Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 4 февраля 1976

Не ищет работу

Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по делопроизводству

45 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 9 месяцев

Июнь 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Управление специальной связи по Калининградской области
Делопроизводитель
Ведение делопроизводства в полном объеме: прием, регистрация входящей, исходящей корреспонденции; передача документов непосредственным исполнителям после получения визы руководителя; контроль исполнения поручений; подготовка писем, приказов, распоряжений по указанию руководителя; корректировка документов, передаваемых на рассмотрение и подпись руководству; составление и ведение номенклатуры дел, формирование архива.
Октябрь 2014Июнь 2019
4 года 9 месяцев
Строительное управление № 4 АО "ГУОВ"
Специалист АХС (помощник начальника), специалист по режиму
1. Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов. 2. Передача документов на рассмотрение начальнику и после получения соответствующих указаний – непосредственно исполнителю. 3. Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов. 4. Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их обработка и отправка адресатам. 5. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись начальнику. 6. Разработка проектов бланков документов. 7. Формирование номенклатуры и ведение дел. 8. Информирование начальника об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами. 9. Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 10. Консультирование сотрудников по вопросам работы с документами. 11. Работа в программе «1С: Документооборот», «СЭД-Дело». 12. Формирование дел текущего делопроизводства, их подготовка к передаче на архивное хранение. 13. Подготовка документальных материалов к докладу начальника. 14. Ведение протоколов оперативных совещаний. 15. Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях (разработка инструкций, методических рекомендаций по ведению делопроизводства, организация их внедрения), контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов. 16. Работа по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну. 17. Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники). 18. Осуществление контроля прохождения документов, направляемых на рассмотрение в головную организацию посредством программы «1С: Документооборот», «СЭД-Дело». 19. Оформление служебных командировок сотрудникам управления. 20. Заказ авиабилетов, ж/д билетов, бронирование отелей. 21. Подготовка документов для оформления пропусков на территорию объектов. 22. Оформление допусков сотрудников к сведениям, составляющим государственную тайну. 23. Работа со сведениями, составляющими государственную тайну, ограниченного распространения (ДСП). 24. Разработка документов (инструкций, методических рекомендаций) по антитеррористической защищенности объектов. 25. Сопровождение кадрового делопроизводства.
Июль 2014Октябрь 2016
2 года 4 месяца
Филиал СУ № 313 ФГУП "ГУССТ № 3 при Спецстрое России"
Заведующий делопроизводством АХО
1. Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов. 2. Передача документов на рассмотрение начальнику и после получения соответствующих указаний – непосредственно исполнителю. 3. Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов. 4. Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их обработка и отправка адресатам. 5. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись начальнику. 6. Разработка проектов бланков документов. 7. Формирование номенклатуры и ведение дел. 8. Информирование начальника об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами. 9. Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 10. Консультирование сотрудников по вопросам работы с документами. 11. Работа в программе «1С: Документооборот», «СЭД-Дело». 12. Формирование дел текущего делопроизводства, их подготовка к передаче на архивное хранение. 13. Подготовка документальных материалов к докладу начальника. 14. Ведение протоколов оперативных совещаний. 15. Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях (разработка инструкций, методических рекомендаций по ведению делопроизводства, организация их внедрения), контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов. 16. Работа по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну. 17. Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники). 18. Осуществление контроля прохождения документов, направляемых на рассмотрение в головную организацию посредством программы «1С: Документооборот», «СЭД-Дело». 19. Оформление служебных командировок сотрудникам управления. 20. Заказ авиабилетов, ж/д билетов, бронирование отелей. 21. Подготовка документов для оформления пропусков на территорию объектов. 22. Оформление допусков сотрудников к сведениям, составляющим государственную тайну. 23. Работа со сведениями, составляющими государственную тайну, ограниченного распространения (ДСП). 24. Разработка документов (инструкций, методических рекомендаций) по антитеррористической защищенности объектов.
Сентябрь 2001Июль 2014
12 лет 11 месяцев
МВД по Республике Татарстан (г. Казань)
Служба на различных должностях
с 2001 по 2008 - оперативная работа, с 2008 по 2010 - штабная, аналитическая работа, с 2011 по 2014 - начальник отделения делопроизводства и режима
Август 1996Сентябрь 2001
5 лет 2 месяца
Гимназия № 52 Приволжского района г. Казани

Россия

Преподаватель английского языка
преподавание, проведение дополнительных занятий, внеклассная работа

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Архивирование
Электронный документооборот
Бумажный документооборот

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Ответственность, - Работоспособность, - Организованность, - Требовательность, - Целеустремленность, - Пунктуальность, - Коммуникабельность, - Умение работать в команде, - Быстрая обучаемость, - Стрессоустойчивость - умение работать в режиме многозадачности

Высшее образование

2012
факультет № 9 - заочного обучения , повышение квалификации руководителей (сотрудников) отделов (отделений) делопроизводства и режима
2005
Московский юридический университет МВД России
повышение квалификации сотрудников оперативных подразделений
1996
Казанское педагогической училище № 2
Дошкольное воспитание, воспитатель и музыкальный руководитель детского сада

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения