Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Калининград, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор,менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Офис-менеджер
  • Официант, бармен, бариста
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 3 месяца

Июль 2021Октябрь 2022
1 год 4 месяца
Кудряшка
Администратор
-открытие салона -приём звонков -контроль дисциплины и качества работ -встреча гостей -работа с детьми:встреча,развлечение до/после стрижки -ведение записи,продажа услуг (программа Арника) -продажа продукции -контроль работы всех сотрудников студии,решение спорных вопросов -контроль чистоты студии -приём поставок -отчетность,внутренняя документация -закрытие салона
Август 2020Ноябрь 2020
4 месяца

Москва, www.gkm.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Администратор
1)Встреча гостей. 2)Продажа дополнительных услуг клуба. 3)Контроль финансовых показателей фитнес подразделений. 4)Работа с ПО 1С Фитнес. 5)Работа с кассой. 6)Сервисное сопровождение клиентов. 7)Обзвон действующей клиентской базы.
Сентябрь 2019Февраль 2020
6 месяцев

Москва, www.yamaguchi.ru/

Менеджер по продажам Yamaguchi
Консультирование клиентов по подбору необходимых приборов; Оформление покупки; Контроль работоспособности магазина; Своевременное выполнение поставленных задач; Работа в учетной программе; Контроль наличия товаров.
Январь 2019Июль 2019
7 месяцев

Москва, www.chaihona1.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Хостес
Встреча гостей, рассадка гостей, согласно правилам ресторана; Приём звонков от гостей, резервирование столов; Продажа депозитов; Обзвон гостевой базы, приглашение гостей на мероприятия ресторана.
Январь 2016Февраль 2018
2 года 2 месяца
Memel beauty house

Калининград

Администратор салона красоты
Организация работы салона, управление персоналом, координация и контроль всех рабочих процессов в отсутствии руководителя; Эффективная работа с несколькими задачами сразу; Принятие входящих звонков и посетителей, продажа услуг салона; Управление записью клиентов и загруженностью мастеров; Контроль остатков на складе, своевременный заказ материалов; Заполнение отчетных документов.
Декабрь 2014Ноябрь 2015
1 год
Парк-отель Олимпиец

Химки (Московская область), olympiets.ru

Администратор службы приема и размещения
Бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов; взаиморасчеты сторон; составление отчетной документации; консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; контроль качества обслуживания клиентов; контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах; координирование деятельности персонала; решение конфликтных ситуаций.
Август 2013Сентябрь 2015
2 года 2 месяца
Консультант табачной продукции
- Информирование совершеннолетних курильщиков о табачной продукции - Обмен пачек - Регистрация курильщиков в базе данных на Ipad - Ведение необходимой отчетности

Навыки

Уровни владения навыками
Граммотная устная и письменная речь
Опыт работы с деньгами
Опыт работы с клиентами
Уверенный пользователь ПК
Навыки продаж
Ресторанный менеджмент
Обслуживание покупателей
Английский язык
Организаторские навыки
Стандарты гостеприимства
Навыки межличностного общения
Проведение инвентаризаций
Управленческие навыки
Исполнение личных поручений руководителя

Опыт вождения

Права категории B

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа