Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 15 апреля 1987
Калининград, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 10 месяцев
Август 2015 — Июнь 2016
11 месяцев
ДЛТ Санкт-Петербург ОАО "ТД ЦУМ"
Санкт-Петербург
Менеджер по работе с VIP- клиентами
• Выполнение планов продаж;
• Соблюдение стандартов сервиса высокого уровня;
• Помощь в выборе стиля и создании образа;
• Консультирование клиентов по брендам класса LUXE, модным тенденциям;
• Работа с клиентской базой, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
Апрель 2014 — Июнь 2015
1 год 3 месяца
ГОСТИНИЦА «БАЛТИЙСКАЯ ЗВЕЗДА» УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС «ДВОРЕЦ КОНГРЕССОВ»
Санкт-Петербург
Администратор службы приема и размещения
• Регистрация, заселение, выселение и расчет гостей, выписка всей необходимой закрывающей документации для гостя и бухгалтерской отчетности, работа с кассой;
• прием звонков, консультации, прием заказов и контроль выполнения всех видов оказываемых услуг государственным комплексом «Дворец Конгрессов»;
• Контроль проведения всех видов мероприятий, проходящих в ГК «Дворец Конгрессов» (саммиты, конференции, корпоративы, свадьбы, и пр. торжественные и официальные мероприятия);
• Бронирование (сотрудничество с booking.com) и управление внутренними службами;
• Работа в программе «Opera»;
• решение текущих вопросов, контроль за своевременной подготовкой номеров, соблюдением чистоты в гостинице, сохранностью имущества и оборудования;
• принятие мер по урегулированию конфликтных ситуаций, контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, информирование руководства о возникающих недостатках в работе гостиничного комплекса, и принимаемых мерах по их ликвидации, обеспечение исполнения подчиненными, указаний руководства;
• обучение стажеров на должность администратора.
Декабрь 2013 — Апрель 2014
5 месяцев
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ»
Санкт-Петербург
Бухгалтер
• Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль);
• работа с программами Банк-клиент ;
• формирование и отправка платежных поручений (несколько юр. лиц) ;
• прием и выгрузка выписок из Банка (несколько банков) ;
• ежедневный анализ план-факта отправленных платежей,;
• отражение движений по расчетным счетам организации в программе 1С ;
• оформление документации для банка и документооборота по учету банковских
операций ;
• выполнение поручений главного бухгалтера и помощь бухгалтерам на других участках.
Октябрь 2012 — Октябрь 2013
1 год 1 месяц
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС «ЯНТАРЬ»
Калининград
Старший администратор группы размещения службы содержания территорий, помещений и размещения.
Административно-организационная и хозяйственная деятельность.
• Обеспечение и контроль проведения важных правительственных мероприятий, проходящих в Государственном комплексе «Янтарь»;
• работа со служебной и профильной документацией относящейся к подразделению, внутренняя отчетность СПА-комплеска, оформление необходимого пакета документов для гостей, работа с контрольно-кассовыми машинами и программой «Opera», предоставление данных для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности;
• подготовка нестандартизируемых отчетов по запросам руководителей подразделений;
• участие в общих собраниях, решение текущих вопросов, внесение предложений по улучшению качества обслуживания и оптимизации общей структуры работы СПА- комплекса;
• контроль исполнения СПА-комплексом поставленных целей‚ текущих задач, распоряжений и приказов руководства;
• координация и контроль работы администраторов, горничных, уличных работников, техников, флористов и специалистов СПА-комплекса, знание регламента работы всех служб и подразделений;
• обеспечение и соблюдение стандартов обслуживания гостей (своевременное и качественное обслуживание гостей высокого уровня, в том числе иностранных гостей в соответствии с действующими стандартами обслуживания и другими особенностями, учитывая статус объекта);
• Знание и консультация гостей по всем вопросам, касающимся предоставляемых услуг, как СПА так и гостиничным комплексом;
• проведение инвентаризации, складской учёт, осуществление контроля списания материалов и сохранности материальных ценностей;
• контроль состояния здания СПА-комплекса и помещений, а так же исправности работы оборудования, находящегося на балансе подразделения, и умение им пользоваться, принятие мер по устранению возникающих недостатков.
• контроль санитарно-технического состояния СПА-комплеска, строгое соблюдение СЭС;
• контроль выполнения технических и других работ подрядных и субподрядных организаций;
• участие в разработке и контроль обеспечения комплекса печатно-информационными материалами, работа с типографиями.
Апрель 2012 — Октябрь 2012
7 месяцев
ЗАО "Центр внедрения 'Протек'
Калининград
менеджер отдела продаж
Одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, представлена в основных сегментах фармацевтической отрасли: дистрибьюция, розничные продажи и производство. Штаб-квартира — в Москве
• Эффективное продвижение нелекарственного ассортимента в целевые клиентские сегменты;
• повышение конкурентоспособности филиала ЦВ Протек в части предложения нелекарственного ассортимента на фармацевтическом рынке;
• обеспечение выполнения планов по основным финансово-экономическим показателям;
• координация действий сотрудников сбытовых подразделений филиалов для выполнения плана продаж продукции нелекарственных товарных групп;
• участие под руководством коммерческого директора филиала в стратегическом планировании деятельности филиала в части нелекарственных товаров на год в соответствии со стратегическим планом развития ЦВ Протек;
• оптимизация ассортимента нелекарственной продукции в филиале
(выявление ассортимента, имеющего высокий потенциал отгрузок и наценки);
• формирование прогнозов продаж филиала по нелекарственному ассортименту с целью поддержания актуального товарного запаса с учетом сезонности и планируемых к проведению программ по стимулированию сбыта;
• участие в оперативном управлении товарным запасом и реагирование на изменения ассортиментной матрицы для увеличения роста продаж (дефектура, истекающий срок действия, сверх запас);
• мониторинг конъюнктуры рынков региона (общеэкономическая ситуацию в регионе и тенденция развития фармацевтического и косметического регионального рынка);
• мониторинг, анализ и отчетность ценового окружения для формирования ассортимента и актуального прайс-листа;
• анализ динамики отгрузок нелекарственного ассортимента в различных клиентских сегментах (оптовики, аптечные сети, коммерческие и бюджетные медицинские учреждения);
• работа в специализированных программах, установленных в филиалах (WABC, OEBS и др.);
• информационное обеспечение процесса продаж нелекарственного ассортимента, как для клиентов филиала, так и для сотрудников сбытовых подразделений филиала;
• участие в разработке маркетинговых инициатив по результатам анализа деятельности сбытовых подразделений филиала по нелекарственному ассортименту, направленных на увеличение показателей продаж;
• взаимодействие с текущей и потенциальной клиентской базой, с региональными представителями производителей и поставщиков;
• представление нелекарственного направления в ЦВП на выставках и конференциях регионального уровня.
Июнь 2009 — Апрель 2012
2 года 11 месяцев
ООО «Эджитал-Калининград» ( типография, входящая в группу компаний «Holmrock»)
Калининград
ведущий менеджер отдела продаж
• ведение проектов и контроль их реализации на всех этапах (прием, расчет, подготовка и формирование заказа; консультация клиентов по технологическим и производственным особенностям изготовляемой продукции и предоставляемым услугам специалистов по дизайну, контроль сроков изготовления, поставки и качества заказа; согласование макетов для всех видов рекламной продукции, координация прохождения проекта в производственных подразделениях, работа с подрядчиками);
• администрирование рекламных проектов (сроки‚ отвественные лица) участие в создании креативных концепций и осуществление выбора форм и методов рекламы‚ мониторинг и анализ рынка рекламных носителей в городе‚ наружной рекламой;
• планирование и контроль деятельности, обучение и мотивация персонала;
• поддержание долгосрочных отношений с клиентами (ведение переговоров, организация и контроль проведение встреч и презентаций, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций);
• решение административно-хозяйственных вопросов и оформления документов (контроль закупки материалов; заключение договоров и контроль за соблюдением обязательств обеих сторон; оформление актов сверок и контроль дебиторской задолженности, составление планов платежей, подготовка материалов для претензионной работы, подготовка документов для участия в тендерах и пр.);
• организация участия компании в профилирующих выставках и семинарах, подготовка и креативная разработка коммерческих предложений;
• проведение статистической и аналитической работы деятельности конкурентов (мониторинг и сравнительный анализ информации по ценам и предоставляемым услугам конкурентами города и области).
Сентябрь 2007 — Январь 2009
1 год 5 месяцев
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Калининградской области "Центр социальной помощи семье и детям"
Калининград
Бухгалтер
• Ведение кассы и расчетно-кассовых операций;
• ведение журналов-ордеров;
• кассовая отчетность и работа с архивом;
• работа с наличными денежными средствами (получение в банке, выдача и учет денежных средств);
• разнесение банковских выписок;
• внесение заявок на оплату счетов в программе «Бюджетный оператор» (в городской администрации);
• контроль наличия и правильности оформления первичных документов;
• оформление авансовых отчетов;
• оформление актов сверок;
• оформление доверенностей на получение ТМЦ;
• формирования отчета по дебиторской задолженности;
• работа с казначейством и городской администрацией;
• взаимодействие с налоговой инспекцией.
Январь 2005 — Июнь 2006
1 год 6 месяцев
Игровой клуб «Сто Пудов»,
Калининград
старший администратор игрового зала
• Организация и контроль качества обслуживания гостей игрового зала;
• работа с персоналом (создание команды, составление графиков работы и отпусков, оценка компетенции и качества работы персонала, обучение и стажировка операторов);
• контроль и координация работы персонала клуба и общей дисциплины во время смены;
• работа с Vip- клиентами (непосредственное общение с гостями, консультация и помощь по всем возникающим вопросам);
• предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;
• организация, обеспечение и контроль работы зала игровых автоматов (контроль за техническим состоянием оборудования, а так же за чистотой и порядком в зале);
• финансовое и хозяйственное обеспечение (первичная документация, финансовая отчетность, контроль кассовой дисциплины, оборот денежных средств, прием товара, проведение инвентаризации);
• взаимодействие с проверяющими органами и коммерческими организациями-партнерами;
• контроль над выдачей выигрышей, а так же инкассация денежных средств;
• проведение рекламных акций и розыгрышей.
Обо мне
ответственность, коммуникабельность, креативность, организаторские способности, логическое мышление, гибкость, воспитанность и тактичность. Наличие автомобиля, большой опыт вождения и знание города.
Высшее образование
2009
экономический, экономика и управление на предприятии АПК
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
бухгалтерский учет
“Балтийский Информационный Техникум”, г.Калининград, специалист по работе с программой "1С-Бухгалтерия"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения