Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 1 мая 1980

Новосибирск, хочу переехать (Екатеринбург, Калининград, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Коммерческий диектор, Руководитель проекта, Бизнес-консультант по внедрению АСУ; Главный механик

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 23 года 2 месяца

Май 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
ООО "СибМашинери"

Новосибирск, www.sibmashineri.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Коммерческий директор
1. Определение позиционирования компании, ценовой сегмент, долгосрочные и краткосрочные цели, планы и пути выполнения планов продаж. 2. Определение функциональности и действий всех подразделений. 3. Выбор наиболее перспективных направлений. 4. Определение критерии эффективности. 5. Развития бизнеса по разным направлениям и постоянное развитие существующих направлений. 6. Оперативный контроль менеджеров по продажам. 7. Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. 8. Работа с ключевыми клиентами. 9. Организация обучения специалистов. 10. Определение ценовой политики компании. 11. Контроль маркетингового направления. 12. Снижение затрат компании.
Март 2014Апрель 2015
1 год 2 месяца

Хабаровск, www.russian-platinum.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Руководитель проекта "Внедрение автоматизированной системы управления основными производственными активами"
1.Подготовка, согласование, руководство, контроль, оценка и анализ этапов реализации Проекта; 2. Контроль разработки проектной документации (устав, техническое задание, диаграмма Ганта, план коммуникации и т.д.) и других документов, имеющих отношение к профилю деятельности Проекта; 3. Разработка и согласование плана внедрения Проекта; 4. Определение контрольных точек Проекта, состава и продолжительности работ, количества времени, необходимое для проработки и внедрения Проекта; 5. Определение, оценка и контроль ресурсов, требуемых для выполнения работ по Проекту; 6. Принятие управленческих и технических решений в ходе реализации Проекта; 7. Обеспечение своевременного сбора, накопления, распространения, хранения, актуализации и последующего использования информации Проекта; 8. Координация предоставления необходимой информации в обусловленные сроки всем участникам Проекта; 9. Контроль соблюдения сроков, процессов проработки и внедрения Проекта; оценка стоимости и определение бюджета Проекта; 10. Контроль статьи фактических расходов бюджета Проекта; 11. Контроль целевого, эффективного и полного освоения выделенных инвестиций; 12. Анализ возможного влияния отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации Проекта в целом; 13. Разработка методических пособий, регламентов, проектов приказов в рамках Проекта; 14. Организация проведения предпроектных обследований на рудниках и фабриках; 15. Контроль своевременного исполнения мероприятий и работ по Проекту; 16. Контроль проведения проектных работ поставщиком консалтинговых услуг; 17. Организация подготовки отчетности по деятельности проекта; 18. Организация работы сотрудников проектной группы с соблюдением законодательных актов в сфере охраны труда и промышленной безопасности. проект находится в стадии реализации. В непосредственном подчинении находится 4 высококвалифицированных специалистов.
Сентябрь 2012Март 2014
1 год 7 месяцев

Караганда, www.mykazakhmys.kz/

Главный специалист проекта "Создание базы данных по оборудованию и нормативам";Руководитель проекта "Создание базы данных по оборудованию и нормативам"
1 Подготовка, согласование, руководство, контроль, оценка и анализ этапов реализации Проекта; 2. Контроль разработки проектной документации (устав, техническое задание, диаграмма Ганта, план коммуникации и т.д.) и других документов, имеющих отношение к профилю деятельности Проекта; 3. Разработка и согласование плана внедрения Проекта; 4. Определение контрольных точек Проекта, состава и продолжительности работ, количества времени, необходимое для проработки и внедрения Проекта; 5. Определение, оценка и контроль ресурсов, требуемых для выполнения работ по Проекту; 6. Принятие управленческих и технических решений в ходе реализации Проекта; 7. Обеспечение своевременного сбора, накопления, распространения, хранения, актуализации и последующего использования информации Проекта; 8. Координация предоставления необходимой информации в обусловленные сроки всем участникам Проекта; 9. Контроль соблюдения сроков, процессов проработки и внедрения Проекта; 10. Оценка стоимости и определение бюджета Проекта; 11. Контроль статьи фактических расходов бюджета Проекта; 12. Контроль целевого, эффективного и полного освоения выделенных инвестиций; 13. Анализ возможного влияния отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации Проекта в целом; 14. Разработка методических пособий, регламентов, проектов приказов в рамках Проекта; 15. Организация проведения предпроектных обследований на предприятиях внедрения; 16. Контроль своевременного исполнения мероприятий и работ по Проекту; 17. Контроль проведения проектных работ поставщиком консалтинговых услуг; 18. Организация подготовки отчетности по деятельности проекта; 19. Организация работы сотрудников проектной группы с соблюдением законодательных актов в сфере охраны труда и промышленной безопасности. За период работы было охвачено 16 предприятий, составлена база данных по ремонтным работам на 670 моделей оборудования, общее количество стандартных(регламентных работ) составило 10 380 работ, в которые входило наименование работы, перечень операций, применяемая номенклатура, время выполнения работы, количество необходимых трудозатрат, дополнительное оборудование или инструмент,периодичность. В непосредственном подчинении находилось 5 специалистов проекта.
Март 2012Сентябрь 2012
7 месяцев
Филиал Казахмыс Сервисиз Лимитед в РК

Усть-Каменогорск, www.kazminerals.com/ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист проекта "Внедрения системы управления основных производственных фондов" Mincom Ellipse
1.Внедрение автоматизированной системы управления основными производственными фондами модуля ТОиР. 2. Создание отчётов,спецификаций, сбор и обработка данных. 3. Тестирование системы Ellipse на существующих средах. 4. Выдача рекомендаций по настройке системы представителям поставщика продукта. 5. Разработка дизайна бизнес-процессов предприятия. 6. Корректировка существующей базы данных системы. 7. Разработка стандартов и инструкций по работе в системе.
Декабрь 2009Март 2012
2 года 4 месяца
ТОО "ВостокРемСервис"

Усть-Каменогорск

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ведущий инженер планирования производства;Начальник отдела планирования, мониторинга и контроля за эксплуатацией техники.
1.Контроль за ведением заявок на запасные части 2.Контроль закупа запасных частей. 3.Управление бюджетом производства, 4. Участие в заключении договоров с поставщиками запасных частей sandvik, atlas-copco, caterpillar, hyundai, и техники китайского производства. 5. Участие в заключении договоров с заказчиками сервисных услуг. 6. Контроль своевременного выполнения плановых графиков работ. 7. Организация и контроль расчетов годовых бюджетов (фонды на запасные части, расчет стоимости услуг, расчет стоимости моточаса/ударного часа, расчет и аналитика плановых/фактических показателей эффективности работы техники KPI) 8. Защита годовых бюджетов. 9. Контроль своевременной подачи и подписания акта выполненных работ в разрезе отчётных периодов. За короткий период работы в компании сервисного обслуживания, дошёл от ведущего инженера до начальника отдела планирования производства. За период работы был поднят показатель КТГ(коэффициента технической готовности оборудования) от 0,61 до 0,87 по парку, что является показателем мирового уровня, в области управления активами. В непосредственном подчинении находилось 6 специалистов (отдел планирования).
Июль 2008Август 2009
1 год 2 месяца

Семей

Добывающая отрасль... Показать еще

Горный мастер
1.Управление и контроль за ведением буро-взрывных работ схемой камерного обрушения пород. 2. Обеспечение необходимыми ресурсами и контроль за ведением по возведению крепи. 3. Управление всем комплексом работ по добыче руды (проходка подготовительных выработок, бурение, взрыв, отгрузка, крепь, закладка, водоотлив). 4. Контроль исполнения правил ОТ И ТБ. В непосредственном подчинении находилось - 45-50 человек.
Март 2002Июль 2008
6 лет 5 месяцев
ТОО "Корпорация Казахмыс" Жезкентский Горно-обогатительный комбинат

Усть-Каменогорск, www.mykazakhmys.kz/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Машинист буровой установки разведочного бурения; Подземный горный мастер участка водоотливных установок и монтажа оборудования;Подземный электромеханик участка горно-проходческих работ;Подземный электромеханик участка водоотливных установок и монтажа оборудования;Подземный горный мастер участка закладки;Заместитель начальника участка закладки;Заместитель начальника участка добычи руды
1. Организация и контроль обеспечения трудовыми и материальными ресурсами, требуемых для достижения производственных показателей. 2. Руководство электрослесарных, проходческих, добычных, бригад крепления и откатчиков, вспомогательного персонала, буровзрывных работ. 3. Составление производственной документации и ведение её на протяжении всего рабочего цикла (паспорта выработок, технологические карты, чек-листы, путевые листы, раздаточных ведомостей, различного рода актов и журналов, проведение инструктажей по ОТ И ТБ, составление и разработка инструкции и т.д.). За пройденный путь от машиниста буровой установки до заместителя начальника участка горных работ, приобрел колоссальный опыт руководства как в области электромеханической части организации производства, так и в части управления буровзрывных и работ по креплению выработок, руководство парком импортного самоходного оборудования и закладки выработанного пространства бетоном, работы со сложными механизмами и агрегатами, внедрения как инновационных наработок, так и собственных инициативных модернизаций и изобретений на предприятии. В непосредственном подчинении количество валировало от 16 до 120 человек(смена - участок).

Навыки

Уровни владения навыками
Производственное планирование
управление процессами ТОиР
знания 1С
система IBM Maximo
система Ellipse
опытный пользователь MS office
Знания и навыки PMBOK
Управление проектами
Оптимизация бизнес-процессов предприятия

Обо мне

Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде, требовательность, организаторские и лидерские способности, творческий подход к выполнению поставленных задач, чувство юмора, легко обучаем.

Высшее образование

2005
Подземная разработка месторождения полезных ископаемых, горный инженер
2000
Семипалатинский геолого-разведочный колледж (СГРК)
Технология и техника разведки МПИ, Горный техник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2013
Управление проектами
ТОО"Технология управления проектами", Руководитель(менеджер) проектов
2013
"Практикум по управлению проектами"
ТОО "Технологии управления проектами", г.Алма-Ата, Руководитель(менеджер) проектов
2013
8-ая Профессиональная конференция Prostoev.net "Актуальные вопросы, методологии и опыт проектов управления процессами ТОиР
ООО "ТОиР Консалт", г.Москва, Главный механик, главный планировщик
2012
Основные справочники для поддержания бизнес-процессов управления ТОиР
ООО "ТОиР Консалт", г. Москва, управление процессами ТОиР
2012
Тренинг на командообразование "Фитнесс для мозга"
Психологический центр "Возрождение", г.Астана, психология
2012
"Продвинутый пользователь АСУ Ellipse"
ABB Ventyx, г. Усть-каменогорск, Системы EAM
2011
Безопасность и охрана труда
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, г. Г усть-каменогрск, горный инженер
2011
Управление конфликтами и стресс-менеджмент
Корпоративный университет "Самрук-казына", г. Г Астана, психология

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения