприятие 8.0
Учебный центр 1С Акционерное общество, Введение в конфигурирование в системе «1С: Предприятие 8.0
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения