Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 18:44
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 2 марта 1996
Активно ищет работу
Калининград, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 7 лет 2 месяца
Июнь 2024 — Июль 2025
1 год 2 месяца
Спа салон
Калининград
Администратор-менеджер
Прием и консультация клиентов салона:
- Запись на процедуры по телефону, онлайн или лично.
- Предоставление информации о услугах, ценах и акциях.
- Консультации по подбору процедур и программ ухода.
Организация работы персонала:
- Контроль за соблюдением рабочего графика мастеров.
- Контроль за выполнением рабочих задач.
- Введение новых сотрудников в рабочий процесс и контроль соблюдения стандартов сервиса.
Управление записью и расписанием:
- Ведение базы данных клиентов.
- Оптимизация расписания для повышения эффективности работы.
Обеспечение высокого уровня сервиса:
- Контроль за качеством предоставляемых услуг.
- Решение конфликтных ситуаций и жалоб клиентов.
- Обеспечение соблюдения стандартов гигиены и безопасности.
Финансовое управление:
- Ведение полной кассовой дисциплины, отчетность по выручке, по расходам и кассациям.
Маркетинг и продвижение:
- Продвижение салона через социальные сети, создание рекламного контента
- Организация специальных мероприятий или акций для привлечения новых клиентов.
Административные обязанности:
- Ведение документации, отчетности.
- Заказ расходных материалов,.
- Контроль за состоянием оборудования и интерьера салона.
- Ревизия.
Июль 2023 — Июнь 2024
1 год
Ланит Экспертиза IT
Администратор проекта
Рекомендацию можно получить у Парамоновой Марии- руководитель
- Организация и административное сопровождение процесса подбора и вывода специалистов на проект;
- Составление и актуализация отчетных документов по проекту;
- Осуществление коммуникаций с сотрудниками проектных команд по вопросам их текущей проектной деятельности;
- Работа в информационных системах, связанных с проектной деятельностью;
- Сбор и обработка данных в рамках учета рабочего времени членов команд проекта;
- Выполнение работ организационного и административного характера в рамках сопровождаемого проекта по поручению Руководителя проектов;
- Исполнение корпоративных процессов, стандартов, регламентов, методик и инструкций;
- Организация и исполнение процессов обработки, согласования, утверждения и подписания договоров, спецификаций, отчетов, актов и документации по проектам;
- Коммуникации с Заказчиком по вопросам согласования договоров, спецификаций, отчетов, актов и документации по проектам
Причина увольнения: декретная должность
Ноябрь 2022 — Июнь 2023
8 месяцев
Секретарь/ Менеджер по документообороту
- Ведение реестра договоров с импортерами и контрагентами
- Ведение деловой переписки
- Составление заявлений на допуск в ЗТК
- Составление доверенностей
- Составление актов приема-передачи федеральных специальных марок
- Составление отчетов по импортерам
- Корреспонденция (приём, отправка, отслеживание)
- Регистрация входящих/ исходящих документов
- Ведение процесса заключения договоров с контрагентами и импортерами, и их пролонгация
- Организация документооборота
- Контроль за счетами на оплату
- Работа в Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Acrobat Reader, Photoshop
- Помощь в организации конференций
- Взаимодействие с дизайнерами компании Гутенберг
- Travel-поддержка
- Исполнение текущих поручений руководителя
- Активное взаимодействие с отделом бухгалтерии
Причина увольнения: низкий уровень ЗП, длительные простои в работе
Март 2020 — Январь 2022
1 год 11 месяцев
Адвокатское бюро
Офис-менеджер, документовед, личный помощник
Рекомендации можно получить у:
- Гаренко Алексея Игоревича- руководитель
- Мукосеевой Светланы Сергеевны- главный бухгалтер
Структура рабочих отношений, которой я придерживаюсь:
- связь 24/7
- результативное завершение задач и проектов в срок
- нестандартный подход в работе и организованность
- своевременное получение отчетности
Обязанности:
- Работа с большим объемом информации и ее структурирование
- Полная travel поддержка (бронирование отелей, покупка авиабилетов и их обмен при
необходимости)
- Организация процесса командировок сотрудников и его завершение
- Контроль за выплатами командировочных
- Организация документооборота и архива
- Корреспонденция (приём, отправка, отслеживание)
- Регистрация входящих/ исходящих
- Составление соглашений с доверителями, калькуляций и актов об оказании юридических услуг
- Составление авансовых отчетов
- Учёт подотчетных денежных средств
- Ведение табеля учёта рабочего времени
- Работа в Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Acrobat Reader, Photoshop
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (разрешение ремонтных вопросов, контроль за обслуживанием офисных систем, взаимодействие с клининговой компанией)
- Ведение кадрового делопроизводства
- Формирование графика отпусков работников, контроль исполнения и внесение корректировок
- Постоянное взаимодействие с главным бухгалтером и финансовым директором (закрывающие документы, счета и другие документы по требованию)
- Взаимодействие с дизайнерами и типографией в рамках подготовки к конференции
- Подготовка переговорной комнаты для совещаний, аттестаций и их протоколирование при необходимости
- Ведение процесса заключения договоров с контрагентами
- Ведение деловой переписки
- Исполнение текущих поручений руководителя
- Оперативное разрешение вопросов любой сложности
Причина увольнения: низкий уровень ЗП без права на его повышения, стремительное крушение филиала в Калининграде
Личные качества
- человек-система, четкость, аккуратность и структурированность во всем
- легкая на подъем, не боюсь работы, новых и абсолютно разных задач
- доброжелательная, честная, верная, ответственная
- ищу пути достижения успешного результата, а не отговорки
- у меня есть чувство вкуса
- уверенный пользователь ПК, соц.сетей и платформ для размещения вакансий
- заботлива и внимательна к задачам и мелочам
- мечтаю «не работать ни одного дня в своей жизни, работая на любимой работе»
Январь 2019 — Июнь 2019
6 месяцев
New Style
Администратор студии красоты
Встреча клиентов, общение с ними; Консультирование клиентов по услугам;
Ведение соц. сети;
Запись к мастерам разного направления;
Контроль графика сотрудников;
Закупка расходных материалов;
Подготовка рабочего места мастера;
Поиск моделей на обучение.
Ноябрь 2016 — Октябрь 2018
2 года
восточная резиденция, астер клуб, ресторан Forest, ресторан Riverside
Официант-бармен, администратор
В мои обязанности входило отвечать на телефонные звонки, помогать гостям составить меню для банкета, его проведение, приготовление алкогольных-б/а коктейлей и горячих напитков, а так же предоставлять гостям любую интересующую их информацию и открытие/закрытие кассовой смены в системе iiko).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Быстро учусь, честная, пунктуальная, идейная, исполнительная, целеустремленная, ответственная, креативная Не нуждаюсь в негативных мотивациях для четкого и грамотного исполнения своей работы.
Легко иду на контакт, быстро нахожу общий язык, способна работать в режиме многозадачности и взаимовыручки.
Мечтаю работать на любимой работе.
Высшее образование
2018
Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Калининград
педагогический, Педагогика и методика начального образования
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения