Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 2 марта 1996

Не ищет работу

Калининград, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по документообороту

90 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 6 лет 1 месяц

Июль 2023Июнь 2024
1 год
Ланит Экспертиза IT
Администратор проекта
Рекомендацию можно получить у Парамоновой Марии- руководитель • Организация и административное сопровождение процесса подбора и вывода специалистов на проект; • Составление и актуализация отчетных документов по проекту; • Осуществление коммуникаций с сотрудниками проектных команд по вопросам их текущей проектной деятельности; • Работа в информационных системах, связанных с проектной деятельностью; • Сбор и обработка данных в рамках учета рабочего времени членов команд проекта; • Выполнение работ организационного и административного характера в рамках сопровождаемого проекта по поручению Руководителя проектов; • Исполнение корпоративных процессов, стандартов, регламентов, методик и инструкций; • Организация и исполнение процессов обработки, согласования, утверждения и подписания договоров, спецификаций, отчетов, актов и документации по проектам; • Коммуникации с Заказчиком по вопросам согласования договоров, спецификаций, отчетов, актов и документации по проектам Причина увольнения: декретная должность
Ноябрь 2022Июнь 2023
8 месяцев
Секретарь/ Менеджер по документообороту
• Ведение реестра договоров с импортерами и контрагентами • Ведение деловой переписки • Составление заявлений на допуск в ЗТК • Составление доверенностей • Составление актов приема-передачи федеральных специальных марок • Составление отчетов по импортерам • Корреспонденция (приём, отправка, отслеживание) • Регистрация входящих/ исходящих документов • Ведение процесса заключения договоров с контрагентами и импортерами, и их пролонгация • Организация документооборота • Контроль за счетами на оплату • Работа в Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Acrobat Reader, Photoshop • Помощь в организации конференций • Взаимодействие с дизайнерами компании Гутенберг • Travel-поддержка • Исполнение текущих поручений руководителя • Активное взаимодействие с отделом бухгалтерии Причина увольнения: низкий уровень ЗП, длительные простои в работе
Март 2020Январь 2022
1 год 11 месяцев
Адвокатское бюро
Офис-менеджер, документовед, личный помощник
Рекомендации можно получить у: • Гаренко Алексея Игоревича- руководитель • Мукосеевой Светланы Сергеевны- главный бухгалтер Структура рабочих отношений, которой я придерживаюсь: • связь 24/7 • результативное завершение задач и проектов в срок • нестандартный подход в работе и организованность • своевременное получение отчетности Обязанности: • Работа с большим объемом информации и ее структурирование • Полная travel поддержка (бронирование отелей, покупка авиабилетов и их обмен при необходимости) • Организация процесса командировок сотрудников и его завершение • Контроль за выплатами командировочных • Организация документооборота и архива • Корреспонденция (приём, отправка, отслеживание) • Регистрация входящих/ исходящих • Составление соглашений с доверителями, калькуляций и актов об оказании юридических услуг • Составление авансовых отчетов • Учёт подотчетных денежных средств • Ведение табеля учёта рабочего времени • Работа в Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Acrobat Reader, Photoshop • Обеспечение жизнедеятельности офиса (разрешение ремонтных вопросов, контроль за обслуживанием офисных систем, взаимодействие с клининговой компанией) • Ведение кадрового делопроизводства • Формирование графика отпусков работников, контроль исполнения и внесение корректировок • Постоянное взаимодействие с главным бухгалтером и финансовым директором (закрывающие документы, счета и другие документы по требованию) • Взаимодействие с дизайнерами и типографией в рамках подготовки к конференции • Подготовка переговорной комнаты для совещаний, аттестаций и их протоколирование при необходимости • Ведение процесса заключения договоров с контрагентами • Ведение деловой переписки • Исполнение текущих поручений руководителя • Оперативное разрешение вопросов любой сложности Причина увольнения: низкий уровень ЗП без права на его повышения, стремительное крушение филиала в Калининграде Личные качества • человек-система, четкость, аккуратность и структурированность во всем • легкая на подъем, не боюсь работы, новых и абсолютно разных задач • доброжелательная, честная, верная, ответственная • ищу пути достижения успешного результата, а не отговорки • у меня есть чувство вкуса • уверенный пользователь ПК, соц.сетей и платформ для размещения вакансий • заботлива и внимательна к задачам и мелочам • мечтаю «не работать ни одного дня в своей жизни, работая на любимой работе»
Январь 2019Июнь 2019
6 месяцев
New Style
Администратор студии красоты
Встреча клиентов, общение с ними; Консультирование клиентов по услугам; Ведение соц. сети; Запись к мастерам разного направления; Контроль графика сотрудников; Закупка расходных материалов; Подготовка рабочего места мастера; Поиск моделей на обучение.
Ноябрь 2016Октябрь 2018
2 года
восточная резиденция, астер клуб, ресторан Forest, ресторан Riverside
Официант-бармен, администратор
В мои обязанности входило отвечать на телефонные звонки, помогать гостям составить меню для банкета, его проведение, приготовление алкогольных-б/а коктейлей и горячих напитков, а так же предоставлять гостям любую интересующую их информацию и открытие/закрытие кассовой смены в системе iiko).

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая корреспонденция
Бронирование гостиниц
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Многозадачность
Закупка хозяйственных товаров для офиса
Бронирование авиабилетов и их покупка
Формирование соглашений
Учёт подотчетных денежных средств
Ведение табеля рабочего времени
Составление авансовых отчётов
Оформление показов на командировки
MS Word
MS Excel
Уверенное пользование ПК
Высокая скорость печати
Грамотная письменная и устная речь
Ответственность и коммуникабельность
Грамотная речь, деловая переписка
Оформление внутренних документов
Microsoft Outlook

Обо мне

Быстро учусь, честная, пунктуальная, идейная, исполнительная, целеустремленная, ответственная, креативная Не нуждаюсь в негативных мотивациях для четкого и грамотного исполнения своей работы. Легко иду на контакт, быстро нахожу общий язык, способна работать в режиме многозадачности и взаимовыручки. Мечтаю работать на любимой работе.

Высшее образование

2018
Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Калининград
педагогический, Педагогика и методика начального образования

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения