Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 4 февраля 1976
Не ищет работу
Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по делопроизводству
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет 9 месяцев
Июнь 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Управление специальной связи по Калининградской области
Делопроизводитель
Ведение делопроизводства в полном объеме: прием, регистрация входящей, исходящей корреспонденции; передача документов непосредственным исполнителям после получения визы руководителя; контроль исполнения поручений; подготовка писем, приказов, распоряжений по указанию руководителя; корректировка документов, передаваемых на рассмотрение и подпись руководству; составление и ведение номенклатуры дел, формирование архива.
Октябрь 2014 — Июнь 2019
4 года 9 месяцев
Строительное управление № 4 АО "ГУОВ"
Специалист АХС (помощник начальника), специалист по режиму
1. Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов.
2. Передача документов на рассмотрение начальнику и после получения соответствующих указаний – непосредственно исполнителю.
3. Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов.
4. Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их обработка и отправка адресатам.
5. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись начальнику.
6. Разработка проектов бланков документов.
7. Формирование номенклатуры и ведение дел.
8. Информирование начальника об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами.
9. Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
10. Консультирование сотрудников по вопросам работы с документами.
11. Работа в программе «1С: Документооборот», «СЭД-Дело».
12. Формирование дел текущего делопроизводства, их подготовка к передаче на архивное хранение.
13. Подготовка документальных материалов к докладу начальника.
14. Ведение протоколов оперативных совещаний.
15. Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях (разработка инструкций, методических рекомендаций по ведению делопроизводства, организация их внедрения), контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
16. Работа по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
17. Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
18. Осуществление контроля прохождения документов, направляемых на рассмотрение в головную организацию посредством программы «1С: Документооборот», «СЭД-Дело».
19. Оформление служебных командировок сотрудникам управления.
20. Заказ авиабилетов, ж/д билетов, бронирование отелей.
21. Подготовка документов для оформления пропусков на территорию объектов.
22. Оформление допусков сотрудников к сведениям, составляющим государственную тайну.
23. Работа со сведениями, составляющими государственную тайну, ограниченного распространения (ДСП).
24. Разработка документов (инструкций, методических рекомендаций) по антитеррористической защищенности объектов.
25. Сопровождение кадрового делопроизводства.
Июль 2014 — Октябрь 2016
2 года 4 месяца
Филиал СУ № 313 ФГУП "ГУССТ № 3 при Спецстрое России"
Заведующий делопроизводством АХО
1. Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов.
2. Передача документов на рассмотрение начальнику и после получения соответствующих указаний – непосредственно исполнителю.
3. Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов.
4. Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их обработка и отправка адресатам.
5. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись начальнику.
6. Разработка проектов бланков документов.
7. Формирование номенклатуры и ведение дел.
8. Информирование начальника об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами.
9. Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
10. Консультирование сотрудников по вопросам работы с документами.
11. Работа в программе «1С: Документооборот», «СЭД-Дело».
12. Формирование дел текущего делопроизводства, их подготовка к передаче на архивное хранение.
13. Подготовка документальных материалов к докладу начальника.
14. Ведение протоколов оперативных совещаний.
15. Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях (разработка инструкций, методических рекомендаций по ведению делопроизводства, организация их внедрения), контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
16. Работа по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
17. Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
18. Осуществление контроля прохождения документов, направляемых на рассмотрение в головную организацию посредством программы «1С: Документооборот», «СЭД-Дело».
19. Оформление служебных командировок сотрудникам управления.
20. Заказ авиабилетов, ж/д билетов, бронирование отелей.
21. Подготовка документов для оформления пропусков на территорию объектов.
22. Оформление допусков сотрудников к сведениям, составляющим государственную тайну.
23. Работа со сведениями, составляющими государственную тайну, ограниченного распространения (ДСП).
24. Разработка документов (инструкций, методических рекомендаций) по антитеррористической защищенности объектов.
Сентябрь 2001 — Июль 2014
12 лет 11 месяцев
МВД по Республике Татарстан (г. Казань)
Служба на различных должностях
с 2001 по 2008 - оперативная работа,
с 2008 по 2010 - штабная, аналитическая работа,
с 2011 по 2014 - начальник отделения делопроизводства и режима
Август 1996 — Сентябрь 2001
5 лет 2 месяца
Гимназия № 52 Приволжского района г. Казани
Россия
Преподаватель английского языка
преподавание, проведение дополнительных занятий, внеклассная работа
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- Ответственность,
- Работоспособность,
- Организованность,
- Требовательность,
- Целеустремленность,
- Пунктуальность,
- Коммуникабельность,
- Умение работать в команде,
- Быстрая обучаемость,
- Стрессоустойчивость
- умение работать в режиме многозадачности
Высшее образование
2012
факультет № 9 - заочного обучения , повышение квалификации руководителей (сотрудников) отделов (отделений) делопроизводства и режима
2005
Московский юридический университет МВД России
повышение квалификации сотрудников оперативных подразделений
2001
Юридический, Юриспруденция
1996
Казанское педагогической училище № 2
Дошкольное воспитание, воспитатель и музыкальный руководитель детского сада
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения