Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был сегодня в 15:28

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 17 апреля 1997

Рассматривает предложения

Калининград, готов к переезду, готов к командировкам

Специалист технической поддержки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Ноябрь 2024по настоящее время
8 месяцев

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
1. Обработка запросов от сотрудников и клиентов через Bitrix24, Slack, ServiceDesk: консультирование, решение инцидентов, эскалация проблем в соответствующие отделы. 2. Сопровождение и развитие внутренней базы знаний компании (Notion): актуализация информации, добавление новых инструкций, оформление документации по продуктам перед релизом. 3. Поддержка внешней базы знаний для клиентов: написание и обновление справочных материалов и инструкций. 4. Тестирование новых релизов продуктов в dev-окружении, участие в приёмке перед выпуском на продакшн. 5. Поиск и анализ багов в dev, prod и БД-окружениях, описание воспроизводимости, сбор технической информации. 6. Постановка и ведение задач в Jira: регистрация инцидентов и улучшений на основании обращений пользователей, результатов тестирования и внутреннего анализа. 7. Обогащение базы знаний чат-бота на ИИ: обучение, настройка логики ответов, корректировка шаблонов, тестирование и улучшение релевантности. 8. Редактирование информации на сайте: обновление описаний продуктов, изображений и SEO-контента через CMS. 9. Участие в оптимизации процессов внутри отдела: сбор метрик, типизация задач, обеспечение коммуникации между ИТ, продуктовой и коммерческой командами.
Ноябрь 2022Ноябрь 2024
2 года 1 месяц
Skillfactory

skillfactory.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Инженер службы технической поддержки
1. Обработка запросов через электронную почту (Яндекс Трекер), чаты (Helpdesk, Telegram) и телефон. 2. Поддержка в настройке и установке программного обеспечения с помощью Anydesk. 3. Устранение технических неисправностей на основе анализа логов, ошибок и консоли разработчика. 4. Поиск и анализ багов, а также их регистрация для исправления разработчиками. 5. Участие в тестировании новых программных решений и обновлений. 6. Сбор и анализ отзывов пользователей для повышения качества обслуживания. 7. Контроль и предоставление доступов к корпоративным сервисам. 8. Содействие инженерно-техническому отделу в обработке и решении задач. 9. Взаимодействие с другими командами для решения комплексных проблем и ускорения процессов. 10. Разработка и поддержка базы знаний для пользователей, создание текстовых и видеоруководств.
Март 2022Октябрь 2022
8 месяцев

Москва, Sipuni.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
1. Обработка запросов клиентов, взаимодействие со всеми отделами компании (HelpDesk, amoCRM). 2. Работа с бухгалтерской документацией: составление/корректировка счетов-фактуры, отчётов и актов т.п. (MS Excel, MS Word, Yandex disk). 3. Работа с клиентами по дебиторской задолженностью 4. Отслеживание багов и создание заявок для программистов (Jira). 5. Обработка обращений от негативных клиентов. 6. Помощь в обучении новых сотрудников и разработке документации по процессам. 7. Соблюдение сроков SLA. 8. Работа с базами данных, написание запросов. (SQL) 9. Настройка IP телефонии через AnyDesk: * Подключение нового SIP телефона. * Создание логики звонков, т.е. график звонков, чёрные/белые списки, добавление сотрудников и т.п. * Настройка интеграции с CRM.
Июль 2021Октябрь 2021
4 месяца
ГК Содружество

Калининград

Технолог-конструктор
1. Работа с чертежами, замеры изделий (Autocad, Компас-3D). 2. Расчёт материалов (Mathcad). 3. Формирование отчётов (MS Excel). 4. Составление обучающей документации по работе с измерительными приборами (MS Word).
Январь 2021Апрель 2021
4 месяца

Калининград

Сервисный инженер
1. Обработка заявок в CRM системе. 2. Диагностика и ремонт всей линейки продукции компании. 3. Заказ запчастей и контроль ЗИП на складе. 4. Выездной ремонт
Июнь 2019Январь 2020
8 месяцев

Калининград

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Сервисный инженер
1. Аппаратная диагностика и устранение проблем сетевой инфраструктуры. 2. Коммутации серверного оборудования в стойках, подключение устройств и пользователей к серверу. 3. Администрирование пользователей (Microsoft Active Directory) 4. Обслуживание, ремонт и настройка офисной техники. 5. Настройка ПК через TeamViewer.

Навыки

Уровни владения навыками
HTML
CSS
Helpdesk
Atlassian Jira
B2B
Git
MS SQL
Техническая поддержка

Опыт вождения

Права категории B, C, D

Обо мне

Люблю работать в команде, положительно отношусь к конструктивной критике, своим главным преимуществом считаю сочетание технического склада ума и коммуникативных навыков.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения