ЗАО "Золотая Корона"
Россия, koronapay.com/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Бренд - менеджер
Полное маркетинговое сопровождение трех сервисов компании на территории РФ.
"Золотая Корона - Транспортная карта"
- разработка планов развития сервиса, организация запусков проектов и сопровождение сервиса в действующих регионах;
- взаимодействие с представителями власти в городах, международных платежных систем, банков, коммерческими предприятиями;
- организация работы отдела дизайна и отдела производства полиграфии;
- взаимодействие с отделами юридического сопровождения, документооборота, финансовым департаментом и службой помощи клиентам;
- организация и контроль эффективной работы сайта сервиса, оптимизация контента, оценка рисков и эффективности;
- планирование маркетинговых мероприятий на будущие периоды, составление план-бюджетов, контроль исполнения;
- ведение документооборота: составление и согласование договоров на оказание услуг, контроль оплаты счетов контрагентов;
- организация вебинаров, деловых форумов, мероприятий лояльности для партнеров сервиса, организация участия в профильных выставках и конференциях.
Результаты:
Организовано внедрение сервиса в 15 регионах РФ и Республике Казахстан. Маркетинговое сопровождение 6 регионов России, в которых сервис был запущен ранее.
Сайт сервиса дважды обновлен полностью, с учетом современных требований удобства и простоты пользования. Внедрено мобильное приложение сервиса.
"Золотая Корона - Погашение кредитов"
Разработка и реализация маркетинговых кампаний по продвижению сервиса в B2B и B2C сегментах:
- разработка, утверждение и реализация планов маркетинговых мероприятий в соответствии со стратегическими целями компании;
- составление бюджетов, контроль исполнения согласно утвержденному плану мероприятий;
- построение эффективных деловых отношений с представителями банков, международных платежных систем, торговых сетей на всей территории РФ, а также отделами продаж, развития и технической поддержки бизнеса на стороне «Золотой Короны» в части маркетинга;
- организация работы отдела дизайна и отдела производства полиграфии;
- взаимодействие со службой помощи клиентам, контроль работы в части информационной и претензионной работы;
- взаимодействие с отделом юридического сопровождения, финансовым департаментом;
- организация работы сайта сервиса, оптимизация контента, сбор и анализ статистики посетителей веб-сайта и мобильного приложения сервиса;
- организация участия в профильных форумах и конференциях.
Результаты:
Реализовано более 150 маркетинговых мероприятий по продвижению сервиса в банках-партнерах, торговых сетях, а также среди конечных потребителей услуги. Выстроена эффективная процедура производства, хранения, заказа и логистики рекламных материалов. Организованы учебные программы для операторов в банках и кассиров торговых сетей. Реализована маркетинговая кампания в контекстно-медийной сети.