Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 53 года, родился 14 июня 1971
Москва, м. Свиблово, готов к переезду (Калининград, Московская область, Санкт-Петербург, Севастополь, Североморск, Смоленск, Сургут, Тюмень), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Педагог-психолог, Психолог
Специализации:
- Психолог
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 26 лет 5 месяцев
Май 2007 — по настоящее время
18 лет 2 месяца
Психолого-педагогическая практика
Москва
Психолог, педагог-психолог, семейный психолог
Разработана авторская психологическая парадигма (теория и практика) в интересах физического и психического здоровья учащихся, их личностного развития и успешной профессионализации
В методологии компетентностного подхода подготовлена функциональная модель организационного психолога //психолога служебной деятельности
Отработана теория и практика психологического сопровождения учебного процесса различных образовательных учреждений.
Практический курс: Гармонизация личности через осознания первопричины своей индивидуальности с последующими изменениями в поведении и деятельности (цикл 5-10 встреч)
Спектр решаемых проблем: семейные взаимоотношения, сопровождение учебной деятельности, депрессия, риск суицида, алкогольная зависимость, игромания, сопровождение онкологических больных, больных с травмой спинного мозга.
Март 2018 — Май 2018
3 месяца
СПО "Колледж современных технологий"
Педагог-психолог
Функции
1. Психологическая диагностика:
— изучение индивидуальных психологических особенностей всех субъектов образовательного процесса, отслеживание развития профессионально значимых качеств и социальной зрелости студентов;
— проведение психолого-педагогической диагностики готовности первокурсников к обучению;
— выявление психологических причин нарушений в обучении и развитии, социальной дезадаптации студентов;
— выявление внутригруппового статуса и социальной роли студентов;
— психологическое обеспечение аттестации педагогических кадров.
2. Психологическая профилактика (поддержка):
— оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога-психолога, классных руководителей, медицинской службы и других специалистов;
— предупреждение возможных девиаций поведения;
— оказание психологической помощи и поддержки преподавателям, мастерам производственного обучения и студентам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания;
— содействие творческому развитию одаренных студентов;
— оказание психологической поддержки студентам с ограниченными возможностями здоровья.
3. Психологическая коррекция:
— оказание психологической помощи и поддержки студентам, преподавателям, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;
— индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении студентов, в том числе связанных с мотивационной сферой личности;
— содействие социально-психологической реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
— осуществление коррекции асоциального поведения студентов.
4. Психологическое консультирование:
— психологическое консультирование всех участников образовательного процесса;
— консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития студентов;
— консультирование студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
5. Психологическое просвещение:
— повышение психологической компетентности педагогов, студентов и их родителей;
— ознакомление преподавателей с основными возрастными закономерностями личностного развития студента;
— популяризация психологических знаний среди субъектов образовательного процесса.
6. Организационно-методическая деятельность:
— подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и разработки индивидуальных развивающих и психокоррекционных программ с учетом особенностей личности студентов;
— участие в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции и других видов работы, оценке их эффективности;
— обработка результатов психодиагностики, их анализ и оформление;
— подготовка материалов к выступлениям на педсоветах и производственных совещаниях.
Работа в учебном заведении организована «с НУЛЯ»:
начато восстановление документации, личных карт психологического сопровождения учащихся, оформление стендов и доски документации психолога,
начата разработка протоколов и банка диагностического материала,
начата разработка методических материалов по основным направлениям психологической работы
Подготовлены четыре публикации по проблеме психологического сопровождения учащихся в контексте психологического консультирования и современных техник психотерапии
Разработан и проведен учебный курс «Основы философии» осуществляется психологическое просвещение (три группы)
Подготовлен проект макета профессионального стандарта "Студенческого строительного отряда"
Август 2012 — Август 2013
1 год 1 месяц
Московский государственный областной университет
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
старший преподаватель
кафедра «Психология развития и трудовой деятельности»
Старший преподаватель (частичная занятость)
построение модели компетенций организационного психолога;
разработка, проведение практикумов по курсам ("Психологические и организационные основы системы сертификации управляющих"; "Построение системы трудовой мотивации персонала"; "Психологические основы проблемы принятия решения руководителем"; "Проведение тренингов с руководителями и персоналом организации");
построение системы оценки освоения курсов в формате компетентностного подхода.
Январь 2003 — Июль 2007
4 года 7 месяцев
Клиника восстановительной интервенционной неврологии и терапии "Нейровита"
Медицинский психолог
Индивидуальное психологическое консультирование; нейропсихологическое, патопсихологическое, психодиагностическое исследования; психоаналитически ориентированная психотерапия
Психологическое сопровождение лечебного процесса: профессиональный психологический отбор сотрудников, адаптация сотрудников к новым условиям деятельности,морально-психологический климат коллектива, психологическое просвещение;
Проведение тренингов с больными и членами их семей
Разработка индивидуальных программ коррекции нейропсихологического статуса
Достижения:
Создана модель психологического сопровождения функционирования медицинского заведения общесоматического профиля частной организации
Август 2000 — Декабрь 2006
6 лет 5 месяцев
Московская военная консерватория
Педагог-психолог/ Специалист группы профессионального психологического отбора
Индивидуальное консультирование, психоаналитически ориентированная психотерапия, элементы арт-терапии, психодрамы, когнитивно-поведенческая психотерапия ;
Психологическое сопровождение функционирования высшего образовательного учреждения: профессиональный психологический отбор, оценка социально-психологического климата в подразделении, система обратной связи, мотивация сотрудников;
Создана модель профессиологического сопровождения подготовки специалиста в Военно-оркестровой Службе Вооруженных Сил РФ;
Создана и апробирована методика оценки социально-психологического климата профессионального колектива;
Создана методика оценки специальных способностей военных дирижеров;
Психодиагностика (МЛО, СМИЛ (Собчик), МЦВ (Люшер), 16FLO, Леонгард, Тест руки, ТПВ (Сонди), Кейрси, КР-3-85, ТЮФ, Социометрия, Тест Равена, Тест трудовой мотивации, нейропсихологическое обследование (Цветкова, Семенович,Семаго), Проективная батарея (Егоров Б.Е.))
По проблемам профессионального психологического отбора имеются 4 публикации.
Сданы кандидатские экзамены по специальности, философии и иностранному языку;
Являюсь соискателем на кафедре психологии Военного Университета МО РФ (Москва)
Февраль 1999 — Декабрь 2002
3 года 11 месяцев
Институт информационной медицины
психолог-консультант
Психологическое консультирование медицинского персонала, больных и их родственников
Проведение нейро- и пато-психологического обследования
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Системная организация деятельности, целеустремлен, добр, открыт,
хорошие аналитические навыки, способность проводить интервенцию, высокий коммуникационный потенциал и способность чувствовать клиента.
Владею методами статистической обработки, анализа и интерпретации полученных данных исследования
Высшее образование
2000
Военно-психологический, психолог
1994
Ростовский государственный университет
Спец.факультет, психолог-практик в системе образования
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Московский государственный областной университет
Московский государственный областной университет, Современные образовательные технологии»
2006
Вопросы клинического психоанализа
Российская академия последипломного образования Росздрава (Москва), Свидетельство о повышении квалификации
2006
Психотерапия
Государственный институт усовершенствования врачей МО РФ (Москва), Свидетельство о повышении квалификации
2003
Разработка компьютерных средств обучения
Центр переподготовки и повышения квалификации кадров МГТУ ГА, Свидетельство о повышении квалификации
2002
Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии
Российская академия последипломного образования Росздрава (Москва), Свидетельство о повышении квалификации
2001
Военная психофизиология для специалитсов группы профессионального психологического отбора
Факультет послевузовского образования Военно-медицинской академии (Санкт-Петербург), Свидетельство о повышении квалификации
1995
Нейро-лингвистическое программирование (базовые техники)
Мурманский педагогический институт (Мурманск), Свидетельство о повышении квалификации
1994
Социально-психологический тренинг и практика делового общения
Педагогический институт (Мурманск), Свидетельство о повышении квалификации
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа