Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 53 года, родился 14 июня 1971

Москва, м. Свиблово, готов к переезду (Калининград, Московская область, Санкт-Петербург, Севастополь, Североморск, Смоленск, Сургут, Тюмень), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Педагог-психолог, Психолог

Специализации:
  • Психолог
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 26 лет 5 месяцев

Май 2007по настоящее время
18 лет 2 месяца
Психолого-педагогическая практика

Москва

Психолог, педагог-психолог, семейный психолог
Разработана авторская психологическая парадигма (теория и практика) в интересах физического и психического здоровья учащихся, их личностного развития и успешной профессионализации В методологии компетентностного подхода подготовлена функциональная модель организационного психолога //психолога служебной деятельности Отработана теория и практика психологического сопровождения учебного процесса различных образовательных учреждений. Практический курс: Гармонизация личности через осознания первопричины своей индивидуальности с последующими изменениями в поведении и деятельности (цикл 5-10 встреч) Спектр решаемых проблем: семейные взаимоотношения, сопровождение учебной деятельности, депрессия, риск суицида, алкогольная зависимость, игромания, сопровождение онкологических больных, больных с травмой спинного мозга.
Март 2018Май 2018
3 месяца
СПО "Колледж современных технологий"
Педагог-психолог
Функции 1. Психологическая диагностика: — изучение индивидуальных психологических особенностей всех субъектов образовательного процесса, отслеживание развития профессионально значимых качеств и социальной зрелости студентов; — проведение психолого-педагогической диагностики готовности первокурсников к обучению; — выявление психологических причин нарушений в обучении и развитии, социальной дезадаптации студентов; — выявление внутригруппового статуса и социальной роли студентов; — психологическое обеспечение аттестации педагогических кадров. 2. Психологическая профилактика (поддержка): — оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога-психолога, классных руководителей, медицинской службы и других специалистов; — предупреждение возможных девиаций поведения; — оказание психологической помощи и поддержки преподавателям, мастерам производственного обучения и студентам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания; — содействие творческому развитию одаренных студентов; — оказание психологической поддержки студентам с ограниченными возможностями здоровья. 3. Психологическая коррекция: — оказание психологической помощи и поддержки студентам, преподавателям, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем; — индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении студентов, в том числе связанных с мотивационной сферой личности; — содействие социально-психологической реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; — осуществление коррекции асоциального поведения студентов. 4. Психологическое консультирование: — психологическое консультирование всех участников образовательного процесса; — консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития студентов; — консультирование студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. 5. Психологическое просвещение: — повышение психологической компетентности педагогов, студентов и их родителей; — ознакомление преподавателей с основными возрастными закономерностями личностного развития студента; — популяризация психологических знаний среди субъектов образовательного процесса. 6. Организационно-методическая деятельность: — подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и разработки индивидуальных развивающих и психокоррекционных программ с учетом особенностей личности студентов; — участие в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции и других видов работы, оценке их эффективности; — обработка результатов психодиагностики, их анализ и оформление; — подготовка материалов к выступлениям на педсоветах и производственных совещаниях. Работа в учебном заведении организована «с НУЛЯ»: начато восстановление документации, личных карт психологического сопровождения учащихся, оформление стендов и доски документации психолога, начата разработка протоколов и банка диагностического материала, начата разработка методических материалов по основным направлениям психологической работы Подготовлены четыре публикации по проблеме психологического сопровождения учащихся в контексте психологического консультирования и современных техник психотерапии Разработан и проведен учебный курс «Основы философии» осуществляется психологическое просвещение (три группы) Подготовлен проект макета профессионального стандарта "Студенческого строительного отряда"
Август 2012Август 2013
1 год 1 месяц
Московский государственный областной университет

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

старший преподаватель
кафедра «Психология развития и трудовой деятельности» Старший преподаватель (частичная занятость)  построение модели компетенций организационного психолога;  разработка, проведение практикумов по курсам ("Психологические и организационные основы системы сертификации управляющих"; "Построение системы трудовой мотивации персонала"; "Психологические основы проблемы принятия решения руководителем"; "Проведение тренингов с руководителями и персоналом организации");  построение системы оценки освоения курсов в формате компетентностного подхода.
Январь 2003Июль 2007
4 года 7 месяцев
Клиника восстановительной интервенционной неврологии и терапии "Нейровита"
Медицинский психолог
Индивидуальное психологическое консультирование; нейропсихологическое, патопсихологическое, психодиагностическое исследования; психоаналитически ориентированная психотерапия Психологическое сопровождение лечебного процесса: профессиональный психологический отбор сотрудников, адаптация сотрудников к новым условиям деятельности,морально-психологический климат коллектива, психологическое просвещение; Проведение тренингов с больными и членами их семей Разработка индивидуальных программ коррекции нейропсихологического статуса Достижения: Создана модель психологического сопровождения функционирования медицинского заведения общесоматического профиля частной организации
Август 2000Декабрь 2006
6 лет 5 месяцев
Московская военная консерватория
Педагог-психолог/ Специалист группы профессионального психологического отбора
Индивидуальное консультирование, психоаналитически ориентированная психотерапия, элементы арт-терапии, психодрамы, когнитивно-поведенческая психотерапия ; Психологическое сопровождение функционирования высшего образовательного учреждения: профессиональный психологический отбор, оценка социально-психологического климата в подразделении, система обратной связи, мотивация сотрудников; Создана модель профессиологического сопровождения подготовки специалиста в Военно-оркестровой Службе Вооруженных Сил РФ; Создана и апробирована методика оценки социально-психологического климата профессионального колектива; Создана методика оценки специальных способностей военных дирижеров; Психодиагностика (МЛО, СМИЛ (Собчик), МЦВ (Люшер), 16FLO, Леонгард, Тест руки, ТПВ (Сонди), Кейрси, КР-3-85, ТЮФ, Социометрия, Тест Равена, Тест трудовой мотивации, нейропсихологическое обследование (Цветкова, Семенович,Семаго), Проективная батарея (Егоров Б.Е.)) По проблемам профессионального психологического отбора имеются 4 публикации. Сданы кандидатские экзамены по специальности, философии и иностранному языку; Являюсь соискателем на кафедре психологии Военного Университета МО РФ (Москва)
Февраль 1999Декабрь 2002
3 года 11 месяцев
Институт информационной медицины
психолог-консультант
Психологическое консультирование медицинского персонала, больных и их родственников Проведение нейро- и пато-психологического обследования

Навыки

Уровни владения навыками
Психодиагностика
Психокоррекционная работа
Психологическое консультирование
Практическая психология
Тренинги
Проведение тестирований
Проведение презентаций
Обучение персонала
Обучение и развитие
Адаптация
MS PowerPoint
Аттестация персонала
Статистический анализ
Управленческие навыки
Деловая коммуникация
Мотивация персонала
Управление талантами
Преподаватель

Обо мне

Системная организация деятельности, целеустремлен, добр, открыт, хорошие аналитические навыки, способность проводить интервенцию, высокий коммуникационный потенциал и способность чувствовать клиента. Владею методами статистической обработки, анализа и интерпретации полученных данных исследования

Высшее образование

1994
Ростовский государственный университет
Спец.факультет, психолог-практик в системе образования

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Московский государственный областной университет
Московский государственный областной университет, Современные образовательные технологии»
2006
Вопросы клинического психоанализа
Российская академия последипломного образования Росздрава (Москва), Свидетельство о повышении квалификации
2006
Психотерапия
Государственный институт усовершенствования врачей МО РФ (Москва), Свидетельство о повышении квалификации
2003
Разработка компьютерных средств обучения
Центр переподготовки и повышения квалификации кадров МГТУ ГА, Свидетельство о повышении квалификации
2002
Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии
Российская академия последипломного образования Росздрава (Москва), Свидетельство о повышении квалификации
2001
Военная психофизиология для специалитсов группы профессионального психологического отбора
Факультет послевузовского образования Военно-медицинской академии (Санкт-Петербург), Свидетельство о повышении квалификации
1995
Нейро-лингвистическое программирование (базовые техники)
Мурманский педагогический институт (Мурманск), Свидетельство о повышении квалификации
1994
Социально-психологический тренинг и практика делового общения
Педагогический институт (Мурманск), Свидетельство о повышении квалификации

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа