Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 15 апреля 1987

Калининград, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Август 2015Июнь 2016
11 месяцев
ДЛТ Санкт-Петербург ОАО "ТД ЦУМ"

Санкт-Петербург

Менеджер по работе с VIP- клиентами
• Выполнение планов продаж; • Соблюдение стандартов сервиса высокого уровня; • Помощь в выборе стиля и создании образа; • Консультирование клиентов по брендам класса LUXE, модным тенденциям; • Работа с клиентской базой, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
Апрель 2014Июнь 2015
1 год 3 месяца
ГОСТИНИЦА «БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА» УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС «ДВОРЕЦ КОНГРЕССОВ»

Санкт-Петербург

Администратор службы приема и размещения
• Регистрация, заселение, выселение и расчет гостей, выписка всей необходимой закрывающей документации для гостя и бухгалтерской отчетности, работа с кассой; • прием звонков, консультации, прием заказов и контроль выполнения всех видов оказываемых услуг государственным комплексом «Дворец Конгрессов»; • Контроль проведения всех видов мероприятий, проходящих в ГК «Дворец Конгрессов» (саммиты, конференции, корпоративы, свадьбы, и пр. торжественные и официальные мероприятия); • Бронирование (сотрудничество с booking.com) и управление внутренними службами; • Работа в программе «Opera»; • решение текущих вопросов, контроль за своевременной подготовкой номеров, соблюдением чистоты в гостинице, сохранностью имущества и оборудования; • принятие мер по урегулированию конфликтных ситуаций, контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, информирование руководства о возникающих недостатках в работе гостиничного комплекса, и принимаемых мерах по их ликвидации, обеспечение исполнения подчиненными, указаний руководства; • обучение стажеров на должность администратора.
Декабрь 2013Апрель 2014
5 месяцев
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ»

Санкт-Петербург

Бухгалтер
• Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль); • работа с программами Банк-клиент ; • формирование и отправка платежных поручений (несколько юр. лиц) ; • прием и выгрузка выписок из Банка (несколько банков) ; • ежедневный анализ план-факта отправленных платежей,; • отражение движений по расчетным счетам организации в программе 1С ; • оформление документации для банка и документооборота по учету банковских операций ; • выполнение поручений главного бухгалтера и помощь бухгалтерам на других участках.
Октябрь 2012Октябрь 2013
1 год 1 месяц
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС «ЯНТАРЬ»

Калининград

Старший администратор группы размещения службы содержания территорий, помещений и размещения.
Административно-организационная и хозяйственная деятельность. • Обеспечение и контроль проведения важных правительственных мероприятий, проходящих в Государственном комплексе «Янтарь»; • работа со служебной и профильной документацией относящейся к подразделению, внутренняя отчетность СПА-комплеска, оформление необходимого пакета документов для гостей, работа с контрольно-кассовыми машинами и программой «Opera», предоставление данных для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности; • подготовка нестандартизируемых отчетов по запросам руководителей подразделений; • участие в общих собраниях, решение текущих вопросов, внесение предложений по улучшению качества обслуживания и оптимизации общей структуры работы СПА- комплекса; • контроль исполнения СПА-комплексом поставленных целей‚ текущих задач, распоряжений и приказов руководства; • координация и контроль работы администраторов, горничных, уличных работников, техников, флористов и специалистов СПА-комплекса, знание регламента работы всех служб и подразделений; • обеспечение и соблюдение стандартов обслуживания гостей (своевременное и качественное обслуживание гостей высокого уровня, в том числе иностранных гостей в соответствии с действующими стандартами обслуживания и другими особенностями, учитывая статус объекта); • Знание и консультация гостей по всем вопросам, касающимся предоставляемых услуг, как СПА так и гостиничным комплексом; • проведение инвентаризации, складской учёт, осуществление контроля списания материалов и сохранности материальных ценностей; • контроль состояния здания СПА-комплекса и помещений, а так же исправности работы оборудования, находящегося на балансе подразделения, и умение им пользоваться, принятие мер по устранению возникающих недостатков. • контроль санитарно-технического состояния СПА-комплеска, строгое соблюдение СЭС; • контроль выполнения технических и других работ подрядных и субподрядных организаций; • участие в разработке и контроль обеспечения комплекса печатно-информационными материалами, работа с типографиями.
Апрель 2012Октябрь 2012
7 месяцев
ЗАО "Центр внедрения 'Протек'

Калининград

менеджер отдела продаж
Одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, представлена в основных сегментах фармацевтической отрасли: дистрибьюция, розничные продажи и производство. Штаб-квартира — в Москве • Эффективное продвижение нелекарственного ассортимента в целевые клиентские сегменты; • повышение конкурентоспособности филиала ЦВ Протек в части предложения нелекарственного ассортимента на фармацевтическом рынке; • обеспечение выполнения планов по основным финансово-экономическим показателям; • координация действий сотрудников сбытовых подразделений филиалов для выполнения плана продаж продукции нелекарственных товарных групп; • участие под руководством коммерческого директора филиала в стратегическом планировании деятельности филиала в части нелекарственных товаров на год в соответствии со стратегическим планом развития ЦВ Протек; • оптимизация ассортимента нелекарственной продукции в филиале (выявление ассортимента, имеющего высокий потенциал отгрузок и наценки); • формирование прогнозов продаж филиала по нелекарственному ассортименту с целью поддержания актуального товарного запаса с учетом сезонности и планируемых к проведению программ по стимулированию сбыта; • участие в оперативном управлении товарным запасом и реагирование на изменения ассортиментной матрицы для увеличения роста продаж (дефектура, истекающий срок действия, сверх запас); • мониторинг конъюнктуры рынков региона (общеэкономическая ситуацию в регионе и тенденция развития фармацевтического и косметического регионального рынка); • мониторинг, анализ и отчетность ценового окружения для формирования ассортимента и актуального прайс-листа; • анализ динамики отгрузок нелекарственного ассортимента в различных клиентских сегментах (оптовики, аптечные сети, коммерческие и бюджетные медицинские учреждения); • работа в специализированных программах, установленных в филиалах (WABC, OEBS и др.); • информационное обеспечение процесса продаж нелекарственного ассортимента, как для клиентов филиала, так и для сотрудников сбытовых подразделений филиала; • участие в разработке маркетинговых инициатив по результатам анализа деятельности сбытовых подразделений филиала по нелекарственному ассортименту, направленных на увеличение показателей продаж; • взаимодействие с текущей и потенциальной клиентской базой, с региональными представителями производителей и поставщиков; • представление нелекарственного направления в ЦВП на выставках и конференциях регионального уровня.
Июнь 2009Апрель 2012
2 года 11 месяцев
ООО «Эджитал-Калининград» ( типография, входящая в группу компаний «Holmrock»)

Калининград

ведущий менеджер отдела продаж
• ведение проектов и контроль их реализации на всех этапах (прием, расчет, подготовка и формирование заказа; консультация клиентов по технологическим и производственным особенностям изготовляемой продукции и предоставляемым услугам специалистов по дизайну, контроль сроков изготовления, поставки и качества заказа; согласование макетов для всех видов рекламной продукции, координация прохождения проекта в производственных подразделениях, работа с подрядчиками); • администрирование рекламных проектов (сроки‚ отвественные лица) участие в создании креативных концепций и осуществление выбора форм и методов рекламы‚ мониторинг и анализ рынка рекламных носителей в городе‚ наружной рекламой; • планирование и контроль деятельности, обучение и мотивация персонала; • поддержание долгосрочных отношений с клиентами (ведение переговоров, организация и контроль проведение встреч и презентаций, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций); • решение административно-хозяйственных вопросов и оформления документов (контроль закупки материалов; заключение договоров и контроль за соблюдением обязательств обеих сторон; оформление актов сверок и контроль дебиторской задолженности, составление планов платежей, подготовка материалов для претензионной работы, подготовка документов для участия в тендерах и пр.); • организация участия компании в профилирующих выставках и семинарах, подготовка и креативная разработка коммерческих предложений; • проведение статистической и аналитической работы деятельности конкурентов (мониторинг и сравнительный анализ информации по ценам и предоставляемым услугам конкурентами города и области).
Сентябрь 2007Январь 2009
1 год 5 месяцев
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Калининградской области "Центр социальной помощи семье и детям"

Калининград

Бухгалтер
• Ведение кассы и расчетно-кассовых операций; • ведение журналов-ордеров; • кассовая отчетность и работа с архивом; • работа с наличными денежными средствами (получение в банке, выдача и учет денежных средств); • разнесение банковских выписок; • внесение заявок на оплату счетов в программе «Бюджетный оператор» (в городской администрации); • контроль наличия и правильности оформления первичных документов; • оформление авансовых отчетов; • оформление актов сверок; • оформление доверенностей на получение ТМЦ; • формирования отчета по дебиторской задолженности; • работа с казначейством и городской администрацией; • взаимодействие с налоговой инспекцией.
Январь 2005Июнь 2006
1 год 6 месяцев
Игровой клуб «Сто Пудов»,

Калининград

старший администратор игрового зала
• Организация и контроль качества обслуживания гостей игрового зала; • работа с персоналом (создание команды, составление графиков работы и отпусков, оценка компетенции и качества работы персонала, обучение и стажировка операторов); • контроль и координация работы персонала клуба и общей дисциплины во время смены; • работа с Vip- клиентами (непосредственное общение с гостями, консультация и помощь по всем возникающим вопросам); • предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; • организация, обеспечение и контроль работы зала игровых автоматов (контроль за техническим состоянием оборудования, а так же за чистотой и порядком в зале); • финансовое и хозяйственное обеспечение (первичная документация, финансовая отчетность, контроль кассовой дисциплины, оборот денежных средств, прием товара, проведение инвентаризации); • взаимодействие с проверяющими органами и коммерческими организациями-партнерами; • контроль над выдачей выигрышей, а так же инкассация денежных средств; • проведение рекламных акций и розыгрышей.

Обо мне

ответственность, коммуникабельность, креативность, организаторские способности, логическое мышление, гибкость, воспитанность и тактичность. Наличие автомобиля, большой опыт вождения и знание города.

Высшее образование

2009
экономический, экономика и управление на предприятии АПК

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2008
бухгалтерский учет
“Балтийский Информационный Техникум”, г.Калининград, специалист по работе с программой "1С-Бухгалтерия"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения