Restorator Franchising Group
Новосибирск, www.instagram.com/peoples_megapolisbar/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бренд-менеджер мегаполисбара PEOPLE'S и ресторана грузинской кухни ХОЧУ ПУРИ
ПРОЕКТЫ:
Развитие 4 ресторанов сети PEOPLE'S.
Открытие 1 грузинского ресторана ХОЧУ ПУРИ, который вошел в 100 лучших концепций 2019 года и взял пальмовую ветвь ресторанного бизнеса.
Участие в разработке новой концепции ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ, вошел в 100 лучших концепций 2020 года и взял пальмовую ветвь ресторанного бизнеса.
INSTAGRAM:
https://www.instagram.com/hochu_puri/
https://www.instagram.com/peoples_megapolisbar/
https://www.instagram.com/goryachiy_tceh/
ОБЯЗАННОСТИ. ОФЛАЙН:
- Меню. Основное меню, Тренд-меню (специальное меню раз в 2 месяца), бизнес-ланч, плейсматы с акциями, напитками.
Разработка визуала (идея, фотосессия, ТЗ, работа с дизайнерами), калькуляция цен (составление цен на позиции), командная работа с технологом, бренд-шефом, бренд-менеджером, контроль и работа с подрядчиками (дизайнер, SMMщик, типография), создание коммуникативной стратегии по продвижению тренд-меню.
- Event. Вечеринки в честь праздников, нового тренд-меню, спортивные мероприятия (ЧМФ, ЧМХ, местные чемпионаты), кобрендинг с партнерами, проведение мастер-классов.
Создание идей для мероприятий, работа с подрядчиками, ответственность за результат (выручка, полная посадка, минимальный негатив гостей), внедрение триггеров.
- Точки контакта гостя внутри ресторана.
Использование внутренних ресурсов ресторана для продвижения (плакаты, номерки, плейсматы, тейбл-тенты, наклейки).
Контроль за актуальной информацией во всех ресторанах. Разработка ТЗ и реализация аудио и видео контента. Создание дизайна фартуков барменов и грильменов. Написание речевого модуля для хостес и официантов для продаж меню/приглашения на мероприятия.
- Акции.
Создание и расчет акций для гостей в моменты спада. Использование эффективных каналов коммуникаций для распространения инфы об акциях.
- Планирование и информирование.
Планирование всех мероприятий, активностей на полгода. Информирование всех сотрудников (хостес, официантов, менеджеров, управляющих, шефов, барменов, технологов) о мероприятиях, новом меню через презентации, видео, неформального общения. Проведение и организация тренингов.
- Наружка, радио, ТВ.
Разработка идей, работа с подрядчиками, контроль за результатом.
ОБЯЗАННОСТИ. ОНЛАЙН
Стратегическое и визуальное представление бренда на всех площадках интернета.
- ВК, ИГ.
Работа с подрядчиками, согласование контент-плана, разработка визуала, проведение фотосессий, ТЗ фотографу, дизайнеру, smmщику.
- Сайт.
Администрирование, наполнение контентом.
- Работа с блогерами и микроинфлюенсерами.
Общение с блогерами и микроинфлюенсерами, приглашение их на мероприятия, сотрудничество, аналитика прироста аудитории и гостей.
- Контекст, таргет.
Работа с подрядчиками, четкое понимание целей, сбор ЦА для ретаргетинга (пиксель на сайте, телефоны гостей, данные через авторизацию Wi-fi), создание оффера, проверка гипотез, запуск новых кампаний, контроль результата.
- НГС, Фламп, 2Гис.
Работа с копирайтерами, менеджерами, составление ТЗ, редакция, проверка, анализ результата
МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Разработала больше 8 тренд-меню, больше 30 дополнительным меню (ланч, пост, масленица, детское и тд) плейсматов с предложениями, редизайн основного меню больше 5 раз.
- Для новой концепции ХОЧУ ПУРИ собрала полностью меню (от описаний блюд до печати).
- Провела больше 20 мероприятий "под ключ", в которых 85% полная посадка, обязательное использование триггеров с последующей конверсией от 10 до 40%.
- Написала больше 200 ТЗ подрядчикам и агентствам (дизайнерам, маркетологам, копирайтерам, директологам, фотографам).
- Организовала больше 40 фут. фотосессий для контента, меню и рекламы.
- Придумала дизайн для фартуков барменов и грильменов.
- Разрабатывала механики для мероприятий.
- Создала больше 50 ознакомительных презентаций (корпоративных, для мероприятий) для персонала, партнеров, начальства.
- Участвовала в разработке новой концепции с 0 до открытия ресторана.
- Эффективно вела и соблюдала маркетинговый план на полгода вперед.
- Внедрение новых каналов продвижения (регистрация гостей через вифи), сбор данных для таргета и контекста (анкеты с данными гостей).
- Увеличила аудиторию в ИГ до 10 000 подписчиков.
- Ежемесячное сотрудничество с блогерами и микроинфлюенсерами, контроль прироста аудитории.
- Создала команду подрядчиков, управляла проектной группой от 5 до 15 человек.
- Разработала систему запоминания меню для официантов.
- Быстро генерирую необычные идеи — использую brainstorming, mind mapping и другие техники.
- Эффективная, дружная и семейная работа в большой команде.
- Создала комьюнити маркетологов со всех концепций, с которыми до сих пор все дружим.