Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 17 сентября 1974
Не ищет работу
Калининград, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер, исполнительный директор, директор
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Июль 2017 — Март 2021
3 года 9 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Исполнительный директор
Кадровая работа, составление отчётности, проведение ревизии, инвентаризации, рекламная деятельность, работа с поставщиками, заказчиками, заключение договоров, ведение хозяйственной деятельности, выполнение поручений генерального директора.
Июнь 2015 — Июль 2017
2 года 2 месяца
ИП Свирина Д. А.
Старший администратор
Размещение гостей ( оформление документов), ведение отчётности по иностранцам, ведение кассовой дисциплины, кадровая работа.
Июль 2009 — Январь 2015
5 лет 7 месяцев
ООО "БАЛТКУХНЯ"
Калининград
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Главный бухгалтер
Внесение данных первичной документации в 1С, составление актов сверок с покупателями, ведение расчетов с подотчетными лицами, составление и сдача отчетности, расчет заработной платы, расчеты с поставщиками, банк (рублевые и валютные операции), работа с наличкой, подготовка руководителю отчетов о доходах и расходах предприятия, составление авансовых отчетов, ведение складского учета, проведение ревизий и инвентаризаций в магазинах, ведение кадровой документации.
Организация и ведение грузоперевозок, поиск фрахтов, контроль грузоперевозки от загрузки до прибытия в конечный пункт, заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, выполнение обязанностей исполнительного директора и управляющей, организация и контроль выполняемой работы коллектива, состоящего из 16 человек.
Ноябрь 2005 — Июль 2009
3 года 9 месяцев
ООО "ИНТЕР-ХОББИ"
Калининград
Розничная торговля... Показать еще
Главный бухгалтер
Внесение данных первичной документации в 1С, составление актов сверок с покупателями, ведение расчетов с подотчетными лицами, составление и сдача отчетности, расчет заработной платы, расчеты с поставщиками, банк (рублевые и валютные операции), работа с наличкой, подготовка руководителю отчетов о доходах и расходах предприятия, составление авансовых отчетов, ведение складского учета, проведение ревизий и инвентаризаций в магазинах, ведение кадровой документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ведение бухгалтерского и налогового учета, опыт работы с кассовым аппаратом, навыки работы логиста, продавца, администратора гостиницы.
Грамотный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, клиент-банк, Консультант Плюс, Налогоплательщик, Гарант, 1С торговля, склад, 1С зарплата, кадры) и офисной техникой, быстро осваиваю новые программы.
Водительское удостоверение категории В. Имею личный автомобиль.
Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, легко усваиваю новые знания, умение работать в коллективе, стрессоустойчивая, навыки работы с большим количеством информации, пунктуальная, внимательная, целеустремленная. Грамотная письменная и устная речь.
Высшее образование
1996
культурология, психология, культуролог досуга, менеджер туризма
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
бухгалтерские курсы
СПб государственный университет сервиса и экономики, бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения